Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 62651 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #540 : 07 Октября 2018, 09:53:26 »
Тоесть тебя мое мнение после залетов с грузовой серией  не интересует.
Мнение Андрея котрый взял 202 после того как ткнули носом в маны тоже пофиг.
Сергей Люблинский у которого ты выгребал проблемы с манами  тоже пофиг.
Сергей Левада  после приобретения 807 . Месяц понадобилось как и мне пока хоть что поехало.
Серега Тубабу у него нет Джета но по обраткам пусть выскажет свое мнение.
И это только те кого ты знаешь.
А знаешь что говорят те кого ты не знаешь... вот уж точно тема улетит в мусор.
Тебе мало, вместо дела треп. Еще поговорить захотелось, не наговорился.

Может хватит петлять  Может настало время сказать Я этого сделать не могу.
А если смогу вылезут косяки в конструкции стенда.
И можешь тестер в виде приза забрать себе.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #541 : 07 Октября 2018, 11:55:16 »
А вот сейчас уже я утверждаю, что ты врун.
Я перезвонил Сергею Любицкому  в Кишенев.
Его ответ дословно:
" С грузовыми бошескими форсунками ни когда у него проблем."

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #542 : 07 Октября 2018, 12:12:11 »
После того как ты неделю исправлял обнаруженные им косяки по тем форсункам в которые он тебя тыкнул носом, а в те которые не тыкнул...

И давай заканчивать этот цирк.
Ты хотел рекламы...    Ты ее сам себе и создал. Наслаждайся.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #543 : 07 Октября 2018, 12:12:21 »
Стас ты дважды врун, я и Леваде перезвонил,
"По грузовым - ни каких проблем"

Добавлено спустя некоторое время 
Да была проблема по 120002 , да и только в Кишиневе мы ее решили, но эту проблему поднимал вовсе не ты.

Добавлено спустя некоторое время 
Те кто минимально, понимают суть обратки для них ни каких проблем.
По Андрею, я могу озвучить почему у него есть проблемы. Но боюсь обидеть его и его команду.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #544 : 07 Октября 2018, 16:51:13 »
Сергей Люблинскмй - на Jetе нет проблем по грузовикам, только с теми форсунками которые ты довел до ума и то после того как Сергей взял 708. Неделю вы вылизовали у него ман рено ивеко.   
Поэтому твои понты на этих машинах и заканчиваются, дальше начинаются грабли.
Вместе с тем Denco Сергей катает на Димед Експерте и в гробу видел джет, Делфи на Карбон Засе. 
Как тебе такая  реклама ...
Левада я уважаю его,   знаю  с ноля.....   давай не будем касатся Сергея как и твоих интересрв в этом вопросе...

 


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6763
  • 1096
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #545 : 07 Октября 2018, 17:20:32 »
Цитировать
По Андрею, я могу озвучить почему у него есть проблемы. Но боюсь обидеть его и его команду
да я и  сам озвучу, проблемы в стендаХ, для нас критерий оценки джета , как минимум 95% совпадение с бошем и стабильность измерений, но ее нет
проблеме два года, о ней знают многие, которые втихаря зайдут почитают   тему и молчат ……
скажу больше, сейчас многие кто эксплуатирует джеты начнут перепроверять его и получат такие же результаты, но что делать дальше вызовет тупик  :(

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #546 : 07 Октября 2018, 21:07:28 »
Андрей у тебя измерительные плунжера болтаются, мы эту проблему знаем два года, ДЛ помог? Ни какой стабильности у тебя нет и не будет- это уже обсуждали.
И это не только грузовые . Все форсунки перепроверяй на Боше. И тем более ни какое таргетирование для Делфи эту проблему не решит.

Добавлено спустя некоторое время 
Анука Стас просвети чем отличается форсунки МАН от других грузовых которые мы не исследовали? Там профиль сигнала другой? На неё хитрое давление подаётся?
Ни у кого ни у Петухова ни у Прилуцкого ни у Крохмаля ни у Аграновского ни у кого небыло проблем с форсункой, с которой у тебя косяк произошёл.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас предлагает сделать подготовительные тесты как у боша.
Является ли время подготовки главным критерием?
Или всеже главный критерий температура форсунки и обратку?
Я хотел бы услышать мнение.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2018, 21:17:58 от Lyao »

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #547 : 07 Октября 2018, 21:24:45 »
Ляо, а кто Андрею болтающиеся плунжера продал ? Проблемы индейцев опенсистем не волнуют, да ?
Как были жуликами так и остались - тайная инструкция  для  первых опеновских пукалок гласила - там где 2см3 на самом деле 4см3, только ты об этом никому не говори, а то мы тебе в обновлении откажем.
 Были такие косяки, как исправили ? Или опять  - Я дАртаньян ... ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2777
  • 302
    • Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #548 : 07 Октября 2018, 22:01:44 »
...чем отличается форсунки МАН .....На неё хитрое давление подаётся?

Хитрое.
При максимальной подаче форсунки - кол-во топлива над плунжером точно привязано к профилю кулачка насоса и времени сигнала на открытие.
Поэтому характеристика кривой давления(на входе в форс.) обязана быть только нарастающая. Без провалов и горизонт. участков.
При этом форсунка сбрасывает в обратку максимально возможное кол-во топлива.

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #549 : 07 Октября 2018, 23:36:58 »
Хотелось бы услышать про напряжение питания для 120 серии . Как это влияет на правильность наливов ? Допустим Поток снял поддержку 120 серии с СR-1 и собственно правильно сделал так как корректного сигнала на данном напряжении получить не реально .

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #550 : 08 Октября 2018, 11:31:08 »
Хотелось бы услышать про напряжение питания для 120 серии .  Допустим Поток снял поддержку 120 серии с СR-1 и собственно правильно сделал так как корректного сигнала на данном напряжении получить не реально .
Имея такой творческий потенциал как у Потока, они при определенных усилиях и условиях могли бы  реализовать управление 120 серии и на Своем Потоке-1.
Но проще не заморачиваться поставить другой блок питания и клиентам Потока-1 сказать - покупайте следующий версию прибора.
Если рассматривать с точки зрения чистого бизнеса - ГЕНИАЛЬНО правильное решение.
Управление 120 серии в новом CR-Jete мы сделали как у Боша, потому что и программистам меньше работы, и аппаратная часть платы проще.
Мы и раньше эксперементирвали и сейчас когда в ШоуРУМ стоят два стенда старый и новый - наливы не отличаются.



Добавлено спустя некоторое время 
Ляо, а кто Андрею болтающиеся плунжера продал ? Проблемы индейцев опенсистем не волнуют, да ?
Продали бледнолицые викинги.

Добавлено спустя некоторое время 
Повторюсь с вопросом.
Что для вас важно формальная совместимость с Бошем по времени подготовки?
Или температура форсунки после подготовительных циклов?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #551 : 08 Октября 2018, 14:44:15 »
ИМХО важна стабильная совместимость по выходному результату, т.е. итоговым цифрам в протоколе.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1214
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #552 : 08 Октября 2018, 17:30:31 »
А в каком посте Данила ответил? И Как звучал его ответ? И с каким ником он был?
Очень интересно для прояснения истины.......
Спасибо.
Что-то не хочет Ляпун Александр ввести нас в курс дела .
Какой № поста с правильным вариантом ответа ?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #553 : 08 Октября 2018, 18:27:35 »
Что для вас важно формальная совместимость с Бошем по времени подготовки?
Или температура форсунки после подготовительных циклов?
   В смысле подготовительные циклы джета нагревает форсунку до такой же температуры как и Бош ?

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #554 : 08 Октября 2018, 18:41:31 »
Имея такой творческий потенциал как у Потока, они при определенных усилиях и условиях могли бы  реализовать управление 120 серии и на Своем Потоке-1.
Как бы это не совсем правильно с ответом . Вот как раз в СР 1 у них так и работало , но когда стало понятно , что это не совсем так , они отозвали поддержку  120 серии на данном приборе .Дело в том , что в тест плане Бош конкретно указано напряжение перезарядки конденсатора 24 вольта и если напряжение снижено это отразится на времени , что за собой изменит наливы . Конечно можно реализовать это за счет софта , но это как бы будет криво . А говорить о том , что это только для зарабатывание денег ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ со стороны Потока это не тактично в отношении их . Вот как раз Поток это делает так как положено а не через ....