Когда нет аргументов, тогде включается полтергейст, гипноз малипуляция сознание.
Самый главный аргумент - это стакан граненный, налить обратку в 815 - сразу перелить в пробирку, что бы жидкость не успела остыть.
Все!!!
Я соглашусь, что косяк стенда это диапазон обратки взят от 1000 имп.
Но когда сам Бош ЛАЖОНУЛСЯ с 1000 и перешел на 400, не только ОС принималось решение считать обратку в режиме 400.
Мы программисты, у нас был Ян Сульдре тестировчик, ему за это деньги платили, программистам сказали 400 сделали 400, если бы сказали сделать отдельный тест обратки на 1000 - какая проблема сделали бы на 1000.
По поводу перегрева.
Технически обоснованый аргумент был бы такой.
У вас температура обратки после вашей подготовки 20 градусов , у Боша 55 градусов.
и у вас температура форсунки 30 , а у Боша 70.
Я повторюсь, обратка у Джета в приведенных файлах выше, чем на 205 стенде - на полтора кубика.
Мы в начале пути дополнительную рейку делали что бы охладить форсунку всего при 1000 имп.
В чем здесь косяк?
Надо еще одну викторину объявить почему последняя форсунка в Ниссанах и опелях вытаскивается хуже всего, для понимания процесса прогрева всей гидравлической системы.