Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 59993 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #150 : 20 Июля 2018, 14:13:35 »
Викторина продолжается.
Краткого, аргументированного ответа нет пока ни от кого.
По скайпу или в телефонном режиме ответы не принимаются - пишите здесь варианты вашей ПРАВДЫ-МАТКИ.

*

тубабу

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #151 : 20 Июля 2018, 15:55:13 »
Чтобы писать правду матку нужно по крайней мере стоящих рядом 2 стенда, такой роскоши мало кто себе позволит.
Понятно только одно инженеры БОШ, а их там как в пентагоне, свои "косяки" красиво правят и прячут в программе так что хрен их найдешь. Все остальные производители пытаются как то все запрятанное скопировать у БОШ и засунуть в свои стенды, а копирка походу как на совдеповской печатной машинке, не хреновая, а по русски говоря х.ё.ая. Ну и самое главное систему термостабилизации нужно копировать один в один, но наверное дорого или можно влететь, а её нужно не только скопировать, а сделать её мощнее.
Потому выход только один писать всё под свое и ТП в том числе. И не важно какие там будут наливы и сигналы, главное что бы оно работало при установке на автомобиль.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #152 : 20 Июля 2018, 19:06:20 »
Чтобы писать правду матку нужно по крайней мере стоящих рядом 2 стенда, такой роскоши мало кто себе позволит.
мне не совсем понятна реакция Александра, когда ему предлагают такой вариант: и стенды есть, и косяки конкретные нагрядно предлагают показать, а ехать не хочет. Ни сам, ни своих парней отправить.
   Александр, ты ждешь, что тебе покажут дефекты те, у кого нет расхождения в показаниях между Джетом и 815? Они тебе этого не покажут именно потому, что у них очень ограниченный контингент автомобилей и форсунок. Кто имеет Джеты - все равно не знают преимуществ 815 стенда и не знают с чем и что сравнивать. О каком тогда сравнении может идти речь? Какую информацию тебе могут дать владельцы 815 стендов, если они все равно не знают косяков Джета? Более того, я подозреваю, что они просто не знают досконально свойств своего стенда именно потому, что им также не с чем сравнивать его.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #153 : 20 Июля 2018, 19:12:26 »
....Я еду в Винницу катаю....
...Складывается впечатление CRJET надо топить!!!!
Лучше бы ты туда не ездил.
Мне наш общий друг вынес все мозги по поводу как ты потратился на бензин намотав  200км.

Это у тебя складывется впечатление.... :)
 Так ты  его на пару с Д.Л и утопил. Дизель Ленд распродает остатки стендов,  ты строишь Турецкий поток,   название поделить не можете, и у тебя после всего складывется впечатление... 
Зато меня твердая уверенность  что  Джетом заниматся ты больше не будешь, а денег на остатке  проэкта поиметь хочешь.
Ты требуешь от меня разместить отчеты,  а зачем- обновления закрыты от пользователей,  ты собрался продавать их включая меня, будешь в тихоря дорабатывть косяки турецкого стенда...
ОТКРОЙ ОБНОВЛЕНИЯ,  пользователи в праве расчитывать что заплатив бабки за стенд косяки П.О будут устранятся бесплатно.
Тогда и ты вправе расчитывть что с моей стороны будет оказана всевозможная помощь в подлержке проэкта  под названием СR Jet.
 С твоей стороны если есть желание продолжить  проэкт Jet  любые новые разработки за бабки, нравится кому платит не нравится курит в сторонке...
Все должно быть открыто и понятно. Во всяком случае с твоей стороны. А пока все выглядит так что из за разборок с Д,Л ты кинул всех Российских пользователей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #154 : 20 Июля 2018, 19:13:41 »
Потому выход только один писать всё под свое и ТП в том числе. И не важно какие там будут наливы и сигналы, главное что бы оно работало при установке на автомобиль.
это можно было бы сделать для обычных тест-планов, но для кодируемых такое не пролезет. Здесь не достаточно знать цикловые подачи, даже математики формирования кода будет недостаточно. Нужно, чтобы соблюдались пропорции между цикловыми подачами и обратками на различных режимах для оригинального и тестируемого стенда. Подачи могут расходиться, но соотношения между ними всегда должны сохраняться. А для этого мало соблюдения термостабилизации...

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #155 : 20 Июля 2018, 19:19:18 »
Я тоже поражаюсь... купить оборудование за 100.000 баксов и выгребать пиздюлей за то что пытаюсь помоч убрать косяки  стенда стоимостью 1X000$ на котором и ты в том числе работешь. 
Стас ты купил стенд раньше меня гдето на полгода, и в то время я тебя постоянно спрашивал как ведет себя стенд, ты говорил что все супер. Тогда я спрашивал и за форсунки 120002, и 110190  так как у меня 002 невлазили в тестплан, а 190 на среднем режиме по ниженму краю шли, у тебя тогда было все хорошо, а счас оказывается по сравнению с EPS 190 и у тебя по нижнему краю идут.
Я научился пользоватся стендом с ошибками, и ты думаю тоже, но я и при покупке понимал что он неможет заменять все стенды сразу и за такую цену. и ты думаю тоже, просто у тебя появилась дорогая цацка, и тогда нужно все обосрать то на чем реально заработал, просто тогда надо было думать, а счас ты перестал думать,  так пока ты сам работал, ты справлялся, а счас ты набрал рабочих и начали вылазить косяки.  Я уверен что ты со своим опытом завышеную обратку и на CR-Jete увидишь, и на любой пукалке. А счас опеновцы начнут искать, как исправить перещет обратки, а в другом месте сделают другие косяки. И так будет до бесконечности. Хочешь полное совпадение тестпланов, покупай оригинальное оборудования, причем у тебя есть опыт и с оригинальным оборудованием с косяками.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #156 : 20 Июля 2018, 19:35:02 »

Я научился пользоватся стендом с ошибками, и ты думаю тоже, но я и при покупке понимал что он неможет заменять все стенды сразу и за такую цену. и ты думаю тоже, просто у тебя появилась дорогая цацка, и тогда нужно все обосрать то на чем реально заработал, просто тогда надо было думать, а счас ты перестал думать,  так пока ты сам работал, ты справлялся, а счас ты набрал рабочих и начали вылазить косяки.
Иван, может я, конечно, зря лезу в ваш спор, но ты акценты неправильно расставил или просто не понял чего конкретно хочет Стас. Не обсирает он Джет, а показал конкретные недостатки его. Хочу еще раз сказать, что точно такие же недостатки имеются у практически всех альтернативных стендов, только они здесь не упоминаются.
   А Александр, вместо того, чтобы еще в самом начале разобраться в причине этих косяков, стал утверждать, что у них все отлично и хорошо. На этом и произошел весь раздрай. Это сейчас Александр понял, что косяки у стенда имеются. Тоже самое, похоже, почувствовали и некоторые другие производители, только молчат и выжидают.
   А по поводу того, что оупеновцы начнут пересчитывать обратку, так если они вслепую начнут ее пересчитывать - то действительно, у них уплывут все показатели. Они это уже попробовали сделать, пропорций не нашли, наступила тупиковая ситуация, в результате возникла именно эта тема. А теперь надеются, что существует магическая палочка-выручалочка, которая найдет для них единственный пересчетный коэффициент и все встанет на свои места. Не встанет ... Именно потому, что одного коэффициента будет недостаточно.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 21:37:21 от alex diesel spb »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #157 : 20 Июля 2018, 20:00:17 »
Хочу еще раз сказать, что точно такие же недостатки имеются у практически всех альтернативных стендов, только они здесь не упоминаются.
Никогда не будет универсальный дешевый стенд полностью повторять оригинал. К примеру взять любой универсальный диагностический прибор и сравнить с дилерским, так в нем половина функций небудет доступных.


Добавлено спустя некоторое время 
Не обсирает он Джет, а показал конкретные недостатки его.
Я уверен, неимея он EPSа и если будет за стендом стоять сам то он увидит проблемную форсунку с обраткой.  И все кто работают сами, или научили работников своих правильно проверять, проблему в обратке смогут выявить. Другое дело еслиб тема была создана с проблемами по подачам.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 20:15:41 от ваня »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #158 : 20 Июля 2018, 20:16:15 »
Никогда не будет универсальный дешевый стенд полностью повторять оригинал...

Ваня а Ляпун об этом знает....

Добавлено спустя некоторое время 
Я уверен, неимея он EPSа и если будет за стендом стоять сам то он увидит проблемную форсунку с обраткой....

Ваня я бы на твоем месте читал бы эту тему с начала, глядишь уверенности то поубавилось. Ты решил что дилерские стенды берут с целью пообосрать все другое.
 А я дурак взял чтоб с возникшими  проблемами разобратся...

 
Принесли грузовые форсунки,  авто рубит в наборе,  я несколько раз проверял форсунки джетом Целые, насос приволокли Целый,
Тогда понял  без  815 останусь без работы.....  не слажу с 815 уже третий месяц. Причем все до одноой форсунки идут через Джет а затем через 815 поверь просто на слово есть форсунки где наливы джета расходятся с 815 выше  в два ато и в три раза...
Самое хреновое то что нет закономерности....

Добавлено спустя некоторое время 
И вот на форсунках 0445120168 опять влет.  Принесли по причине повышенной дымности. Проверили на джете. Обратки по 35 подачи при норме около 210 ща 250. Думаю обойдусь заменой распылителей.
Меняем гоняем на 815 обратки лезут к 70 кубикам не смертельно, но ставим на Джет гоняем 35кубиков, делаем подряд три прогона 35 кубиков...

Ответь если сам такой грамотный говори  куда лезть где копать. Покупаю новые мультипликаторы ставлю. Джет обратка 23 куб на 815 - 40.  Разница сам видишь почти в два раза, дальше что делать, говори я сделаю...   
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 21:36:35 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #159 : 20 Июля 2018, 21:19:45 »
но для кодируемых такое не пролезет.
БОШ например кодирует 120217, а куда прописать код никто не знает. ;D Приходится ставить без кода и ничего ездят.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #160 : 20 Июля 2018, 22:01:12 »
Упрощают викторину пояснением.
Уважаемые владельцы 815 можете ли заглянуть в измерительную систему, есть ли там на входе измерения обратки датчик температуры?
Имеет ли принципиальное значение - есть датчик или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
Да и почему 708 и 815 на обратке показывает разное значение на одной и той же БУФорсунке. в понедельник попробую цифры предоставить.

Добавлено спустя некоторое время 
Лучше бы ты туда не ездил.
Мне наш общий друг вынес все мозги по поводу как ты потратился на бензин намотав  200км.
Дело не в бензине просто я очень быстро ехал, мне друзья сказали "больше так не ездь гори оно пропадом."

Добавлено спустя некоторое время 
мне не совсем понятна реакция Александра,
У нас здесь рядом два 815, мы сделаем любые эксперементы.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 22:16:55 от Lyao »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #161 : 20 Июля 2018, 22:26:23 »

Меняем гоняем на 815 обратки лезут к 70 кубикам не смертельно, но ставим на Джет гоняем 35кубиков,

Стас у меня вопрос (хотя может его уже обсасывали) : если на джете и на боше сравнить у этой форсунки на ВЛ  налив обратки за одинаковое количество  циклов в колбу  - какие результаты ?
не проверял ?
и еще (не знаю можно ли так сделать физически) если на боше прогнать эту форсунку по подготовительным циклам джета  до шага замера обратки - налив совпадет с джетовским ?


*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #162 : 20 Июля 2018, 22:33:24 »
Леша , я бы ещё попросил бы, поменять обратку и подачу на 815 это более информативней.

Добавлено спустя некоторое время 
   А Александр, вместо того, чтобы еще в самом начале разобраться в причине этих косяков,
Если вы называете косяк, подготовку в 4 раза меньше - если хотите завтра сделаем и все остальные тесты подготовки как у боша, и без всякой галочки, потому что мы опять попадем на того ДИЗЕЛИСТА кто код для Делфи (демонстрационный не помню как он точно называется) будет вводить в машину и требовать от нас что бы машина шептала.
Мы может убрать термокомпенсацию, как у боша, а находится умник - наливает в пробирку - и говорит вы врете!!!
Как ему объяснить? - типа мы как у Боша, ДА ему 88888 этот БОШ, раньше он в пробирки наливал и машины ездили и проблем не было.
И как настоящий исследователь и перепроверяльчик проверяет через колбы.
Поторяю то что на сегодня в ПО АРМ Дизель не являются программные или алгоритмические косяки.
Так работает программа.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2018, 11:45:43 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #163 : 21 Июля 2018, 11:52:18 »
Комментарий глобального модератора Уважаемый ветеран и модератор форума Ляпун Александр! Напоминаю, что использование ненормативной лексики запрещено Правилами форума п.2.2. К сожалению, это замечание Вам не первое....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #164 : 21 Июля 2018, 12:56:14 »
Никогда не будет универсальный дешевый стенд полностью повторять оригинал. К примеру взять любой универсальный диагностический прибор и сравнить с дилерским, так в нем половина функций небудет доступных.
да, это так. Но только у мультимарочников идут постоянные обновления и функционал постоянно расширяется. А для дешевых универсальных стендов этого делать не надо? При таком подходе конкуренты не просто обставят таких производителей, но еще и спасибо скажут. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Другое дело еслиб тема была создана с проблемами по подачам.
а там подачи и начинают ползти, Стас об этом уже многократно сказал.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы может убрать термокомпенсацию, как у боша, а находится умник - наливает в пробирку - и говорит вы врете!!!
Как ему объяснить? - типа мы как у Боша, ДА ему 88888 этот БОШ, раньше он в пробирки наливал и машины ездили и проблем не было.
И как настоящий исследователь и перепроверяльчик проверяет через колбы.
а так и объясни, что тест-планы правильные, только не для нашего стенда, поскольку проверку форсунок мы осуществляем не так как Бош.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и почему 708 и 815 на обратке показывает разное значение на одной и той же БУФорсунке. в понедельник попробую цифры предоставить.
тебе же Стас уже сказал, что у этих стендов разная измерительная система. Если у 815 стенда идет параллельная проверка как цикловых подач, так и обраток, то у 708 - измерение последовательное. А следовательно, изменяется температурный режим проверки форсунки, что и ведет к изменению величин обраток.

Добавлено спустя некоторое время 
Леша , я бы ещё попросил бы, поменять обратку и подачу на 815 это более информативней.
а вот здесь начинается самое интересное. При замене обратки и подачи на 815 стенде результаты меня лично удивили еще больше, чем при подобной же замене на Джете. Они не поддаются обычной логике и там не подставить стандартный коэффициент 1 : 2,5, который чисто из теории следовало бы сделать.
   Когда Стас показал мне результаты подобных экспериментов - скажу честно, меня это ввело в некоторый ступор. Потом понял, что процесс намного сложнее, чем это видится со стороны. Поэтому и просил тебя провести эксперименты с конкретной теплонапряженностью на обоих стендах, а не рассматривать чисто только цикловые подачи и обратки.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2018, 13:16:55 от dieselirk »