Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 59991 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #120 : 18 Июля 2018, 12:20:32 »
Правильно считаю, что работу дизельных сервисов следует оценивать с позиции клиента, тогда получается, что если клиент принес распечатку с боша после джета, ему надо ворваться в ухо и залечить, что цифирки с боша у тебя мил человек кривые, а с джета, самые правильные, так что ли??

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #121 : 18 Июля 2018, 12:48:03 »
Володя я собрал в одном файле, что бы было удобно смотреть, выставить все страницы?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #122 : 18 Июля 2018, 13:55:46 »
А вот подначивать, я думаю , не стоит....

  Думаю хочет Ляпун или или нет но в этом вопросе разберемся, а вот  остальным пока Стас дое...ет Ляпуна типа обсирает Джет это только наруку. Чужими руками половником мед загребают и попутно свои дырки латают.

Только уважаемые производители оборудованя.
 Из тех кому я сделал предложения дать мне стенд на пару месяцев на предмет покатать  и внимание без всяких скидок  купить тот который - ТУПО БУДЕТ НАЛИВАТЬ ПО ПОДАЧАМ ТО ЧТО ПОЛОЖЕНО вы слетели все....
не спрашивал только Техника.  Игорь что думаешь по этому поводу...

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #123 : 18 Июля 2018, 14:06:50 »
Я бы с удовольствием дал бы турецкий вариант , но увы масса проблем , в том числе и то что неуспеваем делать, да бабки считать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #124 : 18 Июля 2018, 14:10:12 »
Я бы с удовольствием дал бы турецкий вариант , но увы масса проблем , в том числе и то что неуспеваем делать, да бабки считать.
А ни по этой проблемме вы не успеваете разобратся с косяками старшего поколения.

Готов в случае усеха поменять турецкий вариант с доплатой на О.С_Д.Л   будет вам повод самим убедится чьи косяки я выгребаю....

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #125 : 18 Июля 2018, 14:17:42 »
Почему не успеваем - работаем, заказали в трёх местах crin3 форсунки разные.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #126 : 18 Июля 2018, 14:23:15 »
Почему не успеваем - работаем, заказали в трёх местах crin3 форсунки разные.

Я тебе уже писал. Пусть подъедут пару твоих парней,   я встречу, у меня еще неделю будут лежать 0445110 168 увидишь все в живую.   Попутно покажу косяки с кодированием, предвпрысками которые выше нормы в два раза. Или ты думаешь Косяк с обраткой это все.... :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #127 : 18 Июля 2018, 15:06:40 »
Володя я собрал в одном файле, что бы было удобно смотреть, выставить все страницы?
а где сам файл?
   Если у вас разница на режиме LT, то не удивлюсь.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #128 : 18 Июля 2018, 15:16:49 »
Володя ты вообще файл смотрел fors.jpg ?

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 18 Июля 2018, 15:29:18 от Lyao »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #129 : 18 Июля 2018, 15:43:12 »
Володя ты вообще файл смотрел fors.jpg ?

Добавлено спустя некоторое время 
а как я его мог посмотреть, если ты только сейчас его разместил?
а где подача на LT для 815 стенда?
и еще - чтобы что-то анализировать, нужны полные распечатки с длительностями режимов проверки, длительностями импульсов, давлениями, при которых производились проверки. И все это не по основным циклам, а со всеми промежуточными этапами. Как для 815 стенда, так и для Джета. Только тогда можно анализировать, а не просто полюбоваться на собранную вами выборку полученных результатов. Для меня лично, приведенная тобой таблица, не содержит никакой объективной информации, в свете поставленного тобой вопроса - почему у вас обратка выше, чем у 815?

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #130 : 18 Июля 2018, 16:04:54 »
Володя в этой теме это третий раз размещаю.
Сейча расмещу оригиналы - Надо?
CR-Jet_Kro.jpg это файл отчет с прошивками 2015 года.
Хочу заметить что у Боша с 2015 по 2017 тестпланы тоже поменялись.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне очень приятно, комментировать, отвечать на вопросы, а где Ян главный специалист по тестировке? 

Добавлено спустя некоторое время 
не могу все Бош страницы разместить

Добавлено спустя некоторое время 
, в свете поставленного тобой вопроса - почему у вас обратка выше, чем у 815?
А потому что так померяло объемным методом в мерный плунжер R2*h  с учетом температурного расширения жидкости.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2018, 16:55:59 от Lyao »

*

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #131 : 18 Июля 2018, 16:59:08 »
а где Ян главный специалист по тестировке?
Кристину-пьезо тестирует, что бы хоть к ней не было вопросов. ;)
Это не провокация.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #132 : 18 Июля 2018, 16:59:17 »
И еще есть видео на каждый этап тестирования на Джете форсунки 120158.
Что бы не говорили что то пропустили.

Добавлено спустя некоторое время 

*

soon

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #133 : 18 Июля 2018, 17:17:16 »
Кристину-пьезо тестирует, что бы хоть к ней не было вопросов. ;)
Это не провокация.
Сергей, Кристину тестирую я. И ты знаешь , с успехом. Много интересных моментов выявили. А у Яна своих дел хватает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #134 : 18 Июля 2018, 18:24:32 »
А потому что так померяло объемным методом в мерный плунжер R2*h  с учетом температурного расширения жидкости.
да не это я имел в виду. Если отбросить грубые ошибки в математике при подсчете цикловых подач по обратке, то причина у вас должна была скрываться в более теплонапряженном режиме проведения эксперимента на Джете по сравнению с 815 стендом (во что я сильно сомневаюсь).
   Поэтому искать придется следующим образом. Составляешь параллельно две таблицы - отдельно для Джета и отдельно для 815 стенда. В таблицы последовательно заносишь каждый шаг проверки начиная со всех вентиляций, нагревов и кондиционирований. Каждый шаг - это отдельная строчка. В этой же строчке заносишь длительность данного шага в секундах, давление в рейле, длительность управляющего импульса, температуру в баке, подачи топлива, если указаны. Следующий шаг - и точно такая же информация. В результате две таблицы - по одной для каждого стенда.
   Сравнение данных таблиц позволит определить и сравнить теплонапряженность подготовительных шагов для каждого стенда. Я такие таблицы точно делать не стану. У меня времени не просто мало, его нет совершенно. Работаю с утра до часа- двух ночи без суббот и воскресений.
   То, что нагрев данной конкретно форсунки произошел выше на Джете вроде бы объективен, если только это не случайность или ваш оператор не совершил где-то ошибку или предположим проверка на Джете осуществлялась позже 815 и форсунка к этому времени "поплыла" по обратке. Поэтому и желательно проделать сравнение.
   Еще один вариант перепровериться с тем, что вы получили и убедиться, что причина именно в более высокой теплонапряженности Джета (хотя здесь нужно учесть, что данный вариант мог произойти и конкретно лишь на этой форсунке или на этом конкретно номере форсунки). Вам придется еще раз проверить ту же самую форсунку на обоих стендах, но дополнительно к проверке основных показателей провести следующую проверку. Возьмете лазерный пирометр и во время основных шагов сделайте проверку температуры тестируемой форсунки в четырех основных точках: соленоид / в районе выхода мультипликатора из клапанной группы / состыковкf распылителя с корпусом форсунки / в районе корпуса распылителя (толстой части). Это даст вам представление о реальной теплонапряженности форсунки в момент проведения экспериментов. Это же позволит хоть как то отделить влияние реальной теплонапряженности и увеличения обратки от возможных ошибок при тестировании на стенде.