О сопровождении продукции проданой компанией ДизельЛенд

  • 25 Ответов
  • 13372 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
По моему это уже совсем перебор наказывать рублем старых клиентов из за ваших внутренних дрязг. Привлекательность покупки вашего оборудования глядя на неопределенность в поддержке падает с каждым днем.

*

soon

  • Гость
Думаю проще сменить плату и перейти на другой софт.

*

Alpri65

  • Гость
А новую плату и софт, Дизель-Ленд предоставит бесплатно?

*

soon

  • Гость
А  , что есть выход если тебя послали в  пеший эротический тур? Собственно к этому и шло.


*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
А обновлений на сайте OpenSystem нет уже сейчас. Ведутся техн. работы......

*

Валера45

  • Гость
Смешно  :(
ну и дураки же вы все  :(

*

soon

  • Гость
Валера , ты это кому? Или есть альтернатива? Мне проще заменить плату на более новую с новым софтом за деньги . Чем получать за те же  деньги не понятно какое обновление .  Или уже забыли , что с каждым обновлением на стенде начинались творится чудеса в виде изменения подач и тому подобного.Это уже как снежный ком . Все лепят и лепят а , что снизу уже никто не помнит .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
  Александр  твоем посте до не приличия сквозит пренебрежение к Российским  пользователям вашего оборудования которое ты прикрываешь своими проблеммами с  D.L   

Накуя нам зать кто кого имеет в вашей групповухе...     

Требует Джет модернизации,  так будь мужиком создай тему обьясни в чем проблемы и пути решения.
Но нет тебе не это нужно,  тебе нужно наслалится своей властью. Ты знаешь что обновления электроники зависит от тебя, знаешь что Джет морально устарел и требует серьезной модернизации, знаешь что твой новый стенд в корне отличается от Джета, знаешь что поддержка Джета на старом железе безсмысленна,  так ты решил этим воспользоватся и подсунуть росийских пользователей в качестве разменной монеты в сведении счетов с  D.L

Только ты не учел что здесь не все идиоты.
А что бы ты стал делать если бы компания D.L и О.С териториально располагались бы в Украине...  кого бы ты подставлял тогда.




*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
  Александр  твоем посте до не приличия сквозит пренебрежение к Российским  пользователям вашего оборудования которое ты прикрываешь своими проблеммами с  D.L   
Здесь нужно читать не сквозь пальцы а дословно, Мы владеем – мы дальше бесплатно сопровождаем,  владеет ДЛ– все вопросы к ДЛ.

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю проще сменить плату и перейти на другой софт.
Какую именно? Пусть мне назовет хоть котото что у какогото стенда нету косяков. Если речь о потоке, так рядом в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17942.msg185374#new судя повсему косяк. CR-JET первый стенд на постсоветском пространстве, и которых продано наверно блольшое количество. Про остальные новые стенды мы узнаем про их косяки через несколько лет. То что Стас сравнивает с бошем или Cri-PC, так они и денег стоят в разы больше,  а берут только свои системы. И я уверен что и там найдутся косяки. Я уже раньше приводил пример про BOSCH KTS, так в ESI 2.0 больше косяков чем в старом ESI. Команда ОС хоть пытается гдето отвечать и чтото исправлять, а вы попробуйте бошу выставить претензии.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 09:07:51 от ваня »

*

  • Гость
ваня меня не очень волнует эта тема но в силу некоторых обстоятельств периодически читаю все то что пишет Ляпун.
Ты тоже немного прочитал сквозь пальцы вот здесь
Цитировать
C 3 июля, все обновления для приборов и стендов проданных фирмой ДЛ предполагается сделать платные.
Хочется знать, а что ОС ранее не был в этом замешан?
Lyao упустил свою коммерческую выгоду  и теперь как я понимаю хочет завернуть хоть как то потраченное им за счет не только Российских пользователей. А по поводу оборудования БОШ и др. ты немного не прав
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 12:16:45 от alex diesel spb »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина

Что именно я сквозь пальцы читаю? Да и они не отказываются в сопровождении, если за ними останется название торговой марки, если торговая марка остается за ДЛ, то пусть сопровождает ДЛ.
А по поводу оборудования БОШ и др. ты немного не прав
В чем я не прав? что Бош свои системы берет не правильно, или при любых сервисных функциях вместо того чтоб написал ВЫКЛ зажигание, он пишет ВКЛ зажигание. Причем лицензия стоит немалых денег за год.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 12:18:23 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Почистил тему. Чего это дернуло на политику переехать? Ваня очень хорошо прокрмментировал
Цитировать
1.Это не политический форум. 2.Это его право быть патриотом своей страны.
только и этот кооментарий пришлось вместе с контекстом удалить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Иван не вали все в одну кучу. Ты что свечку держал иле к тебе с докладом приходили кто у кого что спер  в этом междусобойчике.
Почитай эту тему  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17008.0 пол года назад я уже тогда поднимал вопрос поддержки.

а теперь посмотри пост Ляпуна -

На Украине мы отвечаем за сопровождение в технического состояния гарантийных и после гарантийных стендов, это  замена плат, клапанов, безмензуркок, все это на бесплатной основе.

Все вопросов нет...     На Украине точка.   Без разборок поиска виновных и назначения крайних.   

Так нет и ты тудаже. У них украли... Кто тебе сечас признается  у кого что украл, но виновные уже названы... 
На Ляпуна я наезжаю не потому что платно или бесплатно нужно будет обновлятся, а потому что с его подачи вдруг крайними стали все пользователи стендов купленными у D.L а поскольку D.L это в основном Российские пользователи то от этой темы попахивает гавнецом.
Остается D.L накатать подобную статью обозвать в ответку вором Ляо и послать нахер всех пользователей с Украины...

Вопрос к тебе Иван ты лично каким боком в этих разборках....

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
    Ну и что вот сейчас прозвучало от Александра Л.? Хочет денег! И брать деньги за обновления ПО он постоянно предлагает еще с 2012-13-го года. Но DL всегда был против! Это не та ситуация, когда продукт, постоянно (или довольно часто) подвергающийся критике, должен иметь абонентскую плату. Последствия: на DL со стороны OS стала литься зловонная грязь, звучать ультиматумы и угрозы о прекращении совместной деятельности и поддержки пользователей. Причина: денег катастрофически не хватает! И нам доподлинно известно (Ляпун это даже не скрывал), что львиная доля доходов уходила не на нужды его фирмы. И нас коробило от осознания того, какие цели оплачивались из нашего кармана. Теперь в категорической форме ставится вопрос о пересмотре многолетних согласованных финансовых договоренностей между   DL и OS. Денег OS хочет все больше и больше.
      Обновления….  Саша, ответь на простой вопрос:
 Как же так, человек покупает CR-4  (с  оснасткой или просто прибор) получает ответ на вопрос по обновлениям:  если доплачиваешь 1000$, получаешь обновления «пожизненно» бесплатно. Очень многие эти приборы так и купили (с доплатой). Не доплачиваешь – пользуешься ПО на момент приобретения тестера. Потом за каждое обновление надо платить  (около 200$, точно не помню, нет под рукой прайса). И таких пользователей достаточно. Но большинство предпочитало отдать штукарь и дальше не париться.  Для стендов сия участь миновала, т.к. обозначалось, что эта 1000$ уже входит в стоимость стенда. Выходит, обновления уже оплачены! Причем  «ПОЖИЗНЕННО»!

    OS в одностороннем порядке вышла из совместного сотрудничества по стенду CR-JET, сделав свой стенд  отдельно на турецкой (или какой-другой) платформе без участия DL, и теперь решило возложить всю ответственность по дальнейшему обслуживанию уже проданных в РФ стендов на DL. Причина: несогласие DL работать на турецкой платформе. Здесь со стороны OS прослеживаются гнилые амбиции, нежелание прислушиваться к доводам партнера и банальная жажда наживы. Последнее объяснить можно:  «…не все так гладко в датском королевстве…». Тут политика плотно пересекается…

   Если интересно:   бренд  CR JET  родил не Александр Л., как он сам это себе приписывает. Скорее это продукт коллективного творчества. И я бы даже больше предпочтения отдал нашему сотруднику Валерию З., который в прошлом  - летчик и долгое время бороздил воздушные просторы Европы командиром на частных самолетах, на которых в названиях присутствовало слово JET (например LIAR-JET 60). Он часто рассказывал об этих самолетах и о своей на них работе. Поэтому  JET  у всех было на слуху. Когда появился стенд, обсуждали его имя. Звучало и «CR», и «JET»… Возможно комбинацию сначала поставить спереди «CR», а потом  «JET» и предложил Ляпун, но отдавать ему все лавры за это  не справедливо, т.к. в этом участвовали все. И это производство мы называем совместным. В связи с этим  DL  при производстве  CR JET устанавливает только электронику OS. И мы не изменяли нашему партнерству, в отличии от  OS.

     Но время идет, меняются взгляды, меняются ценности. Если с нами (DL) переговоры и ведутся, то практически НИКАК.  Только в ультимативной форме, с нечистотными проливами, с закулисными переговорами и отношениями с потенциальными клиентами. Все это вынуждает  DL  идти своим путем, определяя те или иные направления в своей творческой деятельности.  Почему бы и нет?  Фирма в состоянии найти других  «ботаников», которые успешно справятся с любой темой и при этом не будут столь амбициозны…

     И последнее: пусть у пользователей оборудования паники в связи с нашими терками не возникает. Мы помогали, помогаем  и, надеюсь, в будущем будем решать проблемы, связанные с эксплуатацией как стендов, так и другого оборудования.  Но при усложнении проблем будем,  возможно,  применять радикальные меры. Хочется надеяться, что этого все-таки не произойдет.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Так нет и ты тудаже. У них украли...
С моих слов такого небыло что у них украли. У кого остается фирма с названием СR-JET, тот пусть и сопровождает.

Остается D.L накатать подобную статью обозвать в ответку вором Ляо и послать нахер всех пользователей с Украины...
А ты хочешь сказать что D.L мне будет чтото по гарантии менять?  Назови мне хоть один пример что для меня может сделать в данный момент D.L

Вопрос к тебе Иван ты лично каким боком в этих разборках....
Мне фиолетово ихние разборки, я никому не должен, мне бесплатно никто ничего не давал.

ОС могут сказать пользователям купившим  стенды в ДЛ, вы у нас не покупали, у кого покупали у того и просите сопровождение. а там уже пусть платит или просит бесплатно ДЛ у ОС.
Мы когда покупали тестпланы у Дениса, что Денис их обновляет?
И все должны понимать, что халява рано или поздно заканчивается, Возьми любой диагностический прибор, сначала обновление бесплатное, а через два три года уже платное.
Или у тебя на BOSCH, или CRI-PC обновление бесплатное.