Оборудование по ремонту пьезо сименс

  • 90 Ответов
  • 16837 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
После моего поста задают достаточно большое количество вопросов по поводу что и когда.
Постараюсь в двух словах разъяснить
Первое, технология не связана с воздухом и другими подобными типами регулировки типа расходомеров и капельниц.

На сегодня проведена первая серия тестов и доказана работоспособность метода, делается электроника для настройки и измерений а так-же разрабатываются механические части. Разобрана и благополучно собрана без потери работоспособности новая форсунка, осталось все из соплей раскиданных на столе собрать готовый прибор.

Предварительно первые наборы будут готовы не раньше чем через месяц, раньше никак не будет, обязательно напишу как будут новости.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
А для нф будет?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Чуть добавлю.
Специально для отработки технологии ремонта и проверки  приобретаем автомобиль Форд Транзит с системой CR Siemens. На нем и будут проходить все испытания.
Сама технология аналогична заводской.

*

soon

  • Гость
Вам лучше взять Фольсваген  ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Да, Саша,  этот подопытный есть в загашнике. Но нужно чтоб еще и пользу приносил.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Отвечаю на вопросы которые пришли в личку ...
Измерение основано на изменении характеристик пакета форсунки при ее затяжке, но этому предшествуют несколько  предварительных шагов
Сейчас опробован режим регенерации пьезопакета , идут исследования, но результаты обнадеживают, планируется добавить этот режим как опцию прибора.
Изначально закладывается проверка сопротивления-емкости и проверка изоляции на высоком напряжении
Проверка линейного удлиннения пьезопакета и его измерения с помощью индикатора
Теоретически должно работать и с насос-форсунками, но надо будет тестировать , особых препятствий нет

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
 Возник вопрос к дизельному сообществу, у нас с Денисом разделились мнения по функционалу прибора при работе с пьезо Сименс. Наше мнение все в одном "флаконе", те измерение электрических характеристик пакета, измерение линейного расширения и собственно процедура регулировки инжектора ( при сборке).  Индикация всех режимов как на встроенном дисплее так и на компе.
Денис считает, что для процесса регулировки нужно иметь отдельный прибор - модуль? а также тем, что измерять надо на стенде, а собирать в чистой комнате.  Вот и думаю, может провести голосование? :) 

*

saab9-5

  • Гость
может провести голосование? :) 
Игорь, между Вами и Денисом?  :)
Как по мне, то существует геометрия инжектора и гидравлика. Пока для входного и выходного контроля используем с оговорками гидравлику.  И к какому этапу прикрутить электрику - к гидравлике -  это значит на стенде в симуляторе или к геометрии - это значит отдельный модуль в чистой комнате - не принципиально.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Входной контроль это измерение сопротивления инжектора, его емкости и сопротивления изоляции. Так же я считаю что этот прибор должен заниматься восстановлением пьезопакета.
Второй прибор должен отвечать за затяжку пьезопакета. У меня сборка в одном месте а проверка в другом ,считаю что носить туда-сюда прибор иди форсунки не удобно и лучше иметь 2 отдельных прибора, автономный с своим экраном измеритель и чисто компьютерный блок для затяжки, можно конечно и с дисплеем но думаю что в автономном режиме им пользоваться будет не так удобно хотя это и реально в принципе

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Я думаю, все зависит от такого как организованно рабочее пространство плюс удобство. Степ 2.5 у меня стоит рядом со стапелем для разборки-сборки форсунок. Тут же входной контроль форсунок по электрическим параметрам. В моем случае было бы удобно иметь один прибор. У кого рабочие места разнесены, тем наверное удобнее иметь два прибора.
Денис, про функцию восстановления пакета поподробнее. Игорь не упоминает ее.

И соглашусь с saab9-5, смотря к чему привязана затяжка пакета. Если к гидравлике, то по-любому второй прибор нужен.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Проще наверно показать, это прототип собранный на скорую руку, понятно что итоговая программа будет отличатся
Электроника позволяет проводить затяжку пьезоэлемента без дополнительных приспособлений, а так-же примерно оценить зазор на уже затянутой форсунке. Для точного измерения требуется разборка форсунки
Что  касается восстановления пьезопакета, это отдельная тема, часть пакетов теряют свой ход, на форсунке падают подачи при правильном зазоре, вот для таких как раз и предназначена эта функция. На боше проще, стенд просто присвоит другую букву иса , на сименсе так не получится ...

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA</a>

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Впечатляет. Ждем серийного образца.

*

saab9-5

  • Гость
Входной контроль это измерение сопротивления инжектора, его емкости и сопротивления изоляции.
Да, логично и практично это иметь на стенде. А еще лучше - это должно быть в "пукалке" и автоматом проверять и вноситься в отчет. Далее несем к стапелю, на котором ставим зазор и выполняем затяжку.
 Делать приблуду для затяжки автономной нет смысла. У каждого возле стапеля стоит ноут для Степов, микроскопов и пр.. вот к нему ее и надо прикручивать.
Получается голосую за вариант Дениса  :)

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Deniss а можно поподробней про регенерацию (восстановление) пьезо пакета. Это происходит без разборки "головки) форсунки ?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Супер! Денис как всегда на высоте!