Увеличение подачи топливо LUCAS DPC

  • 24 Ответов
  • 9374 Просмотров
*

Harry

  • Гость
Обращаюсь только к знатокам. Есть машина Сиерра 1.8 тд, с утановленным интеркулером. На нее будет устанавливаться турбина на 130 сил. Следовательно нужно подать топливо больше чем было когда турбина стояла на 75л.с.
Вопрос, сможет ли LUCAS DPC дать нужное количество, можно ли настроить это на стенде с хорошими холостыми, и ровной работой летом и зимой? И нужно ли будет поднимать давлении на форсунках?

Турбина будет 100% устанавливаться, но очень хотелось бы настроить все побыстрее и для этого мне очень нужна Ваша помощь. Спасибо!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #1 : 01 Июня 2018, 21:48:18 »
А поршни гореть не будут?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #2 : 01 Июня 2018, 22:38:53 »
Да можно поднять максимальную подачу топлива на существующем Лукасе, можно поставить другой насос с заведомо бОльшей подачей топлива.
А цель всего этого? Попробовать на авозь получится "общеголять" конструкторов!

*

Harry

  • Гость
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #3 : 01 Июня 2018, 23:20:19 »
Про поршни не знаю, и конструкторы делали на века, запас прочности в старых моторов слихвой
Цель сделать хорошую динамичную машину из того, что есть, не покупаю новый автомобиль. А так же повозиться с машиной для души.
Мне интересно выслушать вас, как бы вы реализовали это, а не получать вопрос на вопрос

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #4 : 01 Июня 2018, 23:36:01 »
Цитировать
Мне интересно выслушать вас, как бы вы реализовали это,
Я не уверен, что на форуме найдется кто-либо, не из залетных, кто стал бы (задумался бы) реализовывать ЭТО. Отсюда и советов, интересных Вам, скорее всего, не будет.
Цитировать
а не получать вопрос на вопрос
Вопросы Вам задали нормальные, профессиональные. Задали люди, которые зубы съели на топливной аппаратуре (и в частности на Лукасах) и вообще на дизелях. Для того, чтобы понятно ответить, надо понимать кому отвечаешь. Хотя, в целом, по самому вопросу было ясно многое. Полагаю, что Вы не туда забрели.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #5 : 02 Июня 2018, 02:53:49 »
Про поршни не знаю

Вот об этом и задумайтесь. Подачу увеличить не проблема. Однако, если хотите получить ракету - купите себе Порше. Возможный запас механической прочности отнюдь не означает запаса в теплонапряженности деталей. А то получите дымящее авто с запасом хода по двигателю менее 100 км  ;D

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #6 : 02 Июня 2018, 05:57:58 »
А поршни гореть не будут?

Знакомый на QD32T по незнанию оставил заглушенными форсунки охлаждения поршней при переборке двигателя, как результат получили начавшие прогорать поршни и лопнувшие межкольцевые перемычки, при пробеге менее 100 км, на полностью стандартном моторе.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #7 : 02 Июня 2018, 07:31:57 »
Цель сделать хорошую динамичную машину из того, что есть, не покупаю новый автомобиль. А так же повозиться с машиной для души.
Попробуйте нарыть в интернете переделку 2.0 Сырниковского (или Скорповского) бензинника!
Раньше были относительно не дорогие комплекты покупных деталей для увеличения мощности вплоть до 420 ЛС этого мотора. Простейший вариант (где-то 240 ЛС) был: поршня, турбина, обвес турбины, другие датчики. Дорогой вплоть до замены коленвала, распредвала, головы, всасывающего тракта, ...

Будет дешево и сердито.

Ссылка была то-ли на сайте фордклуб Латвии, то-ли Скорпио клуб Эстонии. Однако один сайт мертвый, другой полумертвый. Спросите на http://www.souleyman.ru

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #8 : 02 Июня 2018, 07:49:49 »
Про поршни не знаю....

Каталог показывает:
На поршнях до 90 л/с(включительно) - отсутствует масло/канал-галерея , внутри поршня.

На поршнях свыше 90 л/с - сделан масло/канал-галерея, внутри поршня.

...Возможный запас механической прочности отнюдь не означает запаса в тепло/напряженности деталей...

*

Harry

  • Гость
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #9 : 02 Июня 2018, 10:50:16 »
Каталог показывает:
На поршнях до 90 л/с(включительно) - отсутствует масло/канал-галерея , внутри поршня.

На поршнях свыше 90 л/с - сделан масло/канал-галерея, внутри поршня.
Вот уже появляется конструктивная критика, Спасибо!

Если мотор ляжет, так тому и быть! ему и так все сальники менять. Меня в первую очередь интересовало Хватит ли мощности ТНВД, и как это на нем реализовать.
Купить новую машину Бу можно но не факт, что дешево и не придется в нее вкладывать. а тут машина относительно дешевая в обслуживании и полностью знакома в ремонте, которую можно в любом поле отремонтировать. И еще раз говорю этот проект для души


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #10 : 02 Июня 2018, 11:07:04 »
И еще раз говорю этот проект для души

Ну раз для души - сбоку на алюминиевой части насоса есть пробка, открутите увидите ротор, вращаете двигатель и наблюдаете в окно совмещения регулировочного болта на роторе с окном, вернее не болт а звезда, на сколько не помню, куда крутить чтоб увеличивать уменьшать не помню, но память мне подсказывет - закручивать увеличивать.   :D давно было.

Вот как раз ежели для души откручиваете пробку находите болт и вращаете.....      ну сколько душе угодно.

Истребитель не гарантирую, но кукурузник должен получится.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #11 : 02 Июня 2018, 12:13:29 »
Истребитель не гарантирую, но кукурузник должен получится.

Дымогенератор и повышенный расход топлива. И летать будет низенько- низенько  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #12 : 02 Июня 2018, 12:47:37 »
Мусор...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #13 : 02 Июня 2018, 13:02:43 »
Ну раз для души -

Истребитель не гарантирую, но кукурузник должен получится.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Lukas001-edited.jpg
Возле таблички Lucas снимайте пластмассовый колпачок и будет Ал пробка под шестигранник вроде 14. (выльется каких 0,5 соляры)
Далее вращая двигатель в правильную сторону совмещайте черный регулировочный болт под шестигранник (вроде 5) с окошком на кулачковой шайбе (поз 12)
http://content0-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Закручивая подача топлива увеличивается, откручивая уменьшается. Но тот регулировочный болт чувствительный - закрутив 1/6 оборта болта за много и будет дыму как из Икаруса, на 1/4 оборота открутив машина станет мопедом по тяге.
----
Сие возможно сделать даже не снимая насос с мотора ("на глаз") оперируя переноской и зеркалом! Чтоб проворачивать двигатель не нужно выкручивать ни свечи, ни форсунки, если ремни достаточно натянуты, то вращая рожковым ключом за какой нить шкив двигатель возможно ступеньчато провернуть.

*

Harry

  • Гость
Re: Увеличение подачи топливо LUCAS DPC
« Reply #14 : 02 Июня 2018, 13:48:59 »
Ну раз для души - сбоку на алюминиевой части насоса есть пробка, открутите увидите ротор, вращаете двигатель и наблюдаете в окно совмещения регулировочного болта на роторе с окном, вернее не болт а звезда, на сколько не помню, куда крутить чтоб увеличивать уменьшать не помню, но память мне подсказывет - закручивать увеличивать.   :D давно было.

Вот как раз ежели для души откручиваете пробку находите болт и вращаете.....      ну сколько душе угодно.

Истребитель не гарантирую, но кукурузник должен получится.
Болт максимальной подачи топливо? Тогда все настройки полетят. Как я понимаю на стенде не получиться хорошо настроить лукас, чтоб хороошо холостые держало и хорошо заводилось если увеличивать подачу топлива? я уже увеличивал немного и намучался регулировать все остальное

Подскажите на каких моторах ставился лукас дпс чтоб он был примерно на 120-130 сил. может от туда можно будет настройки подставить на стенде? Как я читал Лукас ДПС ставился даже на 2.5л моторы но вот был ли один из них турбо? скорповский 2.5 без турбы. Нужно ли будет после регулировки ТНВД увеличивать давление на Форсунках?