Парни, вот что удалось проверить и увидеть.
1. Управление и питание регулятором выведено отдельно от основной косы - результата нет, всё также;
2. Проверены силовые массы и питания на ЭБУ - всё приходит, контакты в норме;
3. Ранее уже говорил, что также проверены основные датчики на коротыши между собой по косе, на землю и плюс - ничего не замыкает.
Теперь что увидели. Роста напряжения, как в логах сканмитика и IDS, фактически нет. При прокрутке на АКБ и питаниях ЭБУ напряжение просаживается и стабильно держится в районе 10-10,5В, а после остановки прокрутки возвращается на свои 12,5В (помученная уже батарейка дает о себе знать). При этом чехорда с оборотами по сканматику, а после остановки прокрутки на сканматике рост напряжения до 18-19В и держится пока не передернешь ключом замка... ИЛИ не сдернешь фишку с регулятора ТНВД! На прокрутке постоянно моргает чек и отщелкивает реле свечей накала (перезапуск ЭБУ).
Идем дальше, пробуем по-другому. Снимаем фишку с регулятора ТНВД, крутим. Чек просто горит, как и должен при прокрутке, напряжение просаживается до 10В и держится на всем протяжении прокрутки, обороты в сканмитике ровно на стартерных без завалов в 0. После остановки прокрутки на сканматике напряжение возвращается к 12,5В и уже не растет до 18-19В, т.е., полностью соответствует инструментальному замеру. Давление в рейле на прокрутке также растет.
Дальше. Еще один вариант. Ставим фишку на регулятор обратно, снимаем фишку с датчика давления на рейке. На прокрутке снова всё нормально - чек не моргает, напряжения в норме, обороты в норме, после остановки прокрутки также нет роста напряжения по сканматику.
Следующий вариант. Снова подключаем фишку датчика давления в рейке, подключаем подменный регулятор ТНВД, держим в руке и смотрим что с ним происходит. На прокрутке снова моргания чеком, регулятор работает и пытается что-то регулировать, обороты с завалами в 0, после прокрутки снова наблюдаем рост напряжения до 18-19В, регулятор остается в работе и очень сильно гудит с ощутимой на него нагрузкой.
Может кто-то понимает что происходит? Я не могу уловить эту взаимосвязь... Осциллографа нет, поэтому фактическую нагрузку на регуляторе не вижу. Однако, когда приезжал приятель с осциллографом еще в прошлый раз, то сигнал без прокрутки с него снимали - соответствует тому, что указано техноте при проверке на включенном зажигании.
В логе IDS на прокрутке, выложенном ранее, ток на регуляторе зашкаливает за 2А, чего в общем-то быть не должно как мне кажется. Кто смотрел логи, возможно обратил внимание на это. Во всяком случае, смотрел логи запуска на такой же рабочей мазде. Нет там таких токов на регуляторе...
Коллеги, есть еще мысли по поводу происходящего с учетом выше описанных наблюдений? Или звать снова приятеля и снимать осциллы и нагрузки с регулятора и датчика давления?
Регулятор давления на рейке не может так выёживать всю систему?
p.s. мало чего понимаю в ТНВД конечно, но если срезает вал, то откуда будет давление в системе? Просвятите, пожалуйста, безграмотного)