Mazda BT-50 WLC не запускается

  • 44 Ответов
  • 7324 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #15 : 28 Мая 2018, 09:11:07 »
В эти моменты на прокрутке начинает щелкать реле свечей накала, как будто заново выключили/включили зажигание.
Обратите внимание на контактную группу замка зажигания. При физическом износе иногда чудеса бывают по её милости. Под рулевой колонкой (с лева)находится коммутационный блок, который отвечает за коммутацию между собой всей электроники. Снимите, вскройте, проверьте плату на целостность, почистите контакты. Сталкивались с его фокусами на Опель Вектра С, 2002 г.
Пока не заменили, результата не было.  :)

*

apbalabanov

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • г.Нягань / ХМАО-Югра / Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #16 : 28 Мая 2018, 14:39:03 »
Датчик давления был исследован или заменен?? Механическим манометром есть возможность проверить давление в рейле??
 Т.С. писал: Не запускается с эфира, он что? и  на эфире не схватывает??  Или схватывает но не пускается??
 Были в практике случаи, когда перепутывали разъемы датчиков, форсунок.. Проверял снятием разъема с датчика, форсунки, и соответствием ошибки.

Датчик давления исследован и дополнительно проверен подменой на исправный - показания одинаковы. На эфире выходит со стартерных оборотов и крутится пока есть подача жижы. С треском от раннего сгорания естественно... При этом никакой реакции на дроссель. Разъемы проверены, перепутать их сложно. Да и длина отводов из косы не позволяет.

Добавлено спустя некоторое время 
Обратите внимание на контактную группу замка зажигания. При физическом износе иногда чудеса бывают по её милости. Под рулевой колонкой (с лева)находится коммутационный блок, который отвечает за коммутацию между собой всей электроники. Снимите, вскройте, проверьте плату на целостность, почистите контакты.

Спасибо! Коммблок проверю. Замок зажигания подкидывался резервный комплектом с системой иммо и блоком управления. Без изменений.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #17 : 28 Мая 2018, 14:49:55 »
  А питания и массы отследил осцилографом? Механическим манометром контролировал давление?

Добавлено спустя некоторое время 
 А какая система впрыска?

*

apbalabanov

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • г.Нягань / ХМАО-Югра / Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #18 : 28 Мая 2018, 14:59:56 »
  А питания и массы отследил осцилографом? Механическим манометром контролировал давление?

Осциллографа личного нет, у приятеля. Выдергивать надо, сделаем по возможности. Механического датчика давления нет. Не думаю, что оба датчика врут. Визуально видно, что давление в рейле высокое - мокрит в слабых местах на магистралях. Мотор повидал горе-ремонтников... Резьбы уже подушатаны в некоторых местах.

Добавлено спустя некоторое время 
А какая система впрыска?

Common-rail с CP3

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #19 : 28 Мая 2018, 15:32:59 »
 Понятно что коммон-рейл. А какая? Бош, Сименс, Делфи, Денсо??  К каждой свой подход.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1126
  • 148
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #20 : 28 Мая 2018, 17:03:20 »
Понятно что коммон-рейл. А какая? Бош, Сименс, Делфи, Денсо??  К каждой свой подход.
На 50-ке бош.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #21 : 28 Мая 2018, 20:36:36 »
Вот это навряд-ли.Скорее звёздочка выпускного вала отвалится :)
Жалко нет фоток. вал срезало четко по шестерне.
причем машина заводилась а при попытке набрать обороты появлялся легкий стук и машина глохла.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #22 : 28 Мая 2018, 20:51:39 »
Проверьте генератор!не знаю как Вы отключали генератор.но при работе на аккумуляторе-18 вольт никак не будет :o

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #23 : 28 Мая 2018, 21:35:30 »
Жалко нет фоток. вал срезало четко по шестерне.
причем машина заводилась а при попытке набрать обороты появлялся легкий стук и машина глохла.
действительно- на насосах CP3 подобное встречалось (D4CB с "цепным" приводом)

первопричина- ослабление гайки вала ТНВД

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #24 : 29 Мая 2018, 04:30:53 »
Вы так и не ответили проверены ли "массы".При несовпадении отрицательного напряжения на минусах датчиков и минусах блока возможна ситуация с отображением повышенного бортового напряжения...

*

apbalabanov

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • г.Нягань / ХМАО-Югра / Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #25 : 29 Мая 2018, 09:38:44 »
Парни, вот что удалось проверить и увидеть.
1. Управление и питание регулятором выведено отдельно от основной косы - результата нет, всё также;
2. Проверены силовые массы и питания на ЭБУ - всё приходит, контакты в норме;
3. Ранее уже говорил, что также проверены основные датчики на коротыши между собой по косе, на землю и плюс - ничего не замыкает.

Теперь что увидели. Роста напряжения, как в логах сканмитика и IDS, фактически нет. При прокрутке на АКБ и питаниях ЭБУ напряжение просаживается и стабильно держится в районе 10-10,5В, а после остановки прокрутки возвращается на свои 12,5В (помученная уже батарейка дает о себе знать). При этом чехорда с оборотами по сканматику, а после остановки прокрутки на сканматике рост напряжения до 18-19В и держится пока не передернешь ключом замка... ИЛИ не сдернешь фишку с регулятора ТНВД! На прокрутке постоянно моргает чек и отщелкивает реле свечей накала (перезапуск ЭБУ).

Идем дальше, пробуем по-другому. Снимаем фишку с регулятора ТНВД, крутим. Чек просто горит, как и должен при прокрутке, напряжение просаживается до 10В и держится на всем протяжении прокрутки, обороты в сканмитике ровно на стартерных без завалов в 0. После остановки прокрутки на сканматике напряжение возвращается к 12,5В и уже не растет до 18-19В, т.е., полностью соответствует инструментальному замеру. Давление в рейле на прокрутке также растет.

Дальше. Еще один вариант. Ставим фишку на регулятор обратно, снимаем фишку с датчика давления на рейке. На прокрутке снова всё нормально - чек не моргает, напряжения в норме, обороты в норме, после остановки прокрутки также нет роста напряжения по сканматику.

Следующий вариант. Снова подключаем фишку датчика давления в рейке, подключаем подменный регулятор ТНВД, держим в руке и смотрим что с ним происходит. На прокрутке снова моргания чеком, регулятор работает и пытается что-то регулировать, обороты с завалами в 0, после прокрутки снова наблюдаем рост напряжения до 18-19В, регулятор остается в работе и очень сильно гудит с ощутимой на него нагрузкой.

Может кто-то понимает что происходит? Я не могу уловить эту взаимосвязь... Осциллографа нет, поэтому фактическую нагрузку на регуляторе не вижу. Однако, когда приезжал приятель с осциллографом еще в прошлый раз, то сигнал без прокрутки с него снимали - соответствует тому, что указано техноте при проверке на включенном зажигании.

В логе IDS на прокрутке, выложенном ранее, ток на регуляторе зашкаливает за 2А, чего в общем-то быть не должно как мне кажется. Кто смотрел логи, возможно обратил внимание на это. Во всяком случае, смотрел логи запуска на такой же рабочей мазде. Нет там таких токов на регуляторе...

Коллеги, есть еще мысли по поводу происходящего с учетом выше описанных наблюдений? Или звать снова приятеля и снимать осциллы и нагрузки с регулятора и датчика давления?
Регулятор давления на рейке не может так выёживать всю систему?

p.s. мало чего понимаю в ТНВД конечно, но если срезает вал, то откуда будет давление в системе? Просвятите, пожалуйста, безграмотного)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #26 : 29 Мая 2018, 10:26:46 »
   Как я понял у тебя дозатор на ТНВД, а он соответствует твоему ТНВД? На СР-3 должен быть нормально закрытый регулятор. Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.

*

Валера45

  • Гость
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #27 : 29 Мая 2018, 10:51:14 »
Может это эбу двигателя создает такую проблему? Если есть рядом такое же авто, то попробуйте свой блок поставить на рабочую машину.

*

apbalabanov

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • г.Нягань / ХМАО-Югра / Россия
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #28 : 29 Мая 2018, 11:48:40 »
   Как я понял у тебя дозатор на ТНВД, а он соответствует твоему ТНВД? На СР-3 должен быть нормально закрытый регулятор. Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.

Регулятор на ТНВД. Сам собой он не мог подмениться или изменить логику работы. Родной стоит. С рабочей мазды подкидывали аналогичный.

Добавлено спустя некоторое время 
Может это эбу двигателя создает такую проблему? Если есть рядом такое же авто, то попробуйте свой блок поставить на рабочую машину.

Мозги комплектом с рабочей. Даже ПО эбу один-в-один... Ничего не меняется при смене мозгов. Поведение одинаковое.

Добавлено спустя некоторое время 
Мужики, я понимаю что это уже смешно кому-то покажется, но с дизелями и ранее сталкивался, ничего подобного не было... В основном, либо синхры нет, либо давления недостаточно для импульсов на форсы, либо по механике явные следы. Тут вообще чертовщина какая-то :(

Добавлено спустя некоторое время 
Может стоит нормально открытый, и при шиме на него он будет закрываться.

Опять же, если нормально открытый и при ШИМ закрывается перекрывая поток, то давление в рейле бедет подниматься до околомаксимального?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 12:09:27 от apbalabanov »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Mazda BT-50 WLC не запускается
« Reply #29 : 29 Мая 2018, 12:36:07 »
5 вольтовую сеть проверте..
выше прочитал, что с эфира тоже не запускается, если так , то у вас механические проблемы-компрессия , синхронизация и т.д..