Хочется понять, как правильно мыть форсунку, насос форсунку, или ТНВД перед проверкой на стенде, не во вред рабочим свойствам изделия.
Например наш глубокоуважаемый Валерий Васильевич, (TD74, с параллельного форума моет изделие целиком погружая его в моющий раствор. Сверху изделие блестит, но после такой мойки естественно не работает и ни какие тесты ан стенде не проходит. Что это? Неграмотность, или злой умысел? Сам помыл, сам сломал, сам проверил, приговорил и починил за счет заказчика. Как бы сам себе объем работ обеспечил. Это единичный случай, или система оф. ремонта?
После вскрытия ржавый налет на клапанах. Удаляется с большим трудом в у.з ваннах при температуре 50 градусов в растворе деталана. После сборки, без дополнительной регулировки изделие начинает работать, изделия НФ Делфи Е3, смарт инжекторы ДАФ 105.
Итак вопросы:
1. хим. состав для мойки.
2. тип моющей установки.
3 Глубина погружения детали.
4. Время очистки
5. Оптимальная схема для безопасной мойки
Что делать заказчику в такой ситуации?