Kia Sportage III не заводится + предыстория

  • 83 Ответов
  • 9742 Просмотров
*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Ув. ДимДизель, не совсем понял вас.
Прилагаю фото. Укажите согласно схеме, что отсоединять, глушить и откуда ожидать течь?




*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Штуцер обратки шестигранный (четвертый с верху в списке), выкрутить с рейки и заглушить трубку обратки т.к. через него польётся обратка тнвд. В свою очередь проверка утечки с рейки в месте подсоединения этого штуцера за 10 сек прокрутки стартером (можно визуально). Был случай в предыдущем (до меня) сервисе ребята спалили часть блока отвечающую за подачу сигнала на регулятор, зачистили провода перед фишкой и видимо подключили напрямую к АКБ, сканер всегда показывал 40% выход при старте и без ошибок. Насос на прямую давил, а в рейке не больше 100бар. Но, если это так заводится с эфира не должна. Сейчас заводится?
 И вообще, насос в тупик давит? Можно, через трубку на прямую (без рейки) любую механическую форсунку подкинуть (с камаза, маза и т.д.), будет продавливать при стартерных оборотах?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2018, 19:53:17 от ДимДизель »

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Заводится собака эта эфиром.... и сейчас заводится и работает!
Единственно осталось еще форсунку напрямую к ТНВД подключить.
Вопрос в этой связи. Форсунку надо подключать к управляющему проводу или ее и так продавит?

И еще вопросы.....
1. Чем и как глушить обратку?
2. Чем глушить отверстие в штуцере?
3. И для чего будут все эти манипуляции? Цель? Какую полезную информацию мы получим?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
0)Форсунка нужна механическая на давление открытия 200-250бар.
1)Глушить спец заглушкой на штуцер, можно просто в ёмкость опустить, если трубки позволят (нужно, что бы не улить соляркой движок).
3)Цель - найти внутреннюю утечку, если уж начали с хвоста. Здесь возможна утечка по форсункам (но её нет, как Вы утверждаете), утечка по клапану - её мы и будем смотреть...

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
В общем открутил болт штуцера, зажал двумя пальцами, отсоединил обратку и направил слив в бутылку.
Крутили стартером 12 сек.
Обратка пошла на 4-й секунде и на выходе по окончанию мы получили 200 мл. топлива.
Из обратки рампы выхода топлива не наблюдалось.
Какие будут выводы из проделанной работы?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Если я правильно понял - 200мл с обратки ТНВД, с рейки обратки нет, с форсунок 2-4капли. При этом в рампе давление поднимается примерно 100бар . Насос в тупик не проверяли.
Вывод - утечек по рейке нет. Остается - 1)не давит ТНВД (необходимо проверить). 2)Не в порядке низкий контур. (проверить низкий контур, начав с редукционного клапана, на ТНВД.)



Добавлено спустя некоторое время 
Давление в низком чем смотрели? Где?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 17:19:16 от ДимДизель »

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
ДимДизель вы все правильно поняли.
Низкий контур? У нашей системы давление по низу создает электронасос в баке. Давление 3.5 бара держит исправно. К нему у нас никаких вопросов.
Вероятно вопрос к редукционному клапану отпадает.
Теперь по "не давит тнвд".
У меня просто большой вопрос, а почему не давит новый тнвд и почему ситуация не изменилась не смотря на замену рампы в сборе и тнвд????

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Низкий контур? У нашей системы давление по низу создает электронасос в баке. Давление 3.5 бара держит исправно. К нему у нас никаких вопросов.
Вероятно вопрос к редукционному клапану отпадает.
Теперь по "не давит тнвд".
У меня просто большой вопрос, а почему не давит новый тнвд и почему ситуация не изменилась не смотря на замену рампы в сборе и тнвд????
Пытаюсь, разобраться.))) С Ваших слов всё исправно - заводи и езди... Вы упустили некую "мелочь" с Вашей точки зрения, в которой кроется проблема.
Поэтому, если есть желание продолжить - 0) Проверка давит ли ТНВД в тупик (если есть возможность)1)Манометр через тройник непосредственно перед входом в ТНВД - результат. 2)Там же давление ТННД в тупик.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Хорошо. Завтра сделаю замер непосредственно перед входом тнвд.
Как проверить тнвд в тупик?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Как проверить тнвд в тупик?
Одсоединив трубку идущую, от ТНВД к рейке от рейки, развернув её для удобства ввернуть (со стороны где крепилась рейка) подсоединить механическую форсунку настроенную на давление впрыска свыше 200бар. Если штуцер не подойдет нужна другая трубка. На стартернух оборотах форсунка при исправном тнвд будет хлестать соляркой.
Про результат давления тннд в тупик не забудьте.
Если все работает как надо 3,5 бар в низком через тройник, 8-10бар в низком в тупик. Скинь фишку с дозатора на ТНВД, подкинь на неё дозатор со старого тнвд - результат давление в рейке?

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Хорошо. Понял.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Остаётся только убедиться тот-ли насос Вы купили и проверить ECU.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Остаётся только убедиться тот-ли насос Вы купили и проверить ECU.
Думаю стартовое давление (при отсутствии утечек и должном давлении в низком) любой исправный тнвд создаст; т.к. утечки с регулятора (в рейке) нет на 100бар, то можно с большой долей уверенности сказать, что сигнал на него (регулятор) идет правильный, а подкачка на CP-4 должна давить 4,2 бар.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Друзья! Немного мыслей в слух.
Утечек по рампе 100% нет. Это проверено.
Через обрат форсунок утечек тоже нет.
Давление в рампе на стартере не более 100 бар
Далее предлагается проверить насос в тупик.
Какой в этом смысл, если в рампу он давит 100 бар, а значит и мех. форсунку он тоже будет давить 100 бар.
Меня интересует обратка с тнвд. 200 мл за 9 сек это много, мало или нормально? Может быть проблема в управлении регулятора тнвд?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Можно попробовать искуствено завысить давление в рампе поставив в цепь датчика давления или диод или стабилитрон  с падением на нем 1 вольт, можно так же применить переменное  сопротивление но надо знать какой ток в цепи
Датчик давления дт скорее всего работает как источник напряжения от 0 до 5 вольт