День добрый. Крайслер вояджер 2,8 2005г АКПП, глохнет при динамичном наборе скорости, типа тапка в пол. Заглохнуть может как при 60-ти км/ч, так и при 90/ч. Клиент объяснил, что больше 90 ехать бесполезно даже при плавном разгоне, глохнет. Такая беда появилась после замены турбины. Турбина новая с помойки (БУ). Первым делом поменяли датчик наддува. Не помогло. Потом его отключили. По словам клиента, так она не глохла, но горел чек, динамика так себе и перестал работать кондей (при подключении фишки кондей работает). Далее заменили пневмоцилиндрик вестгейта турбины, сам рычажок вестгейта ходит легко. Далее заменили датчик распредвала (так как он имелся новый в гараже). Без изменений. Клиент где-то начитался, что может интеркулер забит или неохлаждает воздух, привез другой, я поменял, не помогло. Теперь припер другую турбину БУ, просит поменять, но я в это слабо верю. Соседи говорят, что может глупить датчик на ТНВД. Что делать, ибо эксперименты клиента мне надоели, а сам кроме датчиков ПРВ И ДПКВ предложить ничего не могу