Ян, почему Вы нас постоянно в чем то обвиняете. Наш интерес только в том, что бы оборудование адекватно работало. Да, большое Вам спасибо за помощь в установке программы. Но, буквально через три дня я вам рассказал про моменты которые мне не нравятся в работе оборудования. Таргетирование дельфи было в числе проблем. Мы выяснили, что проблема в датчике респон тайм. Поставили новый, стало лучше но проблема не ушла. Я Вам раз сказал, два сказал. По итогу Вы сказали, что бы я ближайшие две недели не звонил, ввиду сильной занятости. Контакты которые вы мне дали, ничем особо не помогли. Вы сослались на новое супер обновление, но в нем почему то по дельфи ничего не появилось. У меня и мыслей не было выносить эту проблему на публику. Нужно было просто решить эту проблему, а не кормить завтраками