Стенд «Триумф»

  • 323 Ответов
  • 47885 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #180 : 25 Января 2020, 22:46:52 »
Ян, разница расходов всегда была ключевым моментом  в работе форсунки, а не только слив, ну и без площадей никуда

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #181 : 25 Января 2020, 22:50:14 »
как это относится к неправильному  режиму проверки ?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #182 : 25 Января 2020, 23:24:43 »
СТОП господа. Я отвэтил на dieselirk относительно работы форсунки и жду от него ответа.

----разница расходов всегда была ключевым моментом  в работе форсунки-------

И при чём здесь разница расходов. Уточните, что Вы имеете виду под  расход. По моему ест разница давлениев.


как это относится к неправильному  режиму проверки ?

При чём здесь  не правильный  режиму проверки. Раскажите про правилный режим проверки, и от кудо это взято?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #183 : 25 Января 2020, 23:39:23 »
Раскажите про правилный режим проверки, и от кудо это взято?

Ян , давай попроще , без "раскажите" , или ты забыл что мы на ты ?!

про правильный режим проверки на авторизованном стенде если захочет расскажет Стас , я не имею привычки делиться не своей информацией .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #184 : 26 Января 2020, 13:35:37 »
СТОП господа. Я отвэтил на dieselirk относительно работы форсунки и жду от него ответа.
Ян, если очень кратко.
- разберитесь сначала с сигналом управления,
- когда разберетесь с сигналом управления - разберитесь, что же вы проверяете на том режиме, что пытаесесь всем здесь показать, Когда поймете - догадаетесь, что это пустышка, которую для всех называете конфеткой.

Добавлено спустя некоторое время 
И при чём здесь разница расходов. Уточните, что Вы имеете виду под  расход. По моему ест разница давлениев.
разница в том, что ты, Ян. говоришь о статическом режиме, а Андрей намекает на динамику процесса.

Добавлено спустя некоторое время 
При чём здесь  не правильный  режиму проверки. Раскажите про правилный режим проверки, и от кудо это взято?
ну как же без него?
Алексей как раз и говорит, что то, что вы измеряете - взято от балды. Измерять - измеряете, а что измеряете - и сами не понимаете.

Добавлено спустя некоторое время 
  Во первых Форсунка соммон райл ГИДРОУПРАВЛЯЕМЫЙ и самый главный узел это гидра камера. На Бош  мы понимаем что это  как мультипликатор, на денсо «пластина»...и.т.д
для Бош это не мультипликатор, это седло клапана с дозирующими отверстиями.

Добавлено спустя некоторое время 
При чём здесь  не правильный  режиму проверки. Раскажите про правилный режим проверки, и от кудо это взято?
из принципа работы любой форсунки.
« Последнее редактирование: 26 Января 2020, 13:50:44 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #185 : 27 Января 2020, 17:17:00 »
Володя, Вы очен отстали!!! На сколько не владеете фактами. Учитывайте, что я знаю на много больше, чем на форуме выкладываю.  Но относительно ПОНИМАНЕМИ у меня и у Вас по другому . И на мой простые вопросы ВЫ не можете ответит, а начинаете... 8)даже не знаю как по Русски выражать. 
Начинаем с простого.5.01 Относительно тэст планов. ВЫ задаёте  вопрос «Ян, тест-планы собственноручно изобретали?»

Мой ответ « Тэст-планы собственны.Тестовые точки по давленьям и по наливам мах оригинальные, можете сравнивать на сарбон зарре. Остальное калиброванное (длительность и напряжении) на стенде, по новым проверенным (надеюсь исправным :) ) форсункам. И не по одной!

Теперь Вас ответ «а может для начала, прежде чем присваивать своим тест-планам, "мах оригинальные", немного подумать, что же в реальности они у тебя отображают?  До этого я выложил сканирование от РЭАЛЬНОЙ работы автомобиля, подумав, что Вы этого не знаете. Там сигнал  на один цикл 4 впрыска, из них 3 меньше 200 мкрс.

  А ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ??? Можете разиснять? А если у нас не так, тогда выложите, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!
У нас с сигналом хорошо и не только!! Чтоб Вы знали. Сигнал на Эуро 5 совершенно другой. На Хартридже НЕТ такого.


*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #186 : 27 Января 2020, 17:44:41 »
Сигнал на Эуро 5 совершенно другой. На Хартридже НЕТ такого.
А на hartridge sabre? такой сигнал?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #187 : 27 Января 2020, 17:54:51 »
Но, не совсем так сказал, Имел виду что управление Сарбон и Хартридге по разному. И харт не может так быстро управлят- контролировать

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #188 : 27 Января 2020, 18:51:05 »
И харт не может так быстро управлят- контролировать
вы свой харт дооснастили пьезо?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #189 : 27 Января 2020, 19:21:09 »
Андрей- Rurik, здесь тэма про Triumf- ответил на другом

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #190 : 28 Января 2020, 09:22:23 »
Володя, Вы очен отстали!!!
Ян, когда очень спешат - это фальстарт.

Добавлено спустя некоторое время 
Учитывайте, что я знаю на много больше, чем на форуме выкладываю.  Но относительно ПОНИМАНЕМИ у меня и у Вас по другому .
я ведь тоже не все пишу, иначе ваши доводы выглядели бы крайне кисло.

Добавлено спустя некоторое время 
Мой ответ « Тэст-планы собственны.Тестовые точки по давленьям и по наливам мах оригинальные, можете сравнивать на сарбон зарре. Остальное калиброванное (длительность и напряжении) на стенде, по новым проверенным (надеюсь исправным :) ) форсункам. И не по одной!
Ян, кто вам сказал, что Карбон Зап - это реально оригинальное решение для VDO? Вы реально считаете, что поставили ставки на правильную лошадку? Если бы ориентировались в тест-планах и разбирались в работе форсунок CR, у вас должны были бы возникнуть изначально сомнения в том, что же вы видите изначально.

Добавлено спустя некоторое время 
До этого я выложил сканирование от РЭАЛЬНОЙ работы автомобиля, подумав, что Вы этого не знаете. Там сигнал  на один цикл 4 впрыска, из них 3 меньше 200 мкрс.
Ян, тестирование на стенде и режимы при этом отличай от того, что ты видишь на машине.
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 09:50:21 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #191 : 28 Января 2020, 10:25:06 »
Но если Вы такой умный, тогда ответ


.......  А ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ??? Можете разиснять? А если у нас не так, тогда выложите, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!
......

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #192 : 28 Января 2020, 11:07:52 »
Но если Вы такой умный, тогда ответ
да ответил же я вам уже, можно сказать за ручку подвели к ответу. Или вы ждете, когда вам разжуют и на ложечке в рот положат?
 Вы пытаетесь сказать, что режим с длительностью управляющего импульса 180-200 мкс при давлении 1600 бар -
это предвпрыск. Еще раз повторю, вы для начала подумайте, что же в реальности вы видите на этом режиме? Предвпрыск или что-то абсолютно другое? А если другое - у вас не возникает подозрение, что вы ищите не так, где следовало бы? Для начала, хотя бы этот шаг сделайте. После этого поймете, что все стропила, которые вы установили в своем здании, начинают стремительно рушиться.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #193 : 28 Января 2020, 12:35:01 »
Хорошо, а по Вашему, какая должно быть точка предвпрыска?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #194 : 28 Января 2020, 14:02:33 »
Хорошо, а по Вашему, какая должно быть точка предвпрыска?

Ян не слушай ни кого. Карбонзап это авторизованое решение VDO по Евро 5 включительно. Володя просто
не в теме, он привык к Денсо потому может и ошибатся.
Сбрось ему документ подтверждающий авторизацию.