СRISTINA-PIEZO Прибор для сборки пьезофорсунок и для их проверки

  • 145 Ответов
  • 26440 Просмотров
*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Александр,так по логике и способностям Вашего прибора можно регенерацию произвести на bosch пьезо? Так зачем тогда Stas просто меняет пакет....

*

soon

  • Гость
 Ну во первых это прибор не мой а компании Дизель-Лэнд .Второе, я не совсем понимаю , что вы подразумеваете под процессом регенерации. У Сименса в основном это пробой между пластинами и в результате общий пробой , у Бош это пробой на корпус . И если есть пробой изоляции , то о какой регенерации можно говорить. Я писал , что на одном из пакетов Сименса мне удалось поднять сопротивление до приемлемого уровня , но считаю это скорее случайностью. Если речь идет о восстановлении поляризации , то как говорится в "домашних условиях" ее не восстановишь.

Добавлено спустя некоторое время 
А есть ли возможность поговорить с Андреем из ВВ насчет обучения?
Или может у тебя есть информация на этот счет?
Я говорил с Андреем на этот счет . Ему надо созвониться или списаться с ним и согласовать время и день . Думаю он не откажет .

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Извините,Александр у меня пробой на корпус редкость. А вот уменьшение хода пакета 90 процентов и как результат уменьшение зазора и ресурса самой форсунки. И мое мнение если пластины пакета разрушены,ход ни как не восстановишь,тобишь и наливы с нагревом форсунки.Если пьезо цел зазор практически одинаков и контралируемый и регулируется  механически и на стенде.Но это мое мнение....и скорее всего Вы не согласитесь.А зная минимальный зазор , следуя вашему методу(это можно и на стенде вычислить)....это утопия для форсунки, наливы долго не простоят

*

soon

  • Гость
У вас глубочайшие заблуждение из-за незнания метериала ;D . На данный момент вы реально не можете определить проблему в принципе .То , что пробой на корпус у Сименса редкость это да . Стендовая регулировка форсунки  это точно утопия . Продолжайте как дальше , если вам это нравиться.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот уменьшение хода пакета 90 процентов и как результат уменьшение зазора и ресурса самой форсунки.
Это кстати легко проверятся . Проверка называется "проверка линейности хода" Это тоже редкое явление .В основном не из-за того , что вы предполагаете.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
ТО что у Вас красивая улыбка знает весь сайт. По поводу проверки на стенде.я же сказал -сугубо мое мнение но на двух моделях,но в количестве 40 , так что имею что сказать.Когда Вы говорите конструктивно-приятно слышать,иначе уважение теряется.а оно есть.А понимание...когда то Вы точилили пьезо притирами от электромагнитных(но научились....однако)И главное ...все же конструкция сименс очень чувствительна к ходу...и ваши измерения его грош.
И как же изменить ход?

Добавлено спустя некоторое время 
Утопия сейчас все что предлагается. Все находят свои пути,время покажет. Меня пока устраивает мой путь , но по двух моделях.Ваше мнение очень ценно но только без снобизма. Мой результат не так хорош.40 тыс. Пробега без стука.Проблема была только в этом.обратка восстанавливалась на ура,но на станке техника,на Вашем станке я так и научился работаь,честно жалею.Так если что смогу ,уловлю из Ваших скупых фраз полезную информацию для себя и может для других,кто именно для этого и читает Вас.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018, 19:45:07 от мареман »

*

soon

  • Гость
Если вы считаете , что моим измерениям цена грош , то тогда о чем мы с вами  вообще говорим  . Я только приехал с Украины , отвозил мастеру с Киева прибор с прохождением курса учебы . Я думаю , что если бы моим измерения была грош цена не платил бы он деньги за прибор . Странно одно , что когда точил пьезо притирами от эл магнитных они вроде тоже работали , хотя когда точно измерили угол перешли на другие , не понял к чему только это .
То , что вы не научились работать на моем станке конечно жаль , не у всех желание совпадает с умением . Продайте его , значит он не ваш .
Я повторяю , не хочу вас в чем либо убеждать и заставлять работать , есть альтернативные методы регулировки , может они вам более будут понятны к примеру как и станок.

Добавлено спустя некоторое время 
В дополнение скажу . Вначале хотели написать методичку по регулировки . Но поняли в не в перспективности этого варианта . Это как учить ремонтировать форсунки по книжке. В принципе можно , но это сугубо индивидуально в плане восприятия поэтому отказались от этого . Лучше маленькая учеба чем толстая книга .
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018, 20:10:25 от soon »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Вопрос, а в Франкфурте краткий курс обучения можно получить? Или к Александру в гости придется ехать с его позволения? А то признаю, появились проблемы с регулировкой, хотя ранее утверждал , что их нет, но все мы люди нам свойственно ошибаться.

*

авас

  • Гость
Я буду там 14-15. Я еще помню тему где многии говорили что у них все ок. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2018, 21:39:56 от авас »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Я буду там 14-15

Супер 14-го если удобно встретиться, было бы хорошо. Можно контакт для связи?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Супер 14-го если удобно встретиться, было бы хорошо. Можно контакт для связи?
Подходи к павильону 9.0
место А 05 , рядом с BOSCH
Там можно будет рассказать и показать.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
А то признаю, появились проблемы с регулировкой, хотя ранее утверждал , что их нет, но все мы люди нам свойственно ошибаться.
Немогу поверить, полгода назад вы утверждали что у вас все отлично работает.

*

soon

  • Гость
Тестировал сегодня мегатестер.
Заметил один нехороший момент,.....

Кстати, то-же самое я видел на видео с кристиной ...
На видео я показываю где на разъёме плюс и как раз этому уделяется особое внимание . Разъём маркерован значком плюс , спутать конечно можно если не смотреть. Но так как прибор универсальный для Сименса и Бош поэтому такой разъём. Если у Сименса все разъёмы одинаковые , то у Бош на каждого производителя свой , поэтому делать для каждой модели свой кабель не имеет смысла и сделан универсальный .Об этом предупреждаются пользователи  прибора .Я торцевую  сторону разъема со знаком + покрасил в красный цвет и поэтому спутать также невозможно . 
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 18:53:21 от soon »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Если у Сименса все разъёмы одинаковые , то у Бош на каждого производителя свой , поэтому делать для каждой модели свой кабель не имеет смысла и сделан универсальный .Об этом предупреждаются пользователи  прибора .Я торцевую  сторону разъема со знаком + покрасил в красный цвет и поэтому спутать также невозможно .
Будем заметнее выделять у разьема +
Но пока проблем не было...

*

soon

  • Гость
Во время поездки в Тарту ,Яном были предоставленные имеющие в наличии новые форсунки для снятия таргеров расхода . Для владельцев Cristina прошедших у меня обучение просьба обозначиться для получения данных расхода.

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Во время поездки в Тарту ,Яном были предоставленные имеющие в наличии новые форсунки для снятия таргеров расхода . Для владельцев Cristina прошедших у меня обучение просьба обозначиться для получения данных расхода.
Александр! На данный момент есть более новая инфа по расходу?
Клиенты спрашивают.
До Яна пока не достучаться.