Dorpat, как сформировать два сигнала на один клапан

  • 11 Ответов
  • 3272 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Есть необходимость для проверки нф камминз 11 и 14 формировать на одном обороте вала два сигнала. Несколько пользовательских тестпланов которые шли со стендом управляют клапаном только на всасывании.
Можно ли со второй платы, которую применяем для Е3 подать второй сигнал. Или это убьет платы? Никто не озадачивался таким вопросом?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Для какой цели второй сигнал? впрыск у форсунки механический.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Для того чтобы форсунка работала с нормальным опережением, а не долбила в позднем плунжер по плунжеру

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Да можно дать сигнал с одной платы и следом с другой. По Е-3 примерно так. Только вопрос как отработает электроника на коротком импульсе. Дорпад есть, если есть желание и качественный осцилограф-приезжай -попробуем

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Разве на автомобиле на данные форсунки подаётся несколько импульсов?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Да можно дать сигнал с одной платы и следом с другой.
А если сожгем встречным сигналом
Может производители железа UIS тестера смогут ответить на вопрос:
Если на плату находящуюся в режиме ожидания придет сигнал от второй платы, не приведет это к ее выходу из строя? Или там стоят какие то диоды, транзисторы (я в электронике не силен).
Дорпад тоже есть, но поэкспериментировал бы на вашем  :D :D :D :D

Добавлено спустя некоторое время 
Разве на автомобиле на данные форсунки подаётся несколько импульсов?
ну да, вы ведь делаете эти форсунки. Одним сигналом на всасывании отмеряется порция, вторым на нагнетании определяется опережение. Вы как проверяете и регулируете эти форсунки? на каком стенде?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2018, 20:51:07 от CCБ »

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Первый уис тестер от дизельленда. И первый кам бокс. 6 лет все работает. Сигнал один. Пробовал на нк1400, там тоже один импульс. Не видел пока оборудования где реализован процесс всасывания и наполнения. Видел только разницу в том, на каком градусе начинается подача, и разницу в ширине импульса. До 25000мкс.

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибся до 15 000 мкс.

Добавлено спустя некоторое время 
На сколько я знаю, на 14 каменсе зажигание регулируется толщиной прокладки под рокера, насос-форсунка по индикатору и немало важная роль в этих форсунках это давление начало открытия распылителя. Сниженное давление очень влияет на мощностные характеристики данных двигателей.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 05:04:51 от женек138 »

*

pashas

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Хмельницкий, Украина
Цитировать
Можно ли со второй платы, которую применяем для Е3 подать второй сигнал. Или это убьет платы?
Есть очень большая вероятность, что это убьет платы. Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ производить такие манипуляции с платами.
Одна плата - один соленоид. В случае с Е3 каждая плата работает на свой ОТДЕЛЬНЫЙ соленоид и силовые компоненты каждой платы работают независимо друг от друга (и не мешая друг другу).
По поводу двух импульсов на оборот. Очевидно, что если и необходимо реализовать такой функционал, то только на 1 плате. До сих пор нам никто ничего подобного не озвучивал и на данный момент такой функционал (2 импульса на оборот) не реализован. Хотелось бы поподробней узнать о данном сигнале управления и его параметрах; что именно не работает в существующем сигнале управления, или другими словами что именно существующий сигнал управления не не позволяет выяснить в процессе ремонта.


*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
CCБ еще как озадачиваемся )))
 Вторая тема по камминсу  только на дорпате  , я  поздно увидел   и тоже в пример ставят  нк1400 :)
женек138   Похоже  только  у  Ивана Дизель Изи  сегодня на контроллере реализовано два  регулируемых сигнала на камминс 11-14 , я работал на таком все точно два угла два  разных по длительности   сигнала . Поторопился продал за ненадобностью   сейчас работы подкинули  репу чешу что  опять купить . Потоковцы готовы в соседней теме  тоже принять участие нужен клиент  желающий принять участие в тестировании  .
Хороший человек  дал небольшие  скрины с какого то русского мануала камминса   с описанием работы клапана этой форсунки , импульса два за такт  . Первый наполнение второй на впрыск . Убери любой из двух не работает .Если растянуть  время сигнала на два  угла  работает но  это через жо.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Вопрос, однако. Я честно не знал, что два сигнала. Уже лет 5 делаем, проблем не возникало. Подскажите схему правильной работы данной нф.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
CCБ еще как озадачиваемся )))
  Убери любой из двух не работает .Если растянуть  время сигнала на два  угла  работает но  это через жо.
Если убрать сигнал на наполнении то форсунка конечно не работает.

Если убрать сигнал на сжатии, то форсунка сработает в самом позднем впрыске, когда верхний плунжер ударит по нижнему.

Если растянуть первый сигнал до нагнетательного движения, то форсунка сработает максимально рано, т.е. начнет подавать сразу с начала нагнетательного движения.

При этом второй сигнал не надо регулировать по ширине, он только в нужный момент захлапывает клапан определяя начало впрыска, дальше клапан давлением удерживается в закрытом состоянии, пока нижний маленький плунжер не выдаст порцию топлива отмеренную при всасывании первым сигналом и не откроет две пары боковых отверстий во втулке.

Добавлено спустя некоторое время 
Уже лет 5 делаем, проблем не возникало.
Как вы тогда выбраковываете плунжера, по каким признакам?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
В данное время как правило приносят уже запущенные  нф, эксплуатируют до победного, а так детальное рассмотрение под микроскопом, там все прекрасно видно. Также по проливам на 200 оборотов тоже видно.  Эл.клапан вычисляем на 1100 об. После стенда всегда полная разборка, дифектовка.