Мои комментарии касались не Вас Валерий.
По поводу вакуума. Клапан ЕГР должен быть полностью открыт при давлении - ( минус) 500mbar. Соответсввенно предельное значение 500 mbar.
2 При нагреве меняется плотность воздуха и меняются характеристики работы электроклапанов. Если хотите поменяйте клапана управления турбиной и ЕГР, но у вас нет критических значений утечек вакуума .
Кроме того , как я читал на другом форуме, Вы очередной раз решили проблемму тупости авто при помощи замены воздухомера
Спасибо, теперь все понятно по вакууму

Скажите в ЕLSA есть все эти значения и не только эти ? Надеюсь админ закачает скоро эту огромную эльзу.
Да с воздухомером фигня какаято, помните я покупал новый, в Германии !!!, так вот он умер гат, меньше года прошло.

(( Весной машинка начала тупить, я даже и не смотрел на расходомер, т.к. знал что он у меня новый, грешил на турбину(она тоже присмерти была), а когда в ВАГкоме посмотрел 3-ю группу, понял, щас взял расходомер с другой машины временно, машина поехала.
Но не долго я радовался

В другой теме я уже написал про белый дым. Там никто со мной не разговаривает, напишу здесь

Все так как я написал, белый дым, падение уровня масла. Увидел масло во впуске, вчера снял и разобрал турбину, там на валу выработка приличная, холодная улитка в масле, лопатки геометрии все в грязи, сразу отвез в ремонт, заменят почти все, кроме корпуса, отбалансируют, отрегулируют и т.д., оказывается такой сервис у нас есть

. Сегодня уже заберу новую турбинку
