CR Delphi Renault Megan 2 2003год. Хаотичные скачки давления.

  • 27 Ответов
  • 3722 Просмотров
*

ДМТ79

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки Россия
 Добрый день. Помогите решить проблему  со скачками давления, замучила эта чёртова конструкция. Машина пришла с проблемой периодического заглыхания на холостом ходу. При проверке высокого давления по сканеру сразу стало ясно, что глохнет она по причине резкого падания давления до 100-90 бар. Чтобы исключить воздух я сразу подключил насос прозрачными шлангами прямо от пластиковой банки, проблема не ушла, воздуха в насос, и из насоса нет. Отправил форсунки и насос в ремонт (в Москву), там сказали, что в насосе не исправная подкачка, её заменили, по форсункам сказали , что клапана стоят новые, только собраны они не правильно, помыли собрали правильно (как-то? сказали, что отрегулировали). Всё установил назад, ничего не изменилось. Скачки давления на холостых то вверх до 400-500 бар, то вниз до 90-100. Когда вниз может успеть заглохнуть. Форсунка одна после их ремонта вообще не заработала, разобрал, оказалось, что они пытались её подачу отрегулировать растяжением пружинки :D и из-за чрезмерной её жёсткости клапан вообще не поднимался , в общем пришлось икать родную пружинку. Про ТНВД вычитал что скачки могут быть из-за не герметичности впускного или выпускного клапана. Заменил гидравлическую головку на новую всборе с клапанами и плунжерами. И опять ничего не изменилось :'(, может и десять минут отработать нормально со стабильным давлением, а потом начинает прыгать туда сюда. Итого: головка новая, регулятор давления новый, форсунки проверены, а воз и ныне там! У кого какие мысли.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
мысли, что данное описание является пособием, как нельзя делать…
начинайте все заново и правильно, не забывая про комдиагностику и проверку рейки,тк датчик давления на них, не редко выходит из строя

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
После таких ремонтов и регулировок (растягиванием пружинок ), ожидать нормальной работы двигателя не стоит. Наверное к насосу лезть не стоит, а вот с форсунками нужно поработать. После любых манипуляций с ними нужно присваивать им код, и вписывать его в блок управления двигателем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Да уж ... поремонтировали ....
В дополнение к сказанному, важно во всех случаях, даже при умном ремонте, соблюдать абсолютную чистоту пор снятии,установке деталей.
Работы с обычной дизельной топливной аппаратурой требуют чистоты, работы с системой CR требуют чистоты в квадрате.
К примеру, надо снять трубку высокого давления. Из опрыскивателя поливаете трубку, форсунку и рампу бензином или дизтопливом и моете кисточкой. Смываете бензином, обдуваете, ослабляете накидные гайки трубки на 1 оборот и снова замываете под гайками, ибо в начальных витках резьбы всегда есть мусор. Снимаете конец трубки с форсунки капаете в штуцер форсунки каплю заранее подготовленного чистого масла и мгновенно на форсунку чистый заранее подготовленный колпачок. Снимаете другой конец с рампы и сразу каплю масла и колпачок. Трубку из бензинового опрыскивателя проливаете изнутри, проливаете внутренние части гаек и залупки. Трубку сразу же в чистый п.э. пакетик. Вот так снимаем трубку... хлопотно? Да, зато чисто и спокойно. Перед постановкой трубки обратно всегда снова проливаем Всю трубку снаружи, гайки изнутри и трубку изнутри. Не продуваем, ставим влажную.
Не соблюдение этих правил чаще всего приводит в выведению из строя форсунок. Особенно это касается Делфи.
И еще. ВСЕГДА любая форсунка должна транспортироваться, храниться с защитным колпачком и завернутая в пленку.
ВСЕГДА форсунка Делфи должна храниться с каплей моторного масла в штуцере высокого давления. В противном случае, если в форсунке осталось дизельное топливо, а не тестовая жидкость, то через два-три дня форсунка выйдет из строя просто от лежания на столе. Проверено годами.

*

ДМТ79

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки Россия
Чистота создаётся всегда идеальная, всё промывается по нескольку раз очистителем Вюрт, уже ящик их потратил... Если в насос не стоит лезть, что может быть с форсунками? Сколько раз приезжали такие машины с льющими в обратку клапанами и заводящимися только с толкача или эфира, но скачков давления вверх до 500 бар не было! Единственной жалобой хозяина был очень плохой запуск и всё.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ток регулятора и MDP сканер показывает?

*

ДМТ79

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки Россия
К сожалению сканер не показывает ток и процент открытия регулятора давления. Могу взять реношный клип у товарища, если там это есть? Ток измерял двумя способами: первый- в разрыв провода регулятора давления, второй- запитывал через амперметр два питающих провода ЭБУ. Что по первому и что по второму способу, ток регулятора не изменялся в момент провала или скачка давления, ЭБУ попросту не успевал реагировать на эти скачки. Запитывал регулятор от стабилизированного источника тока и заводил, что получалось: ток номинального давления (230бар) около 0.8 ампера, ток полного закрытия регулятора (проверено на столе) 0.85 ампера, то есть система работает на краю полного закрытия, должно быть так? Далее, давление очень тяжело удержать около 230 бар, так как изменение тока всего на 0,01 ампера влечёт за собой увеличение давления на 300 бар. То есть если поставить 0,81А  то давление плавно растёт до 500 бар и дальше отсекается форсунками (с характерным писком), а если поставить 0,8А то плавно падает до 100 бар и мотор еле работает.
Такое ощущение, что насос должен давать такую порцию топлива, какую в данный момент должна впрыснуть форсунка, а это на горячем моторе 4 мг за цикл, следовательно каждый плунжер должен дать 2 мг, но как достичь такую точность от насоса? Должна быть наверно адаптация насоса? На холодную мотор работает идеально (около 20 минут) наверно потому, что там объём впрыска около 8 мг, а когда прогреется и впрыск становиться в два раза меньше вот тут всё и начинается.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
отправьте аппаратуру адекватным людям на проверку и ремонт. И вся проблема решиться

*

ДМТ79

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки Россия
отправьте аппаратуру адекватным людям на проверку и ремонт. И вся проблема решиться
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы по делфи и делали все виды этих дефи, кучу денег отдал и всё в пустую, а потом когда у них ничего не вышло перестали телефон брать. Может подскажешь адекватных ремонтников?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Запитывал регулятор от стабилизированного источника тока и заводил
Никто из специалистов такие проверки не делает, поэтому никто адекватно не прокомментирует :) Там управление широтно-импульсной модуляцией,как это коррелировать с постоянным током х.з.  ::)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ток номинального давления (230бар) около 0.8 ампера, ток полного закрытия регулятора (проверено на столе) 0.85 ампера, то есть система работает на краю полного закрытия, должно быть так? Далее, давление очень тяжело удержать около 230 бар, так как изменение тока всего на 0,01 ампера влечёт за собой увеличение давления на 300 бар.
А это ничего, что регулятор давления управляется ШИМ сигналом и подавая на него постоянный ток Вы могли по простому спалить его? Все-таки знание матчасти никогда не вредит. Отдаленно похожая картина была у меня на Канго к9к. Там на хх кое как держалось 500, а попытка тронуться с места или просто нажать на газ приводила к скачку до 1500 и страшному грохоту мотора. Долго с нею прыгать пришлось, пока не записал сигналы на клапан с контрольного автомобиля и не сравнил с больным (спасибо Станиславу Ивановичу и Ивану - помогли они тогда мне очень). Проблема оказалась в ЭБУ, уже не помню, ключи вроде как погорели. В Питере же их и перепаяли (Колдуну за то поклон низкий, заодно и меня малость научил с микросхемами работать).

*

ДМТ79

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки Россия
А это ничего, что регулятор давления управляется ШИМ сигналом и подавая на него постоянный ток Вы могли по простому спалить его?
Спалить не получится потому что ток измеренный в разрыв провода регулятора всего на 0,2 ампера меньше в результате использования ШИМ сигнала. Машина на ходу едет отлично, без провалов и звона, нет ни каких проблем с разгоном при любых положениях педали газа, проблемы только на холостых и удерживании газа на оборотах, стоя на месте. Так что ЭБУ менять?
Комментарий глобального модератора Отредактировано
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 15:53:03 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
1) Предупреждаю Вас о необходимости соблюдать ПРАВИЛА форума, в частности п.2.8. При игнорировании предупреждения обычно следует отлучение от форума.
2) Категорически нельзя сравнивать величину постоянного ток и ток измеренный при ШИМ сигнале. При ШИМ управлении ток усредненный, измеренный амперметром или клещами может составлять десятые или сотые доли ампера, при этом ток в импульсе может составлять большие амперы, но за счет краткости импульса не приводить к выходу из строя обмотки. А постоянный ток в доли ампера будет перегревать обмотку и приводить к витковому замыканию.
3)
Цитировать
Так что ЭБУ менять?
Ага!! Сейчас!!! На Рено!!!! Вместе с блоком иммо, антенной замка зажигания, и с ключами. Я уж не говорю о том, что найти нужный ЭБУ может оказаться непосильной задачей. Для Вашей машины вашего года их существует, полагаю 2-3 десятка разновидностей и даже полное совпадение обозначения блоков ЭБУ и иммо вовсе не гарантирует их совместимость с проводкой автомобиля. Тоже проходили. Нашли блок только в Польше. Спасибо коллегам, доставили в Питер. Блок мозгов 1 в 1, блок ЭБУ один в один. А антенка на замок зажигания пришла с семью проводками, а в машине стояла с четырьмя. Причем провода в антенне не маркированы. Вот и гадай. Проще оказалось в купленном блоке перепаять микросхему памяти со сгоревшего. Это Вам не фунт пирамидону, это Вам Рено! ;D Недаром ЭБУ Рено на разборках Питера на вес продают....
4) Методом тыка и замен Рено не диагностируется. Только Клип и правильное его использование Вам помогут.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы
Адекватные- это которые пружинки растягивают? Можно тогда спросить протоколы на инжекторы?

*

soon

  • Гость
Я уже отсылал адекватным людям, которые себя кулаком в грудь били, что они спецы по делфи и делали все виды этих дефи, кучу денег отдал и всё в пустую, а потом когда у них ничего не вышло перестали телефон брать. Может подскажешь адекватных ремонтников?
ВОобще как можно неправильно собрать клапан на данной форсунке. Второе за ремонт с растягиванием пружинки нужно нести отвественность . И то , что вы заплатили кучу денег за это уже как бы ваша проблема , так как нашли самых дешевых разводил. Большие деньги это сколько вам стал развод ? Деньги я бы постарался вернуть за такую работу . И конечно искать нормальных специалистов а не делитантов разводил. После такой работы я бы не брал данные форсунки в ремонт , так как не хотелось бы искать косяки навороченные данными спецами. Обычно после таких ремонтов ремонт обходится дороже или вообще не подлежит. Не понятно , что они еще там пилили. Вопрос : а вы им говорили про растянутые пружинки и получили какие либо документы на произведенный ремонт?
Где найти нормальных ремонтников? Вы не удосужились здесь открыть раздел услуг и найти ремонтников с данного форума в вашем регионе . Думаю мало кто из присутствующих здесь специалистов делал бы такие косяки . Но вы пошли своим путем . Нашли самых дешевых а сейчас плачете в тряпочку прося о помощи.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 16:49:53 от soon »