К сожалению сканер не показывает ток и процент открытия регулятора давления. Могу взять реношный клип у товарища, если там это есть? Ток измерял двумя способами: первый- в разрыв провода регулятора давления, второй- запитывал через амперметр два питающих провода ЭБУ. Что по первому и что по второму способу, ток регулятора не изменялся в момент провала или скачка давления, ЭБУ попросту не успевал реагировать на эти скачки. Запитывал регулятор от стабилизированного источника тока и заводил, что получалось: ток номинального давления (230бар) около 0.8 ампера, ток полного закрытия регулятора (проверено на столе) 0.85 ампера, то есть система работает на краю полного закрытия, должно быть так? Далее, давление очень тяжело удержать около 230 бар, так как изменение тока всего на 0,01 ампера влечёт за собой увеличение давления на 300 бар. То есть если поставить 0,81А то давление плавно растёт до 500 бар и дальше отсекается форсунками (с характерным писком), а если поставить 0,8А то плавно падает до 100 бар и мотор еле работает.
Такое ощущение, что насос должен давать такую порцию топлива, какую в данный момент должна впрыснуть форсунка, а это на горячем моторе 4 мг за цикл, следовательно каждый плунжер должен дать 2 мг, но как достичь такую точность от насоса? Должна быть наверно адаптация насоса? На холодную мотор работает идеально (около 20 минут) наверно потому, что там объём впрыска около 8 мг, а когда прогреется и впрыск становиться в два раза меньше вот тут всё и начинается.