Здравствуйте.Какая то проблема с автобусом.Отремонтировал форсунки все,пока мотор капиталился,теперь не заводится.Что сделанно-при прокрутке стартером заданное давление 350,реальное 60.Проверял и манометром и сканером.С аварийника струя как с пожарного гидранта.Показалось что причина найдена,но не тут то было.Установка нового клапана результата не принесла.Теоретически понимаю что наверное посадочное место под аварийник промыто?Или....?Что еще?Клиент бесится и рассказывает что на втором таком же автобусе с аварийника то же течет,но он заводится и ездит?Отловить автобус не получается что бы самому убедится,все время в рейсе.Сегодня поехал сам,заткнул слив с аварийника и автобус завелся с пол пинка.Заданное на х.х 730,фактическое примерно так же.Как проверить рейл?Поставить к себе на стенд и поиграть с давлением?Или дело может быть не в нем?Просвятите пожалуйста,а то под угрозой репутация.Клиент валит все на неисправные форсунки.
Извените за много букв,постарался полностью описать проблему.Спасибо.
Да форсунки все в тестплане,обратка в динамике 20-25см3.