Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой

  • 32 Ответов
  • 7073 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #15 : 27 Февраля 2018, 09:28:42 »
Андрей. Меняли проставку на б/у, были штуки три, новой к сожалению нет.  Пробуем найти новые, пружины и проставки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #16 : 27 Февраля 2018, 10:47:08 »
Андрей. Меняли проставку на б/у, были штуки три, новой к сожалению нет.  Пробуем найти новые, пружины и проставки.
а 7207-0119 то же пробовали?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #17 : 27 Февраля 2018, 11:02:15 »
Я думал ты про неё и написал, про проставку.  Про комплект этот.  Вроде нашли в городе, новые оригинал, и комплект 7207-0119 и пружины под распыл. Привезут отпишусь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #18 : 27 Февраля 2018, 11:45:26 »
Я думал ты про неё и написал, про проставку.  Про комплект этот.  Вроде нашли в городе, новые оригинал, и комплект 7207-0119 и пружины под распыл. Привезут отпишусь.
проставка 7207-0138

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #19 : 27 Февраля 2018, 11:52:52 »
Понял, пробовали, пока без результата.

Добавлено спустя некоторое время 
Победили форсунку!

Женек138 спасибо.  Новую пружинку (оригинал) под распылитель поставили ничего не регулируя, и хоть форсунка не прошла тест, но показания хоть адекватные стали. Усталая она что ли была. И ведь мы штуки три пружинки меняли б.у на б.у. никакого результата.

Пару тестов ещё шайбы клапанов поменяли, дорегулировали, форсунка прошла АВМ все тесты, код присвоился.

Нам наука будет, новые пружины, проставки, и т.д всё должно быть в наличии. 

Форсунку эту клиент вместе с остальным комплектом сразу ещё горячую  забрал, но у нас осталась его родная "первая" самая вредная (корпус под сомнением) .
Стенд освободиться, попробуем также пружинку новую под распыл поставить и поглядим что будет. Отпишусь.

Всем спасибо за советы.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 13:34:27 от Vladimir TD »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #20 : 27 Февраля 2018, 14:46:37 »
форсунка прошла АВМ все тесты, код присвоился.


но это ж еще не значит , что все ок. То что дало код, не говорит еще о том, что ее можно смело ставить.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #21 : 27 Февраля 2018, 15:06:13 »
но это ж еще не значит , что все ок. То что дало код, не говорит еще о том, что ее можно смело ставить.
Согласен на все 200!
Владимир, посмотрели бы вы машину вживую после ремонта. На всякий случай. Расход и нагрузку. А то как бы боком не вышло

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #22 : 27 Февраля 2018, 15:23:44 »
Покупайте адаптер для проверки распылителя и контролируйте (регулируйте) его работу. После проверяйте форсунку по наливам, а далее уже кодировать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #23 : 27 Февраля 2018, 15:43:30 »
Покупайте адаптер для проверки распылителя и контролируйте (регулируйте) его работу. После проверяйте форсунку по наливам, а далее уже кодировать.
плюс сто пятьсот. Без учета этого параметра работать нельзя.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #24 : 27 Февраля 2018, 20:52:06 »
Покупайте адаптер для проверки распылителя и контролируйте (регулируйте) его работу. После проверяйте форсунку по наливам, а далее уже кодировать.
а где данные тарирования?  :)видел форсы закодированные на 150 и 350 :)

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #25 : 27 Февраля 2018, 23:11:28 »
 
...Зачасти все оригинал Delphi, проверка и кодирование на AVM2+HK1500...  ...Три новых клапана, три распылителя поменяли, новые пружинки под клапан, регулировочные шайбы от 0.8 до 1.5 меняем, ни в какую не можем добиться нового кода...
У Вас имеется AVM2+HK1500, также имеются запчасти оригинал Delphi, но при всём этом нет мануала по дефектовке и сборке?
Адаптера для проверки /регулировки форсуночной части тоже нет?
Тогда вообще зачем их кодировать на AVM2?
Или Вы решили просто попробовать - вдруг получится?
Странно как-то! ???
Еще вариант с распылительной частью может заедает шток в пружинной камере.
Шток может подклинивать из-за кривой пружины распылителя. Новые пружины тоже кривые бывают. Мне приходилось новую править, иначе на адаптере не работает. В упаковке из 10 пружин оказалось 5 кривых :)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #26 : 27 Февраля 2018, 23:51:36 »
Первая операция по ремонту насос-форсунок - проверка и регулировка форсуночной части, затем проверка и регулировка респонс-тайм шайбами.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #27 : 28 Февраля 2018, 03:09:54 »
А где, а кто, а у кого, а сколько - начинаем умничать. Напишите своё виденье ремонта если оно на то пошло. Опыта ремонта с кодированием не имею. Имею опыт ремонта данных насос ворсунок более пяти лет даже с запаралелиными  клапанами. Два года уже 1400 трудится. Технологию не поменял, а вот настраивать стал точнее. Есть опыт восстановления данных клапанов для того, что бы лучше понять работу насос форсунки. Вот исходя из того что знаю я и писал человеку. А давление разное для конкретных форсунок свой коридор, но при ремонте делаю от 235 до 270. Второй вопрос как распылитель отрабатывает-это тоже не мало важно. 

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #28 : 28 Февраля 2018, 07:54:32 »
У Вас имеется AVM2+HK1500, также имеются запчасти оригинал Delphi, но при всём этом нет мануала по дефектовке и сборке?
Адаптера для проверки /регулировки форсуночной части тоже нет?
Тогда вообще зачем их кодировать на AVM2?
Или Вы решили просто попробовать - вдруг получится?

AVM2+HK1500 есть, весь инструмент Delphi для ремонта, вся информация от Delphi, все мануалы, офицальное обучение, и ремонт по "феншую" всё есть. А вот адаптера под Е3 нет, и у Делфи его нет, и в офицальном ремонте Е3 нет такой процедуры с настройкой распылителя как у Е1.  Хотя я подумаю насчёт адаптера под Е3, пригодиться если надо вот такие проблемные форсунки или пружинки вычислять.

А так, это всё опыт, бесценный опыт. Из 4 наших комплектов Е3, одна форсунка обязательно что нибудь выкинет. Это после 30 комплектов нами сделанными, я буду улыбаться на  любые выкидоны форсунок или оборудования.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, посмотрели бы вы машину вживую после ремонта. На всякий случай. Расход и нагрузку. А то как бы боком не вышло

Это даже не обсуждается, машина эта сейчас на особом контроле.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Насос-форсунка Е3 Volvo c проблемой
« Reply #29 : 28 Февраля 2018, 08:09:04 »
А где, а кто, а у кого, а сколько - начинаем умничать. Напишите своё виденье ремонта если оно на то пошло. Опыта ремонта с кодированием не имею.
это ключевая фраза, тк в теме Владимира ,рассматривается данная позиция, поэтому ваше высказывание адресуйте себе.
мое не виденье , а утверждение идет в русле DEVO\VTI и не более.