Иммобилайзер на Вито

  • 3 Ответов
  • 6078 Просмотров
*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Иммобилайзер на Вито
« : 23 Июня 2009, 21:06:52 »
Всем доброго времени суток.Проблема такая:принесли к нам мерседес Вито-не смогли завести после кузовного ремонта.
Удар был фронтальный,морда заменена,проводка собрана довольно небрежно,но вроде всё работает.Мотор турбо 601,мо
жет 661; ТНВД -обычный рядник.Компрессия 20-23-устал уже,но прокачали-завелся.А потом стало интересно-работает на холостых,при попытке разгазовать глохнет.Потом снова заводится.Вход топлива в головку ТНВД происходит через какую-то шмудовину с тремя проводами,к насосу она притянута топливным болтом со срезной головкой,в неё приходит шланг из фильтра.По логике это иммобилайзер,просто вижу такой впервые.У нас европа-не самые распространенные машины.И почему он вообще позволяет завести мотор?Есть-ли надежда его образумить или проще сразу ампутировать?
Боюсь что узел не штатный...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Иммобилайзер на Вито
« Reply #1 : 23 Июня 2009, 23:53:24 »
Узел штатный. Заменяется "затычкой".

*

Егор24

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Красноярск
Re: Иммобилайзер на Вито
« Reply #2 : 24 Июня 2009, 21:16:48 »
 А разрешилась ситуация достойно анекдота:при ДТП клиент коленом сломал ключ-поэтому ключ простой,при ремонте
по его просьбе сняли блок управления(не знаю где он стоит) а клапан остался.Сказали не газует-насос сломался.
Умеют люди создать себе проблемы

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Иммобилайзер на Вито
« Reply #3 : 25 Июня 2009, 01:34:52 »
Узел штатный. Заменяется "затычкой".
или разбераеться узел и на клапан выводите +12-получаеться отличная секретка-концевик можно поставить в любом месте ;D ;D