Ну во-первых, это желание клиента, а ни моё, а во-вторых, отключение данного датчик ещё ни разу ни на один мотор пагубно не повлияло. Эта неисправность(по датчику температуры выхлопных газов) загорается за чистую, когда ДВС троит, отсюда и "вылазит" неисправность. После того, как клиент устраняет данную неисправность своими силами, ошибка "EDC" на панели не тухнет и ДВС перестаёт развивать нужную мощность, пока её не стереть диагностическим оборудованием. Доехать до сервиса бывает ни всегда удобно, когда авто в рейсе и ещё ни все могут "скинуть" данную неисправность своим диагностическим оборудованием.
Официалы не отказываются чинить, они отказываются "перепрошивать" под евро-2. А клиент хочет перепрограммировать ЭБУ под евро-2 с отключением ДТВГ и второй ДК, т.е. датчик кислорода №2 или по другому лямбда-зонд после катализатора.