В первую очередь проверить, ход дроссельного клапана на входе тнвд (не клинит ли), т.к 7,5 бар перед данным тнвд это много, норма 2-2,5бар. Имея 7,5 бар можно предположить, что ТННД давит в тупик - соответственно где-то затык, и ТННД на ср1 продавливает топливо до рейки, а у Вас нет.
Во вторую, проверить адекватность шим сигнала поступающего на Регулятор с блок ЭБУ (нужен осцилограф). Если все нормально виноват либо сам регулятор ( родной 493 и ставить нужно только его) либо механика ТНВД (клапана, плунжера, уплотнения и т.п.). В идеале снимать и проверять на стенде ТНВД.
Можно косвенно судить по работе дозатора по обратке ТНВД в момент прокрутки стартером (течь не должно, возможны капли).