Присматриваюсь к данной машинке, хочется дизеля и автомата, варианта два: асиновский автомат и робот 6ст.
Проблема первого, что его практически не купить в РФ(крайне редкие экземпляры)
Проблема второго сцепление изнашивающееся довольно быстро и двухмассовый маховик.
В связи с этим два вопроса
У кого нибудь был опыт замены двухмассового маховика в паре с роботом на автомобилях пежо; ситроен на одномассовый от фирмы Валео 835180 VALEO Комплект сцепления KIT4P - CONVERSION KIT
код двигателя: DV6TED4
тип коробки передач: MC6/P
Ступенчатая коробка передач, последовательная
Новая деталь, с нажимным диском сцепления, D1: 228 мм, с диском сцепления, D2: 228 мм, Профиль ступицы: 20,97 x 20,74, с маховым колесом, Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м., с комплектом болтов, без центрального выключателтя
Второй вопрос чисто теоретический без применения к конкретным деталям , для удовлетворения личного любопытства так сказать.
На двухмассовом сцеплении диск сцепления идет без демпфера, а что если поставить диск с демпфером, тем самым еще добавив общего демпферного эффекта.