клапан низкого давления шкода 1.9 двиг. маркировка AGR 66квт.

  • 19 Ответов
  • 2520 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Добрый день перевернул весь форум и не только этот включая интернет ответа так и не нашёл! Авто шкода тур 2006г.в. со старинным двигателем 1.9 насос высокого давления типа VEP
Причина  как бы до боли простая  авто не  набирает скорости одним словом как трактор без турбины.  Были грешки и по турбине о по стороне впуска выпуска  включая разного рода вакуумные шлангочки управления клапанами и исполнительными механизмами всё устроенно! Клапан  №75 проверено всё работает! Надув физический есть и сканер это показывает!  угол впрыска в идеал кол-во впрыска согласно номинальным значениям по Эльзе !.     Ошибок как по двигателю так и всему авто Нет!  Но авто не набирает обороты в движение такое  впечатление как двигатель вошёл в аварийный режим при перенадуве.
В поисках решения данной проблемы нашёл на просторах интернета аналогичную проблему по аналогичному двигателю но там  со слов владельца ремонтам занимались на сервисе и причина была по клапану низкого давления ТНВД (мол сняли почистили и авто поехало).
Так как я не селён  в двигателях с ТНВД прошу Вас подсказать действительно проблема может заключаться в данном клапане?  и каким образом его можно примитивно проверить?

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 19:54:26 от serg-70 »

*

saab9-5

  • Гость
А можете еще раз отредактировать свое сообщение, убрав все стенания и жалобные рассказы о своих мучениях и подсказках из интернета, а внятно своими словами рассказать о том, что с авто???

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
А можете еще раз отредактировать свое сообщение, убрав все стенания и жалобные рассказы о своих мучениях и подсказках из интернета, а внятно своими словами рассказать о том, что с авто???
Я не жалуюсь и не описываю мучения! Просто дал больше информации чтобы исключить ответы на подобие : проверьте надув! проверьте клапан№75; и.т.п.
Если просто то авто не разгоняется двигатель работает хорошо дыма и.т.п. нет заводится идеал солярка в баке есть колёса круглые но авто не набирает обороты при езде т.е. не ускоряется!

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Во-первых данные по кол-ву топлива и моменту впрыска в студию. Эльзе они может и соответствуют, но норма от 3 до 9, а 3 и 9 это две большие разницы. А НД проверяется несложно , изготавливается переходник между крышкой и обратным клапаном и врезается манометр на 15 или 25 бар . На ХХ должно быть 7-9 бар.

*

saab9-5

  • Гость
Ну вот видите, уложились в одну строчку.
1. Сопротивление управляющей форсунки - цифра
2. Давление наддува турбины в движении - третья передача педаль в пол - как растет давление и есть ли его ограничение
3. Угол впрыска и порция и их изменение в динамике.
Клапан примитивно можно выкрутить и посмотреть

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
сегодня промерял  сопротивление хода иглы форсунки. сопротивления нет! она даже не звонится не коротит и.т.п.
Но вот что гласит по этому поводу толмут от Вага  про этот двигатель:
В случае неисправности датчика подъема
иглы включается программа аварийного
режима. Эта программа управляет моментом
начала впрыска по данным таблицы впрыска,
хранящейся в памяти.
Кроме того, уменьшается количество
впрыскиваемого топлива.

Ну почему то мало вриться что в случае выхода из строя форсунки с иглой  машина начнёт тупить да ещё так откровенно:)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия

Ну почему то мало вриться что в случае выхода из строя форсунки с иглой  машина начнёт тупить да ещё так откровенно:)
При выходе из строя форсунки с датчиком подъёма иглы двигатель всегда тупит .

Но при коротком замыкании и обрыве форсунки с датчиком- ошибка в записываться всегда

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Слово  машина тупит можно понять когда авто просто тяжело разгоняется  но разгоняется!  А в данном случаи  автомобиль почти не возможно разогнать до 80км\ч.!   это при условии ровной дороги:)  Данное авто прошло 327тыс.   

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Не  будет ехать машина без форсунки  с датчиком   подъема иглы.
Другое дело, что  кроме  форсунки  могут быть и другие проблемы

А в чём сложность замены форсунку на форсунку?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Не  будет ехать машина без форсунки  с датчиком   подъема иглы.
Другое дело, что  кроме  форсунки  могут быть и другие проблемы

А в чём сложность замены форсунку на форсунку?

Сложность в том что у меня нет аналогичной форсунки:)   форсунка с подъёмом иглы  на этом двигателе стоит одна в третьем цилиндре.
форсунка эта не диагностируется сканером  в отличие от других датчиков и исполнительных механизмов.  а согласно Эльзы проверяется она именно механически при помощи мультиметра. И пенять на неё  меньше всего хотелось .

*

saab9-5

  • Гость
 Ну вот видите - вся проблема уложилась бы в две строчки - одна от вас (с внятным описанием проблемы) и одна от нас (мой пункт №1) . Меняй форсунку и живи счастливо. Ремонтировать не надо )))) Извините если где обидел.
 Да и если авто ездило с данной проблемой некоторое время, могут быть вытекающие, которые потом (после замены форсунки) если они появились , нужно будет подчистить.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2017, 23:11:59 от saab9-5 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Сложность в том что у меня нет аналогичной форсунки:)   

Аналогичные  форсунки стоят на других фольксвагеновских двигателях. И это не  должно  быть дефицитом.
Неисправность этой  форсунки в виде обрыва и короткого замыкания диагностируется не только сканером , но и самодиагностикой. В том числе неисправность  может высвечиваться на приборной панели в виде пиктограммы "спираль "
Если форсунка не в обрыве  и не в коротком замыкании то проверка её  заключается в измерении омического сопротивления ( 80-120 ом если память не изменяет), а также  постановкой оной на стенд прокачки с подсоединением к  клеммам осциллографа. В Изи тронике есть диаграмма  .

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Меняй форсунку и живи счастливо. Ремонтировать не надо )))) Извините если где обидел.
 Да и если авто ездило с данной проблемой некоторое время, могут быть вытекающие, которые потом (после замены форсунки) если они появились , нужно будет подчистить.
Что то мне сдаётся что всё так всё просто не может быть!  Ту форумчанин правильно сказал, что  если форсунка  не звонится  значит обрыв цепи и   ошибка обязательно пропишется в ЭБУ  подтверждение этому  данные с Эдьзы по считываю ошибок . т.е. была бы ошибка  по двигателю 00542 Датчик хода иглы -G80-  обрыв цепи/короткое замыкание на плюс  и перечисление последствия 
- мигает контрольная лампа системы предварительного накаливания
- неравномерная работа двигателя
-снижение мощности
-повышенная токсичность отработавших газов
Но как я и ранее говорил в моём случаи ЭБУ не показывает ошибку по двигателю ! А тот факт что катушка индуктивности встроенная в форсунку не прозванивается  может говорить наверное о мизерном сопротивлении. 


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Вы  гадать будете или что -то делать? Это вы сами сказали что  форсунка не звонится- это не мы придумали.
Ну могу еще предположить что форсунки не доливают. Как вы будете это проверять? Или недостаток  давления в насосе, износ  корпуса насоса и так далее. Как вы это будете дальше проверять?
Могли бы и разгонные логи  предоставить. Вас просили - вы не сделали

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Вы  гадать будете или что -то делать? Могли бы и разгонные логи  предоставить. Вас просили - вы не сделали
Я видел просьбу  и понимаю что данные дадут больше информации.
Но сегодня так получилось что приехал знакомый на аналогичном авто с таким же двигателем только пробег на 100тыс. меньше и проблем с ускорением нет!
Я снимал  сканером все данные по группам по исправному  авто что бы потом сравнить их с данными по неисправному.  Так допустим подозрения на надув   уже отметены   данные по  надуву обеих авто  почти как близнецы! и проверены
Гадать  с поиском проблемы двиг. не получится сам знаю! Но тот факт что катушка форсунки не звонится а ошибки нет это 100%