VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ

  • 29 Ответов
  • 9114 Просмотров
*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #15 : 14 Декабря 2017, 08:47:08 »
Спасибо за дельные советы. Сегодня в обед выточу переходника под манометр и измерю внутрикорпусное давление.

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Сделал переходник со второй попытки (не учёл выступы для крепления кнопки включения EGR в первом варианте :( ), теперь понятно, куда копать. На 1000 об/мин двигателя (500 об/мин насоса) давление 2 бар, на 2500 об/мин двигателя - 5 бар. Не знаю, сколько оно должно быть для этого насоса, но догадываюсь, что оно очень низкое.
Форсунки проверил: разброс давления в пределах 2-3 бар, распыляют с характерным звуком, закрываются нормально. Туда не лезу.

Добавлено спустя некоторое время 
Если кому не лень ответить, подскажите. Одинаковые ли обоймы и лопатки в подкачивающем насосе на моём ТНВД и на насосе 1,9TDI AHL? Пока не разобрал, подыскиваю запчасти.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2017, 13:53:26 от Kotelev »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #17 : 15 Декабря 2017, 16:07:12 »
Копать Вам надо к специалистам. С ННД у Вас всё нормально. На Вашем ТНВД и на ТНВД от ALH ННД разные.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
1....На 1000 об/мин двигателя (500 об/мин насоса) давление 2 бар
2... на 2500 об/мин двигателя - 5 бар. ....

1...совсем мало. точнее сказать, при 750об. насоса должно быть 4,1бар
2...тоже ниже нормы, должно быть 5,6 бар

на сайте http://www.dizelinfo.narod.ru/ есть твой подробнейший тест/план
http://dropmefiles.com/uwRmD

З.Ы. А как ты собираешься измерять ход поршня таймера, на разных режимах?

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Разобрал. Откуда столько грязи - не понятно. Толи фильтра г@вно, толи топливо такое. Если причины рыхлой ржавчины мне понятно, то красноватые точки ввиде шариков-сфер непонятно откуда взялись. Лопатки ТННД и обойма имели вид мелкой гребёнки. Нашёл корпус такого же насоса и взял оттуда. По обмерам - длина лопатки в минусе с среднем от 0,12 до 0,19 мм, износ обоймы по внутреннему диаметру - до двух десяток.
До разборки измерил размер MS - 1,92 (может на сотку больше - у меня шупы кратно двум соткам, если это принципиально).
Сетка на корпусе ПП (кстати, она вынимается?) забита ворсом.
Поршня опережения с трудом извлёк из корпуса - теперь понятно, чего ручка опережения впрыска такая тугая была). Внизу корпуса мусор.
Цитировать
З.Ы. А как ты собираешься измерять ход поршня таймера, на разных режимах?
Да никак в моих условиях. Крутну токарным на нужных оборотах и посмотрю давление. Отдельное спасибо на ссылки.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
1...совсем мало. точнее сказать, при 750об. насоса должно быть 4,1бар
2...тоже ниже нормы, должно быть 5,6
Сергей, всё совершенно правильно, но это для стенда. Рычаг газа должен быть на максимальном упоре, а на машине он не сможет этого сделать.

Добавлено спустя некоторое время 
Откуда столько грязи, я Вам могу сказать. С какой периодичностью меняете топливный фильтр? Из пластиковых бачков заправляетесь? (это по вопросу рыжих шариков-сфер).Бак когда последний раз мыли?

P.S. А причина Ваша не в ННД, а в том что сеточка ПП забита ворсом от старого фильтра. Сеточка ПП вынимается только один раз, но её можно просто почистить.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017, 03:18:40 от ДЖЕК »

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Сергей, всё совершенно правильно, но это для стенда. Рычаг газа должен быть на максимальном упоре, а на машине он не сможет этого сделать.
Сделал крепление на поперечку, крутну токарным станком. Через частотник я могу точно указать обороты шпинделя, могу задать сколько оборотов и с какой скоростью сделать.



Откуда столько грязи, я Вам могу сказать. С какой периодичностью меняете топливный фильтр? Из пластиковых бачков заправляетесь? (это по вопросу рыжих шариков-сфер).Бак когда последний раз мыли?
P.S. А причина Ваша не в ННД, а в том что сеточка ПП забита ворсом от старого фильтра. Сеточка ПП вынимается только один раз, но её можно просто почистить.
Топливный фильтр меняется с каждой второй заменой масла - 20 тыс. км. Да, пластиковая тара присутствует периодически. Бак мылся первый раз при покупке авто, второй раз позапрошлым летом. Особо мусора и грязи там не обнаружил.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #22 : 16 Декабря 2017, 23:05:33 »
Предполагаю, специфику Ваших поездок в Польшу! Вам топливный фильтр нужно менять через 5 тыс.км.

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #23 : 18 Декабря 2017, 10:50:52 »
Ни Польша, ни Украина тут не причём. Я часто делаю по токарке/сварке/фрезеровке для большегрузов, а им зачастую проще топливом рассчитаться.
После переборки покрутил мелким токарным на 750 об/мин. При нажатом акселераторе было 3,2 бар, чуть утопив шток клапана поднял давление до 4 бар.
Пока вчера собирал, нашёл причину грязи в насосе. Поставил, прокачал, завёл - воздух в трубке подачи, причем чем больше обороты, тем быстрее идёт. Перерыл всю магистраль, разобрал салон, чтобы до бака добраться, все шланги заменил - пузырит и всё. Причину нашёл. Нижняя часть фильтра, там где ливать с него воду, была с дефектом и работала как клапан - наружу топливо не пускала, в внутрь тянула всё, что ей подкинет колесо (В Т4 фильтр стоит над левым колесом).
Пока ситуация такая.
1. Двигатель заводится не с первого оборота, как было до этого, надо секунды 3-4 крутить стартером.
2. Обороты наконец-то стабильны, двигатель работает ощутимо тише (непонятно почему), бело дыма нет даже на холодную.
3. При включении всех потребителей (свет, вентилятор и обогрев), обороты падают до 700, но двигатель работает ровно.
В общем, надо искать стенд.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #24 : 18 Декабря 2017, 11:32:02 »
Начало подачи по индикатору ставили или "от фонаря"?

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #25 : 18 Декабря 2017, 11:42:05 »
Начало подачи по индикатору ставили или "от фонаря"?
По индикатору, конечно, 0,9 мм.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #26 : 18 Декабря 2017, 12:18:29 »
... конечно, 0,9 мм.

Конечно маловато, для уставшего насоса. 
Потому - и работает "мягко", и заводится с "третьего" оборота.


*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #27 : 18 Декабря 2017, 12:25:26 »
Конечно маловато, для уставшего насоса. 
Потому - и работает "мягко", и заводится с "третьего" оборота.
До этого такой же стоял. В принципе, могу поставить и пораньше.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #28 : 18 Декабря 2017, 12:49:08 »
Если плунжер потёртый и размер К увеличен то и получите такую картину...

*

Kotelev

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Беларусь, Малорита
Re: VW T4 ABL 1.9TD 99' ТНВД Bosch 0460494417 нестабильный ХХ
« Reply #29 : 18 Декабря 2017, 14:08:39 »
Нашёл какой-никакой стенд. Повезу после работы.