Форд Мондео 1994 гв c тнвд Bosch. Внутрикорпусное давление.

  • 62 Ответов
  • 11930 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Жиклер родной с клапаном внутри.
Там не может быть никакого клапана. Только сетка.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Там не может быть никакого клапана. Только сетка.
Как не может, если стоит. Жиклеры с сетками я видел, а там именно с клапаном подпружиненым

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
С камаза поди

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Эт родной от Лукаса, потому и внутрикорпусное низкое - на Лукасах порядка 1 бара  ;D


*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Эт родной от Лукаса, потому и внутрикорпусное низкое - на Лукасах порядка 1 бара 
Хм, у меня такой же, попробую с сеткой поставить, может все нормально станет...а с сеткой он все одинаковы по пропускной способности?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 17:05:27 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Нет.
тогда только через бош еситроник узнать можно? Надо глянуть. И вообще продаются ли они новые

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Чераз ESI узнать можно. Продаются.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Поставил я жиклер с сеткой, двс начал крутиться до 4-4.5 тыс (до этого только до 3.2),поднял давление на хх до 1,8бар, но теперь бывает начинают ляпать то ли форсунки, то ли что,перегазую и нормально становится, когда ляпает откручивал поочередно штуцера на форсунках стук не пропадает, значит не форсунки, грешу на подклинивание поршенька опережения. Может быть из-за него?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Из-за низкого давления поршень  и кольцо роликов дрочились на одном месте и набили ступеньки.Теперь либо ждать когда они сносятся или разбирать и шлифовать корпус...

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Из-за низкого давления поршень  и кольцо роликов дрочились на одном месте и набили ступеньки.Теперь либо ждать когда они сносятся или разбирать и шлифовать корпус...
Ну да, поршень был подкинивший, еле расшевелил, покатаюсь, посмотрю,если само не разработается, то полезу в корпус

Добавлено спустя некоторое время 
А не низкое давление на холостых для этого тнвд? Может еще поднять нужно?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2017, 22:16:50 от D_M_A »

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Немогу выставить внутрикорпусное как в тест плане,при 3000об/мин по тахо 6,6 бар. Получается только на холостых 1,8бар,  при 3000об около 4бар, если дальше подбить клапан, то давление на холостых больше 6 бар. Задолбался выкручивать клапан редукционный...

Добавлено спустя некоторое время 
И начинает сильно ляпать, аж страшно становится)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2017, 21:04:16 от D_M_A »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А насос по отношению к коленвалу как выставлен?  ;)

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
А насос по отношению к коленвалу как выставлен?  ;)
по меткам. Да и причем здесь метки кв,рв,тнвд если внутрикорпусное при регулировке на хх с1,8 до 6 бар скачет, а не плавно... Нельзя даже ровно 2 выставить...к стати, так и не рассказали в чем отличие корпуса турбированого от атмосферного тнвд?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
по меткам.

По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские.... то энто вообще не в ту степь.

к стати, так и не рассказали в чем отличие корпуса турбированого от атмосферного тнвд?

Вам это пока рано знать...