Re: Стенд Common Rail

  • 53 Ответов
  • 12740 Просмотров
*

Виталий_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Минск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #30 : 22 Ноября 2017, 16:44:42 »
В 2010 году в ответ на растущий спрос на диагностику и ремонт форсунок DENSO мы, проводя исследования рынка, познакомились с главным инженером-механиком Витебского Автобусного парка №1 Сергеем Викторовичем (помнит нас как Вячеслава и Дениса). На тот момент ими был приобретен стенд BOSCH EPS 200. Стенд был сырым и приходилось дорабатывать программное обеспечение, настраивать приблизительные тест-планы, т.к. на бошевском стенде Викторовича не было оригинального сигнала и диагностика производилась не на достаточно профессиональном уровне. Также огромная проблема была с запчастями на эти форсунки. На тот момент качество запасных частей нас не устраивало, мы были вынуждены разработать технологии восстановления клапанов на одном из белорусских заводов. Исходя из всего того было решено создать собственный стенд с сигналом, максимально приближенным к оригинальному. Через полтора года нам удалось реализовать данный проект. После этого у нас интенсивно стали диагностироваться и ремонтироваться большинство автобусных парков РБ. Это можно уточнить у данных автобусных парков.
Приблизительно еще через год начали сотрудничать с директором компании Оптимум Мех Игорем, представителем Dieselland, кому оказывали услуги по ремонту и восстановлению около двух лет.
К вопросу о наших преимуществах:
1.   В отличие от некоторых других программ, наша имеет функцию автоматического диагностирования форсунки. (мастер при проверке форсунки может запустить тест и заниматься другим делом или ознакомиться с содержанием любимых мужских сайтов, пока стенд проверяет форсунку на всех параметрах).
2.   Также оригинальностью нашего стенда является более точное совпадение сигнала с автомобильным, вплоть до 98%.
3.   Возможность управления сигналом до 170 V.
4.   Возможность проверки форсунки на задержку впрыска.
5.   Также хотим заметить, что при создании своего стенда мы не используем ни китайских комплектующих, ни китайского программного обеспечения. Мы сами прописали весь софт при активном участии Сергея Полещука, вошедшего в банк одаренной молодежи Республики Беларусь, магистра техники и технологии, лауреата спец фонда президента в 2015 году. А также при помощи других высококвалифицированных специалистов. Всё полностью наша разработка, что подтверждено авторскими правами компании DeFors. Сейчас ведется работа над получением патента.
Что касается кодирования форсунок, на данном форуме на протяжении несколько лет велись дискуссии, нужно оно или нет. Опираясь на наш многолетний опыт, около 95% случаев кодировка не нужна, что подтверждают местные специалисты (можем скинуть ссылки).
Если кому-то кажется, что информации мало, то хотим заметить, что наши специалисты ограничены в полномочиях разглашать техническую информацию в рамках подписанных договоров ноу-хау, коммерческой тайны и передачи авторских прав.
Мы не исключаем возможность выявления каких-либо ошибок, но на сегодняшний день стенды производства компании DeFors доработаны и протестированы до рабочего состояния и готовы к долгой и плодотворной работе.
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве, где наши специалисты ответят на практически любые вопросы.
P.S. Задавать вопросы про налоги считаем не комильфо для подобного, как нам кажется, серьезного, профессионального форума, но тем не менее: компания РБ ООО «Дефорс», РФ ООО «Дефорс», ИП для СТО работают по упрощенной системе налогообложения без НДС и пытаться уходить от 5% налогов…смешно. Отвечать на подобные вопросы в дальнейшем мы не видим смысла.
https://www.youtube.com/watch?v=MGWphcToHcA&t=4s

*

Lyao

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #31 : 22 Ноября 2017, 17:23:29 »
Не видно проверку насос форсунки на 50-100-150 бар.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #32 : 22 Ноября 2017, 17:40:35 »
Опираясь на наш многолетний опыт, около 95% случаев кодировка не нужна, что подтверждают местные специалисты (можем скинуть ссылки).
Местные это какие? Если с этого форума, то многие вам скажут наоборот. Даже касаемо боша. А про остальных вообще молчу. В автоматическом режиме катают форсунки почти все стенды. Сигнал, приближеный к сигналу авто не всегда даст нужный результат- под него нужны и тест планы свои. Вы тест планы на все форсунки сами составляли?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #33 : 22 Ноября 2017, 21:15:53 »
Виталий, я правильно понимаю, что технаря из вашей фирмы на данном сайте не будет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд Common Rail
« Reply #34 : 22 Ноября 2017, 22:15:51 »
Цитировать
Если кому-то кажется, что информации мало,
Не хочу обидеть, но информации не мало, а просто нет. Одни лозунги.
Цитировать
Возможность управления сигналом до 170 V.
Если не ошибаюсь, то у ОС 180, если не больше
Цитировать
Также оригинальностью нашего стенда является более точное совпадение сигнала с автомобильным, вплоть до 98%.
Могу ошибиться в дате, то по этому пути шли самодеятельные разработчики самых первых стендов "на коленке" лет 15 назад. Почему ни один из разработчиков топливной аппаратуры не пошел по Вашему пути, а разрабатывает абстрактные режимы тестирования Вы для себя как-нибудь объясняете?
Понимаю, что Ваши коллеги очень заняты на работе и сильно озабочены неразглашением KnowHow, но без их вразумительных комментариев все Вами написанное выглядит очень бахвально и совсем не серьезно.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Стенд Common Rail
« Reply #35 : 25 Ноября 2017, 18:54:42 »
1.   В отличие от некоторых других программ, наша имеет функцию автоматического диагностирования форсунки. 
Парни Де Форс!
Я как потребитель не очень понял, что нового делает ваш стенд во время проверки форсунки?
Мы работаем на оборудовании производства Дизель-Центр г. Белая Церковь. В стенде, собственно, четыре действия. Им уже мой восьмилетний сын пробовал управлять.
1. Установил форсунку.
2. Нажал кнопку "Пуск"
(Пошло тестирование)
3. Нажал кнопку "Печать"(принтер распечатал результат тестирования)
4. Снял форсунку со стенда.
Поясните мне, плиз, что есть "функция автоматического диагностирования форсунки".
И чем эта функция отличается от функций в стендах других производителей?


*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #36 : 29 Ноября 2017, 23:03:54 »
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве, где наши специалисты ответят на практически любые вопросы.
Первое , я не  уверен , что сигнал на авто совпадает с сигналом для стендов. (Пусть скажут разработчики)
Нужно ли 170 вольт тоже есть сомнения.
Ну по поводу кодировок ваше мнение не только ошибочно а мнение специалистов ( хотя бы одно имя авторитета ) вызывает сомнение в их профпригодности в принципе. Практически все производители начиная с 2004 года начали применять систему кодировки  (Делфи с рождения). Поэтому ваше мнение не только ошибочно , оно отстало как раз на эти 7 лет . Без данной опции мало вероятно , что ваши стенды будут востребованы , даже с такой рекламой.
Тратить время чтобы увидеть крутилку насоса с простой проверкой форсунок смысла особого нет . Интерфейсом программы особо не удивили . Новый интерфейс Могилёвского Потока удивляет гораздо больше.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S.
.Сколько бывает проблем с софтом знают не только разработчики но и потребители в процессе работы  с программой и написать с первого раза идеальный продукт не только сложно но и не возможно не смотря на заслуги вашего программиста , так , что ваше заявление не совсем уместно . Я вам еще раз говорю , здесь сидят не пионеры-делитанты которым можно пройтись по ушам. Давайте срочно сюда специалиста а не выступления рекламного агента
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 13:05:27 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд Common Rail
« Reply #37 : 29 Ноября 2017, 23:38:57 »
Саша судя по активности этих товарищей  я думаю ты долго будешь ждать ответы на свои вопросы.

По тому с каким напором они освещают свой продукт на нашем сайте, эта тема так и останется в мусорке.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #38 : 29 Ноября 2017, 23:51:24 »
Александр, а что за новый интерфейс у Потока??? Почему не вижу? ))))

*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #39 : 30 Ноября 2017, 08:09:11 »
Вот его нужно патентовать. Я не в праве об этом рассказывать , это они должны сделать сами . Мне понравился .

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #40 : 30 Ноября 2017, 09:17:43 »
Александр, а что за новый интерфейс у Потока??? Почему не вижу? ))))
В потоке CR-3

*

Виталий_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Минск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #41 : 30 Ноября 2017, 13:26:29 »
Всем добрый день!
Сразу хотелось бы заметить, что мы никогда не заявляли, что наш стенд является лучшим в мире, он просто не хуже большинства других и его уникальность основывается на наших собственных разработках, которые дают возможность качественно, на профессиональном уровне продиагностировать форсунку.
А то, что нам задают вопросы – это нормально. Конкурентам хотим сказать – никто не хочет видеть ещё одного игрока на рынке, да ещё и в такое непростое время. А для потенциальных покупателей стенда – мы любезно вас ждем на нашей производственной базе.
В свою очередь, мы показали возможности стенда, дали его основные характеристики, объяснили, что всю инфу дать не можем, поэтому пускаться в длинные диспуты про, предположим, преимущества программного или аппаратного обеспечения не видим смысла.
Согласитесь, если перед выбором авто залезть на форумы, то можно остаться вообще без машины. Не существует единого мнения, все марки подвергаются критике. Также на данном форуме есть пример, где с лавиной критики столкнулись разработчики «Потока» (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9605.0). И, несмотря на это, данный продукт оказался востребован.
Наш стенд позволяет снимать нужные параметры для присвоения кода, а также на данном форуме есть обсуждения кодировок форсунок (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11867.45). 
Истории про то, как мы создали тестпланы, например, по форсункам Denso, беря сигнал с блока управления автомобиля, на которые они устанавливаются, будут выглядеть как какое-то оправдание. Тем не менее, это правда.
И напоследок. Стенд мы продаем не просто в коробке. Мы проводим обучение и помогаем покупателю с организацией СТО. Во время двухнедельного обучения можно убедиться в качестве нашего продукта.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #42 : 30 Ноября 2017, 13:46:36 »
его уникальность основывается на наших собственных разработках
В чем уникальность? Вас про это и спрашивают. Я вот, допустим, посмотрев видео, увидел недочет по гидравлике. Грузовые 120ая серия боша будет иметь проблемы.
Наш стенд позволяет снимать нужные параметры для присвоения кода
по поводу кодирования никто с этого форума уже не сомневается- нужна!!! а я так и не понял кодирует ваш стенд или нет?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #43 : 30 Ноября 2017, 15:32:51 »
Опять одна лирика. "Наш стенд не является лучшим в мире"  ))))) Для начала надо выяснять является ли ваш стенд - стендом. Виталий если буду с оказией в Минске - примите? Прихвачу пару инжекторов.....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Стенд Common Rail
« Reply #44 : 30 Ноября 2017, 15:39:43 »
Цитировать
Сразу хотелось бы заметить, что мы никогда не заявляли, что наш стенд является лучшим в мире, он просто не хуже большинства других
Ну, да, конечно....
Цитировать
- не имеет аналогов в мире...
- в результате, точнее данных  не достичь ни на одной диагностической системе. ...
- на первоклассном стенде DeFors CRI-1800....
- приоритет DeFors – удивлять качеством услуг и профессионализмом.
Виталий, Вам в самом начале заметили:
Цитировать
Нынче к сожалению наглая и безапелляционая реклама хорошо работает.
Не будь этого, то к Вам отнеслись бы весьма доброжелательно. Разные стенды тут обсуждались и кмк не без пользы для их создателей.
Вы же своими сообщениями , полагаю, более навредили своей компании, нежели помогли. Жаль, конечно.