Re: Стенд Common Rail

  • 53 Ответов
  • 12743 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Стенд Common Rail
« : 15 Ноября 2017, 16:14:50 »
Цитирую: "не имеет аналогов в мире". Прошу разъяснить что под этим подразумевается. Может быть это Ваш стенд аналог, так как он не первый в мире?

*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #1 : 15 Ноября 2017, 16:38:30 »
Хочу вас Мария уверить в  том , что практически все стенды построены по одной схеме какой бы крутой фирмы он не был, поэтому если вы не используете квантовый компьютер при пересчете данных измерений все это уже известно и аналоги в мире существуют даже у вас в Смоленске . Думаю собран он из комплектующих из поднебесной. Может я и ошибаюсь , но думаю это так . Для начала обычно выкладывают фото и указывают цену , чтобы будущий покупатель видел приблизительно о чем можно говорить. А уже потом рассказывать о пожизненной гарантии. 6 лет это действительно серьезно . И заявление довольно серьезное. Так как , что такое собрать серьезный стенд я немного понимаю . Если не сложно в следующий раз опишите чей софт и оборудование вы используете при построение стенда ( измерительный блок и задатчик сигнала так как сейчас не все стенды имеют правильную форму сигнала )

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд Common Rail
« Reply #2 : 15 Ноября 2017, 18:36:47 »
Погуглил немного и вот что нашел в описании истории компании DeFors
История компании
Компания DeFors появилась как ответ на острую потребность рынка в восстановлении форсунок системы Common Rail Denso. До 2010 года в мире не было никого, кто бы мог ремонтировать данные форсунки....

А это уже из описания стенда...

Все ремонтные работы выполняются на собственно разработанных стендах DeFors CRI-1800 предназначенных для Bosh, Denso, Delphi, Caterpillar форсунок. В результате, точнее данных  не достичь ни на одной диагностической системе.

Сдается мне  интрига только начинается....

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 18:52:33 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд Common Rail
« Reply #3 : 15 Ноября 2017, 18:53:45 »
может быть МИР был ограничен Минском?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд Common Rail
« Reply #4 : 15 Ноября 2017, 18:59:05 »
может быть МИР был ограничен Минском?

Сдается мне что мир был ограничен отсутствием  самой точной диагностической системы DeFors cr1800

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #5 : 15 Ноября 2017, 18:59:40 »
Нынче к сожалению наглая и безапелляционая реклама хорошо работает. :(

*

soon

  • Гость
Re: Стенд Common Rail
« Reply #6 : 15 Ноября 2017, 21:49:04 »
"Компания Defors уже более семи лет занимается ремонтом форсунок Delphi. Процесс ремонта начинается с диагностики форсунки на первоклассном стенде DeFors CRI-1800. Отметим, что форсунка диагностируется в различных режимах с применением десятков параметров. Такой подход позволяет с ювелирной точностью определить в чем же на самом деле неисправность."

А мы какие то таргеты не понятные простому мастеру ищем а не проще купить стенд CRI-1800? И это все рядом . При ближайшей поездке в Минск надо заехать посмотреть. Кино про САТ сняли интересное)))

Добавлено спустя некоторое время 
"Компания DeFors появилась как ответ на острую потребность рынка в восстановлении форсунок системы Common Rail Denso. До 2010 года в мире не было никого, кто бы мог ремонтировать данные форсунки.

В этом же году компания DeFors начала разработку первого стенда для диагностики известных форсунок. Первоначальной целью создания оборудования был ремон форсунки Denso. Миссия оказалась не из простых. В процессе создания уникального стенда пришлось вкладывать немалые средства в ИТ и инженерные разработки. На этом пути возникло множество сложных задач: воспроизвести правильный сигнал открытия форсунки, написать программное обеспечение и устранить все конфликтные моменты, создать расширенную электроизмерительную систему, снять осциллограмму с автомобиля и др.

Несмотря на это, всего через 1,5 года компания DeFors пришла к удивительным результатам. Удалось провести диагностику и ремонт форсунок системы Common Rail Denso. Специалисты DeFors начали интенсивную работу в направлении восстановления форсунок.

Когда стенд был создан и уже работал на полную мощность, многие компании-конкуренты также стали устанавливать тест-планы и сигналы на свои стенды для проверки форсунок Denso. С того времени и по сегодняшний день большинство предприятий Беларуси восстанавливали и продолжают ремонтировать форсунки обращаясь в нашу компанию. Поэтому основной целью DeFors тогда оставался сам ремонт форсунок, а запуск производства и продажи стендов не осуществлялся.

С 2012 по 2016 год компания тестировала оборудование собственного производства, совершенствовала его, делала максимально удобным и качественным, точным в диагностических параметрах. Причем все это было сделано для себя. Также наши специалисты доработали оборудование для проверки форсунок Bosh и Delphi.

Когда стало очевидно, что стенд готов на 100 % и способен четко выполнять все поставленные задачи – руководство компании приняло решение о массовом производстве стендов DeFors CRI-1800.

На сегодняшний день компания DeFors является создателем мощного и высокоточного оборудование для диагностики и восстановления форсунок системы Common Rail Denso. Приоритет DeFors – удивлять качеством услуг и профессионализмом."


Это с сайта компании. Меня это даже удивило. Хочется сказать ВО ПИЗ..Т . Вроде знал всех кто в РБ производит что то связанное с СR а это как черт из табакерки.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 22:03:08 от soon »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Стенд Common Rail
« Reply #7 : 15 Ноября 2017, 22:38:35 »
голова стенда есть электронный компьютер частота пьезоэлектрический и электромагнитных common rail инжектор тестер для Bosch Delphi/Denso/Siemens/Континентальный. Может распознавать Тип общая топливораспределительная общая рельса форсунок. Мы поставляем руководство по эксплуатации на английском языке, русский, испанский, французский или португальский и эксплуатации видео в CD с продуктом. Один 220 В стандартный кабель питания (если клиенты нужно 110 В/60 Гц, обратите внимание, когда заказ)
   

Гарантия и возврат

    Мы делаем все возможное, чтобы обслужить наших каждому клиенту лучшее, что мы можем сделать.

    Мы предоставляем 1 месяц замену и техническое обслуживание 12 месяцев гарантии. Детали можно заменить во время первого месяца или поддержать первый год.

Удовлетворенности клиентов

    Так как ваше мнение очень важно для развития нашего бизнеса,Мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв и 5 звезд для насЕсли вы довольны нашей продукции и услуг.

    Либо причинам, вы не удовлетворены товаров или услуг, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы и обеспечить вас с самым лучшим клиентом servcies


Как то так ... :) хотя возможно я не прав и внутри стоит что-то другое , например поток

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд Common Rail
« Reply #8 : 16 Ноября 2017, 07:26:51 »
возьму на себя ответственность, без согласования с Александром Юрьевичем, перенести тему из Урны в Мусор, поскольку, как правильно написал Денис, в Урне ее никто не увидит. А посмотреть на нее действительно имеет смысл - просто в качестве того, чтобы поднять настроение. Возможно, что и тему с предложением подарка Катерпиллера за ремонт форсунок, тоже следовало бы переместить также в тему МУСОР - ну где еще можно прочитать такое! :-)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #9 : 16 Ноября 2017, 08:24:35 »
внутри стоит что-то другое , например поток
Денис, я присматривался к фото... похже немного, но нет! Если только это не какая то эксклюзивная их программа

*

Виталий_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Минск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #10 : 16 Ноября 2017, 11:53:32 »
Всем привет! Меня зовут Виталий, начальник отдела продаж. Пишу здесь как физлицо. Сразу хочу извиниться перед уважаемыми форумчанами за то, что сотрудники нашей компании разместили объявление не совсем по правилам. Обещаем в будущем исправиться. А теперь разрешите ответить на ваши вопросы.

Это с сайта компании. Меня это даже удивило. Хочется сказать ВО ПИЗ..Т . Вроде знал всех кто в РБ производит что то связанное с СR а это как черт из табакерки.


Если достопочтенные ветераны не видели инопланетян, то это не значит, что их не существует (эффект суслика).

Хочу вас Мария уверить в  том , что практически все стенды построены по одной схеме какой бы крутой фирмы он не был, поэтому если вы не используете квантовый компьютер при пересчете данных измерений все это уже известно и аналоги в мире существуют даже у вас в Смоленске . Думаю собран он из комплектующих из поднебесной. Может я и ошибаюсь , но думаю это так . Для начала обычно выкладывают фото и указывают цену , чтобы будущий покупатель видел приблизительно о чем можно говорить. А уже потом рассказывать о пожизненной гарантии. 6 лет это действительно серьезно . И заявление довольно серьезное. Так как , что такое собрать серьезный стенд я немного понимаю . Если не сложно в следующий раз опишите чей софт и оборудование вы используете при построение стенда ( измерительный блок и задатчик сигнала так как сейчас не все стенды имеют правильную форму сигнала ).

У нас только юрадрес в Смоленске. А СТО и производственная база в Минске. «Наши онучи ихних не вонючи» (поговорка). Можно собрать стенд и без помощи Поднебесной. У белорусов золотые руки.

Что касается софта. Он собственной разработки. Более того, мы разработали стенд и программное обеспечение для диагностики форсунок HEUI. В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других. И тест-планы (диагностические карты) у нас есть, и стрим-файлы можем предоставлять. Может предоставить даже видео ремонта)
Так что главное ничему не удивляться))

К сожалению, наш аккаунт временно заблокирован. Но вы пишите. Когда все образуется, обязательно всем ответит. А если кому не терпится, то звоните. Будем рады!
Всем хорошего дня и позитивных эмоций!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд Common Rail
« Reply #11 : 16 Ноября 2017, 12:09:52 »
Виталий, в чем уникальность вашего стенда? Вы делаете ставку в своей рекламе вроде на Денсо. Речь даже не о том, что и до 2010 года эти форсунки ремонтировали. Речь о современном состоянии.
   Ваш стенд имеет намного больше кодируемых тест-планов, чем у других производителей? Он позволяет проверять намного больше параметров, чем это делают стенды других производителей? У него функционал намного шире?  Или вы просто никогда не видели другие стенды?

*

Виталий_

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Минск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #12 : 16 Ноября 2017, 12:43:12 »
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
Мануал Defors CRI-1800

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: Стенд Common Rail
« Reply #13 : 16 Ноября 2017, 13:54:39 »
Любое упоминание кроме некролога - это реклама. Виталий не зря кушает свой хлеб))

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Стенд Common Rail
« Reply #14 : 16 Ноября 2017, 14:34:43 »
я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала.
То-есть Вы сразу признались что них*я не понимаете как нужно сделать правильный сигнал ;D