VW 1,6 tdi треск на разгоне

  • 124 Ответов
  • 20560 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #60 : 04 Декабря 2017, 09:57:59 »
На какие точки проверки смотрели при подборе комплекта форсунок? Чтобы побороть троение подберите форсунки с одинаковыми наливами в режиме ЕМ 800 бар 350мс
Смотрел на режим максималки и предвпрыска. На 2 форсунках из старого комплекта и нового был очень низкий ПП или его отсутствие.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #61 : 05 Декабря 2017, 17:46:44 »
Прописал форсунки и машина ожила. Никогда не думал, что корректирующие коэффициенты форсунок так влияют на работу мотора. Одна форсунка из нового комплекта, которая не активировалась на потоке и после прописки на моторе не заработала. Функция обучения малых подач есть, но не запустил т.к. пишет, что необходимо обновить ПО ЭБУ.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #62 : 05 Декабря 2017, 18:29:20 »
Прописал форсунки и машина ожила.
Я про это говорил с самого начала, и никакой поток вам при проверке этих форсунок не поможет, только регулировка на авто и то идеально работать не будет.

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #63 : 05 Декабря 2017, 18:51:57 »
Думаю без кодировки на 1.6 фольце эту форсунку нормально не сделаеш.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #64 : 05 Декабря 2017, 19:25:45 »
Согласен 100%. Сделать ее можно, но без кодирования результат может быть непредсказуем. Очень было бы интересно глянуть в допуски при кодировании. Или у нее очень узкий диапазон работы или ЭБУ дает приоритет коду.

*

saab9-5

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #65 : 05 Декабря 2017, 23:24:35 »
и никакой поток вам при проверке этих форсунок не поможет, только регулировка на авто и то идеально работать не будет.
Так же как и вам не помогает никакой EPS. Регулировка на авто - геморрой без гарантированного результата, за что к концу дня денег взять?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #66 : 06 Декабря 2017, 08:44:23 »
Регулировка на авто - геморрой без гарантированного результата, за что к концу дня денег взять?
Смотри верхние посты, я с самого начала говорил, что замена только на новые форсунки с пропиской кода, а уж если клиент согласен то тогда регулируем непосредственно на авто. Причем форсунки эти я не ремонтирую, за исключением замены пьзоэлементов, так как они часто коротят.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #67 : 06 Декабря 2017, 08:48:37 »
Разбег на холостых и предвпрыске не более 0.5 куба, на средних не более 1 куба , и работаю они на авто замечательно. ну и соответственно параметры ближе к центру тест плана.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #68 : 06 Декабря 2017, 09:10:19 »
и работаю они на авто замечательно. ну и соответственно параметры ближе к центру тест плана.
Еще один верящий что работают без прописки, еще раз говорю что без прописки нового кода замечательно работать они не могут! Все зависит насколько отличался предыдущий код. Да иногда может повезти что код не сильно отличался, но это единичные случаи. Я уже говорил, что ставишь абсолютно новую форсунку а она стучит на ХХ так как бы там на холостых давление было 800бар. И что вы хотите  сказать что новая была неправильно отрегулирована?

Вряд ли кто-то просто так выложит информацию по сименсу. Экспериментируйте сами. Не так он сложен как кажется.
Вот из за этого что вы уверовали в свои силы, не могли победить авто, а оказалось что не все так просто, а намного сложнее. И все эти потоки как бы их здесь не рекламировали годятся только для входной проверки герметичности, работоспособности распылителя, и пъезоэлемента. Но никак не регулировки.

*

saab9-5

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #69 : 06 Декабря 2017, 10:22:19 »
Согласен полностью. Только уж и вы будьте любезно пересмотрите посты выше - где-то кто-то говорил что Поток кодирует Сименс или сам его регулирует???  Как раз таки и было сказано что Поток годится для проверки и входного контроля Сименс, проверяет он абсолютно адекватно.
Ну и раз уж вы оставили без внимания мое замечание про EPS, повторюсь  -  И никакие EPSы как бы их здесь не рекламировали годятся только..... ну и далее по вашему тексту.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 10:33:02 от saab9-5 »

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #70 : 06 Декабря 2017, 11:11:51 »
Вчера с гольфом боролся как раз. Проблема клиент жаловался только на корекцию (была +2 на 4 цилиндре). Цокота не было. Катаю форсунку на стенде. Меняю распылитель на новый Визетем. Получаю увеличение максимальной подачи на 3 куб и уменьшение предвпрыска на 0.2 куб. Ставлю на машину и получаю цокот на разгоне. Возвращаю старый распылитель поднимаю холостой и все стает в норму. Все веду к тому что все зависит от кода и никакая точная регулировка не поможет.   

*

saab9-5

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #71 : 06 Декабря 2017, 11:21:33 »
А кто в курсе с кем Симес/Континенталь ведут переговоры по авторизации из грандов?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #72 : 06 Декабря 2017, 13:46:31 »
А кто в курсе с кем Симес/Континенталь ведут переговоры по авторизации из грандов?
Так в предыдущих постах сказано с Бошем, а до этого был Hartridge

Добавлено спустя некоторое время 
проверяет он абсолютно адекватно.
А на основании чего адекватно?  согласно каким тестпланам?  Так можна сказать про любой стенд, так как обратного никто доказать неможет.
К примеру можно сказать за большинство стендов что адекватно проверяют, бош, денсо, делфай, так как большинство стендов умеет их и кодировать.
Ну и раз уж вы оставили без внимания мое замечание про EPS, повторюсь  -  И никакие EPSы как бы их здесь не рекламировали годятся только..... ну и далее по вашему тексту.
Так караз EPS с этого года и должен получить дилерство.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 14:01:12 от ваня »

*

saab9-5

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #73 : 06 Декабря 2017, 16:36:49 »
 :) И опять согласен. Подведем итог. Проверять Сименс на уровне работает-не работает можно на многих стендах. Отремонтировать в полном объеме - на данный момент - НЕ ВОЗМОЖНО, пока не будет реализовано кодирование.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #74 : 06 Декабря 2017, 17:43:24 »
Еще один верящий что работают без прописки, еще раз говорю что без прописки нового кода замечательно работать они не могут! Я уже говорил, что ставишь абсолютно новую форсунку а она стучит на ХХ так как бы там на холостых давление было 800бар. И что вы хотите  сказать что новая была неправильно отрегулирована?

Обьясняю, ставишь новую форсунку, а она по параметрам отличается от остальных, так как присутсвует просадка пьезоэлемента и падение подач на остальных форсунках, вот и стук.
Второе, ни раз попадалось , что новая форсунка не вкладывается в тест план. А учитывая , что большинство ставит форсунки не из оригинальной упаковки сименс , а из пакета неизвестного происхождения (а цена почти в 2 раза отличается).
Уже 2 машины приезжало с Винницы, целенаправленно, в итоге поменяли распылители, отрегулировали, клиенты счастливые уехали обратно. В инстаграмме есть фото, чтобы не быть многословным, одной из машин.