VW 1,6 tdi треск на разгоне

  • 124 Ответов
  • 20562 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #45 : 03 Декабря 2017, 11:32:12 »
С Одисом будет сложно
С одис не сложно, до одурения долго но информативно.

*

soon

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #46 : 03 Декабря 2017, 11:59:33 »
Самый объективный прибор это VАС в данном случае. У меня оригинальный VAG -com , но он также бесит из за поиска логинов . Посмотри еще в лэйбл-файлах может будет логин.
Вот может здесь найдешь -
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/312-логины-vag-и-их-использование/
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 12:37:02 от soon »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #47 : 03 Декабря 2017, 17:49:38 »
Вот здесь задай себе вопрос про автоматическое подбирание напряжение для форсунок потоком, а то у вас все прекрасно работает, только от треска не можете избавится. Еще раз говорю, не один стенд кроме  Hartridge, а в данный момент и Bosch  правильно не проверяют Siemens. Ставь новые форсунки и прописывай коды, и машина будет шептать.
При чем здесь поток? Я форсунки не регулировал и не разбирал. Сняли и поставили. Только выбрали те, которые лучше были по стенду. Вопрос был как адаптировать и прописать. Народ откликнулся, а вы по делу можете что сказать? Буду брать VasPc для прописки, а есть ли функция сброса адаптаций или обучения на авто?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #48 : 03 Декабря 2017, 18:39:12 »
Вопрос был как адаптировать и прописать. Народ откликнулся, а вы по делу можете что сказать
Могу. Bosch KTS прописывает на ура, адаптация после прописки не нужна.
2. По потоку вы писали что он проверяет нормально.  Я могу сказать что правильно проверенная форсунка  прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет. Если троит то эта проверка нивкакие рамки не влазит.

*

тубабу

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #49 : 03 Декабря 2017, 18:53:12 »
Нету на на эти форсунки нормальных тестпланов, тоесть тестпланы есть только для хартриджа со специальны оборудованием под сименс, остальные стенды только примерно.
Почему так уверено. На 708м уж года 3 как проверяем. Кабель под сименс покупали лет 5 назад вместе с дооснащением под пьезо. Да и авторизированное решение вроде бы готовы предоставить и одни и другие. Спорить не буду потому как не особо вдавался в тонкости у нас этого счастья пока очень мало.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #50 : 03 Декабря 2017, 19:15:06 »
На 708м уж года 3 как проверяем.
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens. Раньше официально было только на Hartridge. На днях получу новую версию на 708, посмотрим что там есть.
Да проверять можно на чем угодно, только никто незнает насколько правильно

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #51 : 03 Декабря 2017, 19:33:44 »
допустим распредвал с коленвалом стоит, синхра есть, а насос стоит не по метке, что получается. Импульс на регулятор насоса подается блоком на основании синхры, далее плунжер , из-за неправильной установки насоса или растяжения цепи уже прошел нужную точку, а уже только потом ему вдогонку идет управляющий импульс на регулятор, блок не понимает что происходит, команду даёт, а ничего не происходит, вот давление и шкалит.
Насос в рампу качает, не нужны ему никакие метки. ШИМ на регулятор подается не только "на основании синхры" (с)
Далее- если цепь "растянулась" -"синхры" не будет!
Все остальное "от лукавого"...
А давление (расчетное) шкалить перестанет как только форсунки исправные будут уставновлены на этот дрыгатель..

Добавлено спустя некоторое время 
Буду брать VasPc для прописки, а есть ли функция сброса адаптаций или обучения на авто?
VasPc-это диллерский девайс. Функции есть если предусмотрены протоколами..

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #52 : 03 Декабря 2017, 20:02:41 »
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens. Раньше официально было только на Hartridge. На днях получу новую версию на 708, посмотрим что там есть.
Да проверять можно на чем угодно, только никто незнает насколько правильно

Да уже более года Siemens катаем на 708, и тест планы были и раньше.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #53 : 03 Декабря 2017, 20:52:05 »
По потоку вы писали что он проверяет нормально.  Я могу сказать что правильно проверенная форсунка  прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет. Если троит то эта проверка нивкакие рамки не влазит.
В потоке есть одна проблема по сименсу- мало тест-планов. Но те что есть- адекватные. Форсунки мне сразу не понравились, но на вид они новые и продавались как новые. Как выдумаете, чему я поверю- своим самодельным тест-планам или новым форсункам? После того, как появился поток- не проблема и отрегулировать сименс и клапан шлифануть. Но 90% сименса у меня- форд 2,2 и рено 1,5. С 1,6 ваг вплотную сталкиваюсь впервые и так облажался. Авто ведет себя вообще дико. На холодную- более-менее, после прогрева сначала стучит, потом поднимает давление до 600 и троит. Если проехать, то давление в норме и тройки нет, но есть стук. Заглушишь- снова чехарда с давлением. Думаю блок пытается адаптироваться. Никто не ответил конкретно- есть ли функция на этом блоке по самоадаптации или только прописка кодов? Надо сделать с минимальными затратами и не остаться в дураках. Сейчас на меня хотят повесть все расходы по этому авто. Что вы делаете если есть такой результат:
Цитировать
форсунка  прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #54 : 03 Декабря 2017, 21:27:58 »
Приезжай, думаю разберемся.  Честно с Сименсом сталкивался много, издевался как хотел, такого не было, на B7 форсунки вообще без  стенда ставили мертвые с рынка,  ничего не шкалило, ну только троило.  Вообще считаю Сименс форсунки очень надёжными и ездящими нормально до конца,когда уже вообще край по наливам.
  В твоём случае.
   1.Я бы слил прошивку, думаю затерта маска если давление шкалит а ошибок нет.
   2.Посмотрел бы метки, там всё штифтуется, обратить внимание на установку насоса, это не сложно.
   3. Я Сименс проверяю в Привольном на Бош сервисе, пока вроде выручали и помагали, на пасате B7 слегка троящую стучащую форсунку нашли. напоминаю в двух случаях с Сименсом я уже говорил, треск при разгоне вылечили удалением сажи.
   4. Не верю что адаптацией её вылечишь. но случаи бывают разные...
 
 
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 21:41:06 от Petyanya »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #55 : 03 Декабря 2017, 22:18:53 »
Что вы делаете если есть такой результат:
Я в таких случаях меняю на новую, кстати новая до прописки может стучать даже наХХ, после происки работает идеально.
Если клиент не придирчив то ремонтирую с конечной регулировкой на автомобиле.

*

тубабу

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #56 : 03 Декабря 2017, 22:50:40 »
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens.
Ну кто ищет то находит. Они уже давно появились, правда маловато их, но они есть. Проверял по новым форсункам с форда и рено, все четко.
На счет самой проверки ты прав, можно проверить на чем угодно, только кричать во все услышанье не стоит потому как это может оказаться не совсем верным.

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #57 : 03 Декабря 2017, 23:45:13 »
На какие точки проверки смотрели при подборе комплекта форсунок? Чтобы побороть троение подберите форсунки с одинаковыми наливами в режиме ЕМ 800 бар 350мс

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #58 : 04 Декабря 2017, 09:27:37 »
Некоторые авто не настолько чувствительны, а VW очень сильно чувствительна к форсункам. К примеру при ремонте одной форсунки (до этого машина не стучала), при ремонте снимаем еще одну и регулируем полностью по второй, и авто будет стучать, единственный выход  подгонка непосредственно на авто.

*

тубабу

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #59 : 04 Декабря 2017, 09:49:03 »
да и мерседесы не отказываются постучать