Я знаю лично парня с Украины на обьявления которого сдесь дана ссылка. Я сказал о личном знакомстве так как общаюсь с ним по различным вопросам напрямую.
Клапана у него как и распылители не новые, восстановленные. Хотя слово новые, иногда проскакивают в его разговорах.
По поводу клапанов и распылов от dore поддержу Серегу, если собирать форсунку на коленке а настраивать на пуколке автос заведется 100%. Вот как будет работать это уже другой вопрос.
Если все пропускать через EPS - то пройдет не пройдет будет на 50-50
Несмотря на Халявные темы на дизелисте восстановление пьезо особенно с окончательной откаткой и кодированием в виду отсутствия запчастей считаю самым надежным решением.
По поводу турецких, китайских и иных как бы новых клапанов надежного качества не скажу ничего так как кроме восстановления ничем иным не пользовался.