volvo d7e вопросы по тнвд.

  • 20 Ответов
  • 9748 Просмотров
*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
volvo d7e вопросы по тнвд.
« : 30 Октября 2017, 00:49:31 »
добрый день.
имеется автомобиль с мотором д7е.
встал вопрос замены или ремонта тнвд.
хоть тнвд и разборные но в нашем и соседнем городах устверждают что ремкомплекты отдельно нереально заказать. так ли это?
и второй вопрос. на автомобиле установлены тнвд 0414693001. данный номер зч снят с производства.
на замену предлагают привезти тнвд с номером 0414693006.
так ли это? и совместимы ли они между собой? (в том плане можно ли поменять один из тнвд или обязательно менять оба при переходе на 006 ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #1 : 30 Октября 2017, 07:25:05 »
а как определили, что причина в них? на данных моторах диагноз не так просто поставить
если в них плунжер целый, то все остальное ремонтопригодно

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #2 : 30 Октября 2017, 11:14:42 »
на холостых пульсация по высокому давлению доходит до 100 бар.
и есть подозрение что что то гонит стружку. а ее может гнать только насос низкого давления и сами тнвд.

зы: предыстория такая. полтара года назад вылетела одна форсунка. поменяли. через непродолжительное время одна за другой отказали еще 2 форсунки.
провели ремонт - ездили до начала лета нормально. но к лету снова все повторилось.
снова снят комплект форсунок. увезен на ремонт. попутно поменян один из тнвд(бу 001).
после ремонта до начала октября было все нормально но не так давно опять по диагностике имеются ошибки по 6ой форсунке.
есть подозрение что что то гонит стружку ибо обьяснить такой частый выход из строя форсунок не возможно.
а гнать ее могут либо тнвд либо насос низкого давления.

ззы: можно ли проверить как то тнвд ? в округе говорят что это невозможно т.к. нет стендов.
была идея прям на автомобиле на кажный из тнвд через трубку подключить манометр до 2000 атм. опасаемся что может порвать тнвд.

вобщем буду рад любой информации ибо в округе нет грамотных диагностов и специалистов по данным автомобилям.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #3 : 31 Октября 2017, 22:57:47 »
у кого какие идеи будут?
не стесняйтесь. выслушаю все предложения и комментарии.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #4 : 01 Ноября 2017, 07:03:38 »
Если насос гонит стружку, она должна быть или в форсунках или в рампе. Вы её видели или нет?
Манометр на 2000 скорее всего порвёт. Вместе с манометром надо подключать аварийный клапан, можно самодельный и регулируемый.
Давление высокое и это опасно для здоровья!
Также можно разобрать насосы и посмотреть на предмет задиров (источника стружки).

А кроме стружки причиной износа форсунок еще есть плохие фильтра, топливо, подсос воздуха и т.д.


*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #5 : 01 Ноября 2017, 10:14:14 »
снятый тнвд разбирали смотрели - износ виден даже глазом.
плохие фильтра исключены, топливо у нас в россии хреновое но не на столько же. да и заправка восновном всегда только на лукойле. подсосы воздуха так же все проверены были еще более года назад.
заказан один тнвд 006. пока что на пробу . если давление после замены станет ровнее то и второй насос сразу новый закажем.

зы: по статистике образовавшейся по данному автомобилю. чаще всего отказывает форсунка стоящая в 6 цилиндре.

еще в движении в ближайшие дни посмотрим характеристики. т.к. я подозреваю что может быть просадка магистрального давления.
и еще подскажите кто в теме... может ли влиять регулирующий клапан(который стоит перед тнвд) ибо его за все время не трогали ни разу.

все остальное в меняное что относится к топливной.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #6 : 01 Ноября 2017, 10:59:06 »
У нас в регионе за месяц в хлам могут износить плунжерные пары и распылители - при разборке чёрный налёт на всём и прихваты.
А топливный бак у вас металлический или пластиковый? У нас был случай с огромной дырой в баке, в которую летела грязь и дождевая вода.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #7 : 01 Ноября 2017, 11:56:13 »
 черный налет тоже наблюдал.
но опять таки другие автомобили на этой солярке ездят сотни тысяч. (лукойл у нас в регионе самое лучшее топливо хоть и дороже на пару рублей по сравнению с башнефтью и роснефтью).
бак точно целый.
есть задумка кинуть в бак мощный неодимовый магнит и поездить какое то время. потом посмотреть появятся ли на нем вкрапления стружки. ибо если что то гонит ее то с обраткой она в любом случае должна возвращаться в бак.

и еще такой момент. автомобиль оборудован манипулятором.. т.к. часто режим работы - холостой ход.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #8 : 12 Ноября 2017, 15:32:32 »
еще обнаружен такой момент - регулирующий клапан который стоит перед тнвд ковыряный. хотя машина несколько лет ездила на нем. но факт в том что он толи разбирался толи у него начинка вытащена....
кто в курсе по принципу работы этого клапана? без напряжения он нормально открыт или закрыт? т.к. сейчас он дуется свободно.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #9 : 09 Декабря 2017, 17:36:15 »
доброго всем дня.
ребят нужна ваша помощь.
по диагностике после прогрева двс и опусания оборотов до холостых бьет ошибку
MID 128 PSID 96
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы

судя по ошибке ругается на низкое давление в рейке.

по графикам со сканера давление в норме

на холостых после прогрева в районе 500 бар ( небольшая пульсация есть от 490 до 510 примерно).
низкое давление на холостых около 5.7-5.8. при повышении поднимается до 6.1

датчик давления в рампе поменян - не помогло.
аварийный клапан держит(с обратки аварийного клапана солярки нет).
общую обратку с форсунок промерим завтра.

установлен регулирующий клапан 0928400670.
как его проверить?

и еще есть такой момент - после глушения низкое давление сразу падает до нуля. нормально ли это?

зы: если сбросить ошибку и не доводить чтобы машина выпала в аварийный режим то едет хорошо. увеличения расхода топлива не замечено.



*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #10 : 13 Июля 2018, 11:55:16 »
Доброго всем дня.
Ребят, разложите пожалуйста подетально F00BC80045
интересует в первую очередь номер регулятора давления механического который устанавливается на данный распределитель.
И какое у него рабочее давление должно быть?
Заранее спасибо.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #11 : 13 Июля 2018, 14:36:35 »
Номер перепускного клапана - F00N202279.
По рабочему давлению, не понимаю вопроса, обычный перепускной клапан с подпружиненым поршнем, полностью открывается после 5 бар.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #12 : 17 Июля 2018, 10:46:46 »
спасибо.
суть проблемы такова что машина плохо заводится(не всегда), иногда при заводке глохнет(один раз удалось выловить момент при заводке когда низкое давление начало повышаться а потом пошло вниз).
насос низкого давления меняный.
тнвд меняные. форсунки все деланые в Еманжелинске.

электроклапан на распределителе новый.

при катании со сканером имеем.
под нагрузкой низкое давление проседает до 5.5 иногда до 5.3
при отпускании газа до 6 поднимается. на холодную так же 6. по мере прогрева на холостых в районе 5.6
в жару со слов водителя начинает выпадать в ошибку . заглушил-завел ошибка пропала поехал.
со сканером в жару небыло возможности проехать посмотреть поараметры ....
куда еще можно копнуть?
остался только перепускной клапан.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #13 : 18 Июля 2018, 14:41:10 »
Из моего опыта неисправность перепускного клапана выражается в следующем: клапан заклинивает в приоткрытом положении и двигатель запускается с большой задержкой, либо не запускается пока не подкачаешь ручной подкачкой, далее работает адекватно. Проверить элементарно. Выкручиваешь клапан и тонкой выколоткой/шилом/отвёрткой проверяешь подвижность поршенька клапана. Так же бывают порваны/забыты при сборке резинки на клапане. Но тогда низкое давление не поднимается выше 2-2,5 бар. Данные по давлению, которые вы указали, нормальные. А можно по подробнее про ошибку (номер, расшифровка)?

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: volvo d7e вопросы по тнвд.
« Reply #14 : 26 Июля 2018, 22:36:47 »
А можно по подробнее про ошибку (номер, расшифровка)?
Клапан поменяли. ситуация не поменялась. по ошибкам прилагаю скриншот
много ошибок по Слишком слабому сигналу и Неисправности компонента.

Так же добавил график по низкому(нарастание с момента запуска) и высокому давлениям на хх.