дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO

  • 192 Ответов
  • 23647 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а я и не претендую на оригинальность. Разница лишь в том, что я "прогоняю" ВСЕ клапана и после этого знаю в каких форсунках можно использовать "некондицию". И дополнительно ориентировочную износостойкость данной партии, проверив твердость отдельных пластин в партии.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Владимир я не подменяю Ваше представление моими предположениями  и  делаю акцент на вопрос  идентичности оригинальному   только потому что выше Вы  в теме написали     " Проверка пластины осуществляется в полном объеме, идентично оригинальному."  Мне известен  оригинальный метод настройки (именно настройки ) гидравлических характеристик грибка бош  в процессе его   изготовления . Производитель не вставляет на проверку грибок еще куда либо  а делает это непосредственно при обработке жиклеров . Жидкая  абразивная суспензия 
 это и инструмент  и   одновременно  тестовая жидкость  объем которой измеряют на выходе  из  отверстий  как бы сразу  два в одном  и обработка и сразу пролив и измерение  проще  и логичнее некуда . Схема гидравлической камеры бош и денсо  в принципе  одинакова , более того следы от обработки- настройки при большом увеличении так же одинаковы и на бош и на денсо  .  Я  с  БОЛЬШИМ уважением  отношусь к вашему титаническому труду  и терпению  при   создании таблиц характеристик пластин и они  реально  будут вам полезны но это  не идентично оригинальному методу  . Вы дополнили но я уже ответил :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
У меня есть предложние по редактированию данной темы-
сообщение за номером 159 переместить на 7е место :) остальное удалить...
IGOR85 вернуть на место,и все будет как ни в чем нибывало :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ваша интерпретация моего высказывания и мое высказывание - это разные вещи.
  Когда называлось оригинальная проверка - имелось в виду, что проверка осуществлялась по методике проверки денсовской форсунки.
По поводу логичности - она немного расходится с тем, что приходится видеть конкретно в таиландских пластинах по сравнению с японскими.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня есть предложние по редактированию данной темы-
сообщение за номером 159 переместить на 7е место :) остальное удалить...
IGOR85 вернуть на место,и все будет как ни в чем нибывало :)
   Игорь многократно нарушал правила форума и был неоднократно забанен. Выводы не сделал и похоже, что не собирался делать. Банил его не я и не мне вносить изменения. Еще бы понял, если бы он принес извинения перед форумом, а также изменил свое поведение здесь. Пока же от него был слышен лишь негатив. Захотите вынести это на обсуждение - для этого есть другие разделы.
   В отношении 159 сообщения - лучше воздержусь от комментариев.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 16:34:47 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
китайцы идут более простым путем и упрощением технологии изготовления и именно поэтому у них столько брака.
Владимир, не ставят в форсунку новые клапана для проверки при серийном производстве. Я был на фабрике по производству  пластин денсо в Китае. Контроль качкачества  на заводе имеющем официальную  технологию производства данных пластин денсо состоит из нескольких этапов. Это проверка на твердость, шороховатотость и помимо этого  каждую пластиху проливают через флоуметр. Последняя операция проверяет точность изготовления входного и сбросного жиклеров. В китае только несколько фабрик имеют официальную документацию по производству пластин денсо. Поэтому очень много подделок идет из КНР.  Главное найти хорошего поставщика.
При производстве данных деталей задействованы автоматические станки японских, немецких и американских производителей.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я где-то писал, что при производстве дозирующих пластин в заводских условиях их устанавливают в форсунки и проверяют таким образом?
   Пока не встретил ни одного китайского производителя, у которого характиристики пластин имели бы стабильные показатели в одной партии причем для данного конкретно номера. Может быть проверил слишком мало производителей, может быть.
   В отношении оборудования. Наличие автоматических станков от японских, немецких и американских производителей не решают проблему точности и стабильности характеристик пластин.
   О какой точности может идти речь, если у подавляющего большинства китайских производителей даже в таблицах к применяемости их пластин чуть ли не десятки ошибок?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... 6 тысяч китайцев  сутками вставляют клапана  в форсунки и катают на стендах ??
.... Они "денсо" или шанхай    мне кажется как то по другому это делают.
Новый клапан не имеет следов установки .

Как вариант. Есть "новая" технология(с 2004г.) . Продавливают силикон через отверстие сопловой пластины.
Получается чёткий слепок формы отверстия и главные параметры сопла
-- длина канала
-- диаметр канала
-- радиус закругления входной кромки канала

Визуально/приборно сравнивают слепок с "эталонными" пластинами(прошедшими ранее сравнительное испытание проливом)
Далее, с большим процентом вероятности - прогнозируют расход этих новых пластин.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Блин вы такие все умные, что просто капец :o
Тему читают очень много народу, но мало кто высказывается.
Просто не хотят выглядеть лошарами по сравнению с вами. Точность понятие относительное, для этого дела придумали кодирование. ( ну как я понимаю эту тему) Читаю я вас и не понимаю, что вы хотите? выпендриться друг перед другом или таки решить какую то проблему? Я понимаю, что вы хотите чтоб мы стали сильнее, умнее т.д. ну давай те как то уйдем от "высшей математики" и приземлимся к нашим "бытовым проблемам".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Точность понятие относительное, для этого дела придумали кодирование. ( ну как я понимаю эту тему) Читаю я вас и не понимаю, что вы хотите? выпендриться друг перед другом или таки решить какую то проблему?
Валера, начнешь работать с китайскими пластинами - сам поймешь, что порой никакими кодами и регулировками тебе не удастся вогнать цикловые подачи форсунок в допустимый диапазон. С учетом же того, что некоторые позиции оригинальных дозирующих пластин в свободной продаже просто не найти - по любому придется обращаться к ним. Плюс к этому разница в стоимости оригинального и аналога - после этого вопросы отпадают.
   Какой выпендреж, если Кудрик указывает на вариант решения проблемы по опредедению пропускной способности дозирующих отверстий? Другое дело, что этот метод требует математического моделирования и для условий обычной мастерской однозначно не подойдет. Впрочем, также как и обычная проливка пластин.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Кудрик делаешь слепок измеряешь, отверстия  разные но  на стенде и на машине форсунка  работает ... А у  бу пластин диаметры  практически всегда ушли  кто тер тот знает наливы  всегда у восстановленной больше . Я считаю мерить дырочки не катит ...

Добавлено спустя некоторое время 
А по большому счету какая разница КАК  ведь   "одну и туже задачу  можно решить как минимум  2-3мя способами"  :) Важно зачем нам  все это и как практически применить  полученные знания . 
 Так что пошли  работать руками солнце еще высоко  ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 07:40:20 от MUT-3 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #175 : 20 Декабря 2017, 14:11:26 »
 Может кому пригодится ... Корпус исудзовской форсунки заткнуты кое какие отверстия устанавливаем пластину затяжка штатной гайки  от руки, вертолет не устанавливаем,  магнит просто пробка точить лень . Подаю давление  на вход 70 бар (мне так удобно)  При помощи такого несложного приспособления и стенда  можно сортировать денсовские  пластины искать аналоги  без установки в форсунку и катания тестпланов  . Проверено работает 100 процентов, на тестирование одной пластины меньше минуты вкл насос выкл насос снял поставил пластину .Приспособление устанавливаю  жестко в держатель на стенд .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #176 : 20 Декабря 2017, 18:43:04 »
Эдуард! Получается, что ты замеряешь последовательный пролив сразу через два жиклера. Я правильно понял?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #177 : 20 Декабря 2017, 18:54:10 »
Нет Валера я измеряю  давление  на шток мультипликатора  подавая фиксированное давление в жиклерную  камеру . У пластин одной нумерации эта величина одинакова  это позволяет подобрать  что то из не опознанных  или проверить качество .

Добавлено спустя некоторое время 
Эта  простая приспособа  позволяет видеть разницу между пластинами вроде бы и взаимозаменяемых но имеющих разный номер . Разница  не значительная  но она  есть  с 100 процентной повторяемостью .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #178 : 20 Декабря 2017, 22:59:19 »
Эдуард , т.е ты давишь мультиком прям в ДД ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #179 : 21 Декабря 2017, 05:06:50 »
Леха  Скрипач не нужен, я давлю тестовой жидкостью в ДД :) Перекрой отверстия в корпусе идущие к распылителю (подача обратка ) и измеряй  полученное  от работы жиклеров   давление на мультипликатор. Отверстие обратки распылителя отлично глушится кончиком старого мультипликатора от бош , подача фторопластовой шайбой  уплотнения переходки ДД .