дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO

  • 192 Ответов
  • 23653 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #105 : 26 Октября 2017, 10:40:44 »
Как проверить на правильность плоскости поверхность под  полусферой ? Вы ведь после шлифовки полировки наверняка это делаете   или  делали.
Вопрос как ?  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #106 : 26 Октября 2017, 11:06:22 »
обеспечить плоскостность притира и вопрос плоскостности притираемой поверхности отпадет сам собой (если руки из того места).

*

MUT-3

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #107 : 26 Октября 2017, 11:28:46 »
С какой точностью вы можете   обеспечить плоскостность притира  ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #108 : 26 Октября 2017, 12:07:04 »
С какой точностью вы можете   обеспечить плоскостность притира  ?
несколько маленьких притиров, они правятся на большом притире. Большой притир правится на другом тестовом большом притире. А потом все в обратную сторону.
   В итоге получаем то, что сказал Андрей.
Эдуард, там подводные камни не в этом. Даже достаточно долго не правленый маленький притир не даст той неплоскостности пластины и утечки топлива, упор на которые здесь пытаются сделать.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #109 : 26 Октября 2017, 15:44:56 »
Плоскопаралельность в точке касания полусферы не важна в принципе, там важны другие моменты, а именно отсутствие ям по запорному поясу.
Важно в точках касания гайка-жиклерная плата

*

MUT-3

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #110 : 26 Октября 2017, 16:28:54 »
Может и не важна  но если нет достаточно точной плоскости поверхности сопряжения полу сфера может  не иметь прижима к запорному поясу вообще , как шарик у 376 форсунки с не правильно выставленным избыточным ходом .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #111 : 26 Октября 2017, 18:36:14 »
Может и не важна  но если нет достаточно точной плоскости поверхности сопряжения полу сфера может  не иметь прижима к запорному поясу вообще , как шарик у 376 форсунки с не правильно выставленным избыточным ходом .

Эдуард не лезь в дебри.Вопрос качества и соосности был закрыт ооооочень давно. Единственный момент который мне не дает права сказать что этот вопрос закрыт полностью практически полное отсутствие грузовых Делфи. 

*

MUT-3

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #112 : 26 Октября 2017, 19:46:29 »
Стас проверить геометрию шлифованной пластины  это уже   дебри?   :) 
 Технический форум  где люди  много лет занимаются восстановлением  деталей некоторые  уже гуру в этом деле,  конкретный  вопрос как измерить правильность  плоскости шлифованного  клапана   с достаточной точностью   ? 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #113 : 26 Октября 2017, 19:56:00 »
Ну и как.. ??

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #114 : 26 Октября 2017, 21:06:06 »
перчатки и пассаметр в помощь

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #115 : 27 Октября 2017, 01:42:08 »
Пассаметр не поможет да и перчатки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #116 : 27 Октября 2017, 05:08:26 »
вот уж точно в дебри полезли. Проблема не в плоскостности пластин (во всяком случае, после их шлифовки на притирочных плитах).

*

MUT-3

  • Гость
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #117 : 27 Октября 2017, 11:07:49 »
Володя чтобы понять качественно твое ширканье или нет нужно измерить с высокой  точностью  плоскость , если не измерял то все заявления что проблема в том или  в этом     это одна бабка
 сказала не более  .  В данном случае  запорная поверхность клапана это   прецизионная  деталь    я  спросил чем вы измеряли после  восстановления полученную   плоскость  ответ  ни чем не измеряли . Простой вопрос простой ответ все по честному  :D


Добавлено спустя некоторое время 
По поводу твоих плит
несколько маленьких притиров, они правятся на большом притире. Большой притир правится на другом тестовом большом притире. А потом все в обратную сторону.
если ты имел ввиду метод трех плит то плиты не правятся одна на другой они шабрятся одна по другой точнее
1-ой красят 2-ую и 3-ю
2-ой красят 1-ую и 3-ю
3-ей красят 1-ую и 2-ую  красят и шабрят вручную а не притирают одну об другую . 
Полученная поверхность это  геометрическая сумма площадей неровности, т.е площадь точно притертой детали на этих плитах должна быть не менее корень из-за трёх на два, т.е 0,8660 от площади плиты.
Это значит, что мелкие детали , будут иметь точность плиты упрощённую на 2. Т.е 0.04 мм.  И это то если все  в точности по науке 36 часов рабочего времени  (неделю) править плиты  ...
Точность 0.04 в идеале вас устраивает? Вопросов больше нет . :)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 12:07:02 от MUT-3 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #118 : 27 Октября 2017, 14:18:05 »
Эдик,ты пережевываешь тему,которая уже несколько лет как пережевана,ну че доказывать то...
а по шабрению плиты,у меня знакомый инструментальщик,который меня научл,плиту 400х400 за смену шабрит в ручную :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO
« Reply #119 : 27 Октября 2017, 14:21:47 »
Точность 0.04 в идеале вас устраивает? Вопросов больше нет . :)
берем небольшую притирочную плиту с длиной стороны 150 мм и с протертой "дырищей" в 0.5 мм. При притирке дозирующей пластины в 13 мм, получаем, что максимальное расхождение на ней должно быть не более 0.04 мм. Реальное расхождение всегда значительно меньше, так как основная разница в размерах получается только в угловых точках притирочной пластины, где обычно не притирают. То есть реальное расхождение между размерами будет составлять уже 0.02 мм.
Дальше, размер самого клапана - 2.00 мм. То есть, максимальное расхождение высот на этом участке будет составлять уже 3 мкм.
При притирании пластины с на плите с данной величиной "дыры" получаем в результате пластину выгнутой площадкой. Реальная посадочная запорная площадка под клапан составляет приблизительно 0.8 мм, то есть разница в высоте получается уже чуть больше микрона.
   Отверстие в этой площадке составляет приблизительно половину диаметра площадки. То есть, ширина посадочного места составляет приблизительно четверть от самой площадки. В результате, получаем, что перепад высот между внутренней и внешней сторонами площадки составляет уже порядка четверти микрона, а для разных сторон - чуть больше полмикрона.
   А теперь назови глубину раковин, на опорной площадке, которые не приводят ни к каким серьезным последствиям в работе форсунки и в ее ресурсе. Сколько микрон ты стираешь при притирке седел, чтобы удалить эти раковины?
   Ну и под конец - твоими же словами:

Добавлено спустя некоторое время 
Точность 0.04 в идеале вас устраивает? Вопросов больше нет . :)

Добавлено спустя некоторое время 
а по самой проблеме:
уже сказал, что там есть проблемы, которые в сравнении с описанной тобой - как холм и Эверест.