Добрый день.
Если кто помнит уже не раз надоедал Вам с проблемой черного дыма мотора yd22. В итоге, поехал в бош-сервис. Диагноз оказалася неутешительным, компрессия в циллиндрах не превышает 20 атм. Правда не ясно как при этом мотор заводится... Приехал в другой сервис, где и открыли мотору бошку. Меня удивило, что цилиндры в идеальном, на мой дилетантский взляд, состоянии, на стенках остался заводской хон. Решено было заменить кольца, отчистить загаженные клапана (последствия масла, что перло во впуск) собрать и радоваться жизни.
После сборки и непродолжительной работы на холостых ломается один из распред. валов. Тянули все динамометич. инструментом по карте, причина х.з. Клапана при этом долбанулись об поршни, так что на поршнях остались заметные вмятины. Вопрос мой такой, можно ли ездить с такими поршнями или их под замену???