Клапан 0281002507 проблема решена, но не понята

  • 26 Ответов
  • 7915 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Хюндай Санта-фе топливная БОШ, регулятор высокого давления в названии темы.
После стоянки запуск на доли секунды и далее отсутствие запуска до следующего дня.
В стартерном режиме давление в рейле 600-650 атм. При снятом разъеме клапана 20 атм. И первая и вторая цифра не соответствуют тому, что должно быть. Скважность управляющих сигналов дергается, но около 5%. В моменты короткого запуска давление остается на уровне 600-650, но, возможно, что сканер просто не успевает обработать данные. Под пытками хозяин признался, что у него два раза рвало трубки форсунок. Клапан снял - весь в ёжиках. Похоже от дерьмового топливного фильтра. Стружки очень мало. Заменил клапан на новый, запитал от своего бака и фильтра - мотор запускается и работает нормально. Давление в рейле на ХХ 420. Требуемое такое же.
Вот и интересно, что такое могло произойти внутри клапана, чтобы он без сигнала травил (ведь должно быть около 50), а с сигналом давал в полтора раза больше нормы давление. Кто пилил (в смысле разбирал) клапаны может прояснить картину?
ЗЫ. Далее с машиной заниматься не буду ибо труп полный. Картерных газов литров 200 или больше. Рвет патрубки вентиляции . Масло оттуда лупит как из пульверизатора... либо трещина в поршне, либо кольца поломаны. Мотор перебирался доблестным хозяином. Ко мне приехал - не заводится...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно жестко подклинивает шток регулятора + забитость сетки. Это можно подтвердить или опровергнуть при помощи приспособы, качалки и блока питания, ну или если очень правильно, то на стенде.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Забит фильтр регулятора ,отсюда превышение давления и блокировка пуска.И изношен плунжер регулятора- соответственно низкое давление на стартерных оборотах...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
И изношен плунжер регулятора
Там плунжер? Я-то думал, что шарик. У плунжера ведь быстродействие существенно ниже....
И еще... у плунжера должна ведь быть собственная обратка. Где она там? придется распилить.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Там шарик,повышенное давление может быть из-за нарушения геометрии посадочного.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Я разбирал - там шарик, пилить не надо - развальцовывается с торца, там где сетка. А в остальном andry1 прав.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
из-за нарушения геометрии посадочного.
т.е. выбита большая сферическая лунка?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
т.е. выбита большая сферическая лунка?
Скорее промывы...

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Точно такие же как и на клапанах форсунок, а лунку выбивает на штоке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Придется все же разобрать для полной картины.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Могу фото сделать - пару разобранных лежит на полке. Разбирал неисправные регуляторы  Симменс, седло хорошее но  глубокая лунка на штоке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Буду признателен

*

авас

  • Гость
Проблема в следующем. Шариком продавило лунку в седле регулятора в результате гидроплотность норма а характеристика регулятора нарушилась. Кривая характеристики сместилась в сторону уменшения шима для достижения необходимого давления. В результате максимальноє давления достигаеться например не на 40 процентах а на 20. Это же просходит при реставрации клапана если не провести корекцию шайбой. Єсли бы у Вас был димедовский стенд эту проблему увидели бы на кривой характеристики регулятора

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Это же просходит при реставрации клапана если не провести корекцию шайбой.
думается что тот кто восстанавливает регуляторы делает и эту операцию по умолчанию.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Седло продавленное, на штоке лунка - как рассчитать толщину шайбы если нет базы ? Только методом втыка, и то не факт что кривая характеристики впишется в заводские параметры.

Добавлено спустя некоторое время 
Буду признателен
Фото седла не обещаю - микроскоп не цифровой ( да и выглядит точно так же как и размытый клапан форсунки ), а в разобранном виде и лунка на штоке думаю получится.