Хюндай Санта-фе топливная БОШ, регулятор высокого давления в названии темы.
После стоянки запуск на доли секунды и далее отсутствие запуска до следующего дня.
В стартерном режиме давление в рейле 600-650 атм. При снятом разъеме клапана 20 атм. И первая и вторая цифра не соответствуют тому, что должно быть. Скважность управляющих сигналов дергается, но около 5%. В моменты короткого запуска давление остается на уровне 600-650, но, возможно, что сканер просто не успевает обработать данные. Под пытками хозяин признался, что у него два раза рвало трубки форсунок. Клапан снял - весь в ёжиках. Похоже от дерьмового топливного фильтра. Стружки очень мало. Заменил клапан на новый, запитал от своего бака и фильтра - мотор запускается и работает нормально. Давление в рейле на ХХ 420. Требуемое такое же.
Вот и интересно, что такое могло произойти внутри клапана, чтобы он без сигнала травил (ведь должно быть около 50), а с сигналом давал в полтора раза больше нормы давление. Кто пилил (в смысле разбирал) клапаны может прояснить картину?
ЗЫ. Далее с машиной заниматься не буду ибо труп полный. Картерных газов литров 200 или больше. Рвет патрубки вентиляции . Масло оттуда лупит как из пульверизатора... либо трещина в поршне, либо кольца поломаны. Мотор перебирался доблестным хозяином. Ко мне приехал - не заводится...