Киа Сорента сизый дым и роскалабас на холодную.

  • 32 Ответов
  • 4494 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Запускаем мотор - все работает. Через несколько секунд  уже неработает , прогрелся опять работает.
А разве кто то мешает смотреть корекцию во всем диапазоне температур? У человека есть сомнения по поводу ремонта форсунок. Как вы предлагаете эти сомнения рассеять? И я ни на что не намекаю. Пытаюсь помочь найти причину. Но вводных мало. А список возможных неисправностей здесь можно писать до бесконечности

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
заводка примерно 5 сек нормальная ровная работа, далее синий дым и роскалбас движка до полного прогрева, при этом на прогазовке жесткая работа граничащая с детонацией
Я бы проверил время работы свечей и кривизну шатунов ;)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
А список возможных неисправностей здесь можно писать до бесконечности
Ну это Вы уже через край хватили . Причина в железе .

Добавлено спустя некоторое время 
и кривизну шатунов ;)
  Врядь ли компресия тогда ровненькая была..

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Причина в железе .
А показания баланса не покажут проблему в железе? Если снять показания и затем поменять подозрительные форсунки местами ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Мотор с гидрокомпенсаторами.
Если проблема "железная", и связана с просадкой клапана в гнезде (и/или ослаблением клап. пружины) - то простым замером компрессии (в стартерном режиме) можно ничего не увидеть.
Такие пропуски компрессии можно заметить только в динамике, на холодном моторе (пока идёт "расколбас и троение")
Путём резкой прогазовки до 3000об/мин и быстро выключить зажигание(воздушная заслонка заблокирована открытой).
Скрипт Шульгина CSS(через датчик ДПКВ) , или подобный режим мотортестера (в окне "эффективность цилиндра" на вЫбеге)  - должен показать отстающий в компрессии цилиндр, и/или возможную проблему в гидрике.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
А показания баланса не покажут проблему в железе? Если снять показания и затем поменять подозрительные форсунки местами ;)
   Если отталкиватся от того , что форсунки " правильные " , то я согласен с Вами . В проблемном цилиндре любая форсунка уйдет  в большой плюс.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вряд ли компрессия тогда ровненькая была..
Просаженный шатун на компрессию почти не влияет,в вот, после выключения свечей,цилиндр всегда отстает пока не прогреется...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 очень часто на них любят пролюбливать шайбы при установке  , либо оставлять шайбы в колодцах при снятии форсунок

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Просаженный шатун на компрессию почти не влияет,в вот, после выключения свечей,цилиндр всегда отстает пока не прогреется...
Да, проблема начинается именно с выключением свечей накала и заканчивается при полном прогреве мотора.
Померил компрессию после небольшого прогрева. Померил на холодную. Померил на горячую. Разница примерно в 2 килограмма. Но она ровная по всем цилиндрам!!
Остаётся 2 варианта. Либо это форсунки либо это газовый стык. Всё больше быть ничего не может

Добавлено спустя некоторое время 
очень часто на них любят пролюбливать шайбы при установке  , либо оставлять шайбы в колодцах при снятии форсунок
При всём уважении ну я ж не идиот совсем чтобы проглядеть шайбу в колодце..  но что то я реально не вижу..

*

Валерий Алекс

  • Гость
При всём уважении ну я ж не идиот совсем чтобы проглядеть шайбу в колодце..  но что то я реально не вижу..
Главное спокойно, не торопясь, подумай в чем может быть причина и всё у тебя получится.
 Советов дали предостаточно, может ты "откроешь америку"  :)

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 116
  • 15
    • Калининград
Всем доброго!
Аналогичная ситуация с аналогичной машиной - один-в-один.
Что сделано: все форсунки - коды получены (стало получше, но все же). Компрессия - 30-31-30-31. Колодцы прошарошены (были проблемы, дымить тоже стало меньше). Поставлены шайбы 2 мм. Скважность на ХХ: регулятора -21,5%, дозатора - 40%. Подкидывали новый дозатор, стоял 0928400399, поставили 0928400750 (по ESI) - на ХХ развивает обороты не выше 2500 мин-1, не едет вообще, сваливается в аварию. Какие ошибки не видел - машина не рядом) Ставят старый - все Ок.

З.Ы.:Есть мнение, что может быть сломана какая-то клапанная пружина. На режиме прокрутки стартера действительно не увидишь. Жалко под рукой нет АГЦ (Чечета) - хорошая штука.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Такой "Якобы недогрев смеси" в КС (на холодном ХХ) и постепенно проходящий расколбас и троение - также возможен на двух/распредвальном моторе.
У которого установлена слишком широкая фаза перекрытия клапанов - когда выпускные клапаны закрываются поздно или впускные открываются рано. Если немного сбит(по углу) один из р/валов

В результате , во время фазы перекрытия клапанов, при работе мотора на ХХ - газы из выпускного коллектора перетекают через КС во впускной коллектор. Это приводит к сильному разбавлению рабочей смеси отработавшими газами....
Похоже на эффект "душения сгорания" от неисправного ЕГР.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Всё больше быть ничего не может
Вы так ничего и не поняли. Подайте питание на свечи когда начнется "расколбас" может тогда станет понятнее...

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Всё, уважаемые коллеги, победил я машину.
Сейчас вы забросаете меня гнилыми помидорами, но дело было действительно в газовом стыке. Как оказалось на одном из колец была еле заметная трещина как раз в районе стыка колпачка форсунки с самой шайбой. Мало того сама эта шайба не плоская , а чуть изогнута. Как эта трещина образовалась и почему сама шайба кривая мне непонятно.
Кольца под форсунками были неоригинальные, но тем не менее уже много их переставлено и проблем никогда не было.
Всем спасибо за ответы и помощь.
Дмитрию Лобанову отдельная благодарность за помощь и ремонт!
Всех благ!!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Сейчас вы забросаете меня гнилыми помидорами
Ну вы уж тут совсем загнули! ;D На самом деле тут люди не кровожадные ;)! А за вас мы искренне рады! :)