Киа Сорента сизый дым и роскалабас на холодную.

  • 32 Ответов
  • 4493 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Ситуация следующая, сделал форсунки на вынос 0445110275. Машина удалена и доступа у меня к ней нет. Со слов клиента: заводка примерно 5 сек нормальная ровная работа, далее синий дым и роскалбас движка до полного прогрева, при этом на прогазовке жесткая работа граничащая с детонацией. Как прогреется работает ровно и четко. Я грешу на компрессию, клиент на форсунки т.к. компрессию он мерил везде 25кг. Пока ведем конструктивный диалог...
Наливы  по памяти VL- 70,5 -71,0   24,24,24,30(менялись три клапана)
                           Ем- 16.0 -16,5
                           LL - 4,0-4,8
                         EM1 - 1,9-2,0
                         Ем2 - 2,9-3,0  особенности приставки к стенду т.к. не первые 275-е делаю и до этого всё было норм.
Тест план с регулировкой в файле. Мой стенд коды не присваивает, следовательно их и не вписывали. Сейчас коррекция до 1,6. Предложил клиенту проверить форсы в третьем месте и если, что готов вернуть деньги. Времени ждать у него нет - он уже готов купить комплект новых. Но, и я в своей работе уверен.
 Если можно, услышать мысли в слух, о причине...

Добавлено спустя некоторое время 
Да, ошибок нет, переменные я так понял(возможно) там не могут посмотреть.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
А как себя чувствует так называемый газовый стык? ;)

*

тубабу

  • Гость
Лично я в подобных случаях владельцу авто задаю огроменную кучу вопросов от кто или где ставили и о том что гарантии на вынос нет и без выноса только до ворот и не далее и заканчиваю, а где автомобиль? Если его не вижу, предлагаю предоставить авто в сервис для выяснения причин. %80 уходит и не возвращается есть такие которым я настырно звоню и прошу что бы он приехал обязательно, потому что у меня из-за него началась бессонница, в ответ внятных да, не получаю.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
А как себя чувствует так называемый газовый стык? ;)
Извиняюсь - газовый стык, чего ГБЦ и гильзы? ГБЦ и впускного, выпускного коллекторов? Вопрос больше для клиента т.к. я сам это не проверю (машина больше, чем за 1000км от меня). Дам ему ссылку сюда.
Мы с ним не ругаемся :), а пытаемся найти причину происходящего.
Я понимаю, что причин может быть масса...
Добавлю немного инфы: Три из четырех форсунки пытались сделать до меня не имея регулировочных шайб(как на видео в соседней теме). Надо сказать, что мастер не имея полного представления о ремонте разобрал и собрал форсунки правильно.
В файле тест план с размерами и наливами до...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Скорее всего некачественная установка форсунок, коллеги более чем правы. Что бы расставить все точки над и, надо самому переустановить форсунки и проверить картерные газы до и после переустановки форсунок.
То что авто далеко это минус. :(

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Не успел добавить, по словам клиента после моей регулировки дым при прогреве лишь усилился...

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего некачественная установка форсунок, коллеги более чем правы. Что бы расставить все точки над и, надо самому переустановить форсунки и проверить картерные газы до и после переустановки форсунок.
То что авто далеко это минус. :(
Там, вроде сложно поставить не так... Если только вилку перевернуть... Нет, я сомневаюсь в этом. Дождемся человека. Думаю он добавит инфы.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Газовый стык форсунок с гбц. Как сказал Валера можно посмотреть объем картерных газов

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1124
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Газовый стык форсунок с гбц. Как сказал Валера можно посмотреть объем картерных газов
Спасибо. я уже понял. :)

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Доброго всем!
Вчера еще раз снял все 4 форсунки. Пока машина стояла перемерил компрессию. 22кг во всех цилиндрах. Как в аптеке. У меня компрессометр немного подвирает в минус из за большой длины гибкого шланга.. То есть реальная компрессия где то 25-27..
Заменил все шайбы под форсунками. Поставил всё на место поменяв местами 1 форсунку с 3 ей.
Машина пока уехала. Жду сегодня холодный запуск

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
По симптомам   очень похоже на  маленьких тепловых зазорах  в клапанах.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Доброго всем!
Вчера еще раз снял все 4 форсунки. Пока машина стояла перемерил компрессию. 22кг во всех цилиндрах. Как в аптеке. У меня компрессометр немного подвирает в минус из за большой длины гибкого шланга.. То есть реальная компрессия где то 25-27..
Заменил все шайбы под форсунками. Поставил всё на место поменяв местами 1 форсунку с 3 ей.
Машина пока уехала. Жду сегодня холодный запуск
Если в установке форсунок уверен, то нужно проверить турбину (гонит масло) и клапан егр (может он понижает температуру горения)

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 23
    • Чайковский
какой пробег авто. цепь когда меняли

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Если в установке форсунок уверен, то нужно проверить турбину (гонит масло) и клапан егр (может он понижает температуру горения)
Турбина сухая. Люфта нет. Егр снимал полностью мыл.
Я если честно уже ни в чём не уверен. Перепроверил на сто раз одно и то же.
какой пробег авто. цепь когда меняли
Пробег 120000. Цепь не меняли, но я перепроверял метки. Всё в порядке

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Тогда может цифры диагностики в студию? Если не работает инжектор- легко вычисляется. Смотрите показания баланса и подозрительный плюсовой инжектор меняете местами с любым минусовым. Смотрите где проблема

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Тогда может цифры диагностики в студию? Если не работает инжектор- легко вычисляется. Смотрите показания баланса и подозрительный плюсовой инжектор меняете местами с любым минусовым. Смотрите где проблема
   
  Запускаем мотор - все работает. Через несколько секунд  уже неработает , прогрелся опять работает. Что это - поле чудес?  Напрввления на которую Вы намыкаете ( форсунка с большой плюсовой корекцией )  имеет одно большое  различие :  холодный мотор после запуска никогда неработает ровно , он сразу колбасит, дымит  и выравнивается при прогреве , если этот  "+"несумашедший.
  Топикстартеру: после небольшого прогрева мотора сразу померьте компресию  .