Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 33122 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Алексейу меня нет никакого чувства гордости.Изначально у нас было оборудование стардекс и бесплатное ПО,появились проблемы с приставкой(начала рубить подачу на грузовом боше),меня 3 месяца кормили завтраками и разговорами ,что надо будет менять плату и нужно отправлять приставку на ремонт в Эстонию,Финляндию или Гренландию(уже не помню),после чего я отвёз приставку Ивану и моя проблема решилась за 2 часа и 3000р(Иван тогда уже не относился к стардексу). И после этого случая я решил,что лучше платное ПО от Ивана,чем бесплатное похуе....ское от стардекса.Похожая история и с Дизельлэндом и ОС,они продали стенд и всё гуляй Вася,а если бы брали за лицензию ,то приходилось бы шевелиться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
им и так приходится шевелиться , но мне не понятна позиция когда за еще Не совершенное действие , уже навешивают определений и ярлыков , в то время когда за те же самые действия , которые ОС еще не ввел  а только обсуждает ( !!!!! ) с потенциальными клиентами , другие , более прогматичные и шитрож... умные  УЖЕ берут деньгу , и их клиенты при этом ещё и оправдывают эту "дойку" тем что им оказывают техподдержку !!
 ВЫ сами то себя слышите?!


*

Lyao

  • Гость
Ян очень много написал, но здесь я ищу нормальный выход для сложившийся ситуации.
Но я считаю нужно мне ответить.
Я попросил тебя продавать мне комплект плат с ПО для создания своего однаканального стенда. И ты мне отказал.
Конечно мое предложение тебе - договариваться и покупать у ДЛ, мы-ОС ни каким производителям стендов контроллеры непродаем, что бы естественно не создавать конкуренции для ДЛ. Частникам которые делают стенды для себя да продаем.
Железо для стендов делал нам Дизельленд и приборы делаем в Москве. Если Дизельленд не будет нам делать сделаем в другом месте. Не проблема.
Здесь все понятно, ОС отказывает, но ДЛ как производителю железа нет ни какой разницы кому что делать.
Я не работаю официално в ДЛ с 2012 года.
Тут два момента, первый почему тогда я оплачиваю тестовые форсунки?, для обеспечения тестирования ПО АРМ дизель, второй с 2012 года, у тебя нет обязательств по тестированию ПО?
Я как продавал оборудование ДЛ-ОС так его и буду продавать.
У меня свои фирмы и своя голова.
Оборудование выпускается под маркой Дизельтест и является российским.
Для меня это очень непонятно, хотя и как говорят и  коню понятно, что выпуская свое оборудование Дизельтест ты заинтересован в продаже прежде всего его, а потом ДЛ-ОС.
И тут возникает вопрос, за выставки в Франкурте я платил, затраты на разработку понесены, со слов Ивана стенд это 80% электроника и софт, есть огромное количество людей, которые пользуются нашими продуктами, в силу выше изложеного продажа ДЛ-ОС будет стремиться к нулю - будем мы дописывать ПО или нет.
ВОПРОС К ТЕБЕ ЯН, что делать нам по отношению к нашим совместным клиентам ДЛ-ОС, помоги разрулить!!!

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Алексейа вы то сами почитайте тему,возмущаются только обладатели оборудования ДЛ и ОС ,что им хотят втюхать лицензию,причём здесь обладатели другого оборудования ???Те кто покупает оборудование с лицензией изначально знают об этом,никто не заставляет покупать,хочешь бери хочешь нет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
причём здесь обладатели другого оборудования ???
вот и я не понимаю реплики и замечания  обладателей другого оборудования , теряющих свое драгоценное время на прочтение потенциально не затрагивающей их интересы темы :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А где вы видели,что я осуждал,то что Ляпун решил сделать лицензию?

*

Lyao

  • Гость
Ивану и моя проблема решилась за 2 часа и 3000р(Иван тогда уже не относился к стардексу). И после этого случая я решил,что лучше платное ПО от Ивана,чем бесплатное похуе....ское от стардекса.
Игорь я вам кое что поясню, но на базе нашей фирмы, почему нам надо найти решение - у нас есть програмист Паша (гениальный), он абсолютно все знает, во все разбирается. И в НЕГО стекается вся информация добывая шпионажем, сотнями експериментов, тестированием, подсказки посторонних людей - это огромный процесс поиска истины - огромного колектива, да он просто верхушка пирамиды знаний, ТЕПЕРЬ представьте он уходит , что бы за "2 часа и 3000р" - это ЖОПА сразу всем, мне нельзя допустить этого, либо он не работает в этой теме и занимается другими проектами, либо он получает какую то копейку за сопровождение, либо самый худший "а  пошли вы все н....й", нет не так " анука идите сюда на кутак"

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а где Вы видели , что я написАл что Вы осуждаете решение Ляпуна ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
вот и я не понимаю реплики и замечания  обладателей другого оборудования , теряющих свое драгоценное время
Тут как ты ТС спрашивал
Хотелось бы услышать мнение об этом вопросе от вас пользователей  - не только нашего оборудования, а и владельцев оборудования Бош, Хартридж и простых,  неавторизированых" стендов.
Алексей, все понятно! Все жизненно! И никто не против ОС-ДЛ! Сдается мне, что у каждого пользователя каждого оборудования в процессе эксплуатации возникают вопросы. Просто некоторые выделяют себя в бельведерский клуб и считают, что на святое покуситься никто не может! Я сейчас не про "альтернативных" производителей!
А если уж для кого то так остро встаёт вопрос кодирования того или иного производителя на "альтернативном" оборудовании- так может обратиться в Страссбург? Может они опять санкции введут?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
ТЕПЕРЬ представьте он уходит , что бы за "2 часа и 3000р" - это ЖОПА сразу всем, мне нельзя допустить этого, либо он не работает в этой теме и занимается другими проектами, либо он получает какую то копейку за сопровождение, либо самый худший "а  пошли вы все н....й", нет не так " анука идите сюда на кутак"
Из выше выделенного ничего не понял,требуется переводчик :)
Цитировать
Игорь я вам кое что поясню, но на базе нашей фирмы, почему нам надо найти решение - у нас есть програмист Паша (гениальный)
Нужно ,чтобы гениальный Паша обучил гениального Федю,Петю и тд,тогда работа веселее пойдёт,а если не набирать персонал и штамповать  всё больше стендов,всегда наступет момент когда придётся посылать половину клиентов нафиг.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 23:03:55 от Igor85 »

*

MUT-3

  • Гость
 Леха так ведь демократия    и разрешили попи...Ть а  Ляпуну   защитники  не нужны он и так  удар держит   . Или вы свои вопросы тогда на закрытом  форуме  или в личке обсасывайте в междусобойчике. Ляо задал вопрос всем  и бывшим и нынешним я вот тоже может  планирую ср джет купить  без лицензии  и меня это все очень волнует . :)

*

alext

  • Гость
Ляпун, ты обрисуй свое видение "лицензирования", а так твоя тема банальная провокация.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
       Хотелось бы быть кратким, но вряд ли получится. Уж как-то все ёжиковато выглядит. Мое мнение: ОС производитель электроники и вправе определять ценовую политику, причем молча. А тут – заброс темы для совета с вами со всеми. Это уже ПЛЮС! А сколько грязи? Облокотили тут нас на параллельный форум, где какой-то Фолерик (м…ла конченый) льет маразматическую несусветность на уважаемом ресурсе на авторитетного, умудренного жизненным опытом, человека, и его за это не «банят», даже не пресекают. Это что за панибратство: «Санёк», «Шурик»? с издевательским подтекстом. Неприемлемо даже, если в одинаковом возрасте. Но если ты – зелень пузатая, душил бы за неуважение к старшим. На «Вы» и на полусогнутых, если хочешь высказать свое мнение…

       По поводу «заглушки». Очень сожалеем, что в свое время не было этого девайса. Был на курсах один крендель: размах рук, перспективы в плечах, при этом обильное слезовыделние по поводу недостаточности средств. Пробудил, поверили, отгрузили (мне за 5 лет столько не заработать!). Капнул какую-то предоплату… Потом пишет: администрация, помощь малому предпринимательству, беспроцентная ссуда, нужны документы, что я все вам оплатил, они мне все компенсируют, я с вами рассчитываюсь… Я «лохотронюсь», отправляю документы, он благополучно исчезает, даже телефон выбросил… Данилов Сергей из Боровичи. Затем все оборудование продает (нам стало известно кому). И я не удивлюсь, что и компенсацию от администрации получил. Компания понесла колоссальный убыток. Спасибо Олегу, что на меня не повесил. Вот была бы «заглушка», не так было бы обидно. 

      Считаю несправедливыми предъявы по поводу «глобальных» косяков. Они бывают (а у кого их нет, скажи?!), но все - решаемые. Каюсь: где-то недоглядел, недопроверил, недозакрутил, недоконтачил перед отправкой. Но случаи единичные. Почему только негатив? Где люди с простым человеческим «спасибо» за заработанное на оборудовании DL-OS, которое позволило что-то пристроить, докупить, доплатить, повысить (з/п), наконец вспомнить Канары…?

       Ведь как-то вот что-то шкарябнуло кошкой внутрях от обиды… Ведь мы же всегда рядом, в контакте. Кому мы отказывали когда в решении тех или иных вопросов? У нас большой и, думаю, достаточно грамотный коллектив в РФ, чтобы консультировать в решении возникающих проблем. И это происходит постоянно, буквально каждый день. И если мы не втямливаемся в какую ситуацию, мы тут же подключаем спецов из ОС. И они никогда не отказывают. Почему не слышно подтвердителей этому?

       Хочу заверить (как часто участвующий  в решении различных проблем по работе оборудования), что 80% так называемых косяков возникает по вине самого пользователя. Здесь присутствуют неправомерные действия, невнимательность, халатность. Создайте идеальные условия для оборудования: исключите пыль, грязь, выхлопы различных газов (прислал как-то один из Калининграда CR-4 в ремонт, стал разбирать, так оттуда 2кг сажи вывалилось, говорит, печка рядом), любые подтекания-утечки, сквозняки, наконец, и оно (оборудование) Вам будет благодарно.

        И если вдруг перестали работать датчик впрыска, клапан подпора, клапан переключения, энкодер, клапан слива, платы контроллеров и т.п.,  все меняем, причем стремимся в кратчайшие сроки, и бесплатно (если не проливали кофе и не протекала крыша).

         И по теме. Все подтверждают упадок продаж. На одних авторских не проживешь. Но программисты работают, постоянно. Нам их работа нужна (!) Пусть назовут мне сегодняшнего Корчагина. Здесь кроме идеи должно быть что-то материальное. Предложение об оплате обновлений приемлемо  но немного в другой  ситуации. По лиценции на срок с отключением софта (по типу «заглушки»), конечно я против.

         Все стенды проданные со старой электроникой я бы не трогал. Поскольку заявляем при их продаже о бесплатных обновлениях в будущем , то навязывание платных обновлений будет выглядеть обманом для пользователей. Если вводить оплаты, то с чистого листа: Новые продвинутые платы управления с современными процессорами с обновленным ПО, и новые клиенты предупрежденные о платных обновлениях. Тогда все по честному.

*

alext

  • Гость
Виталий, Вы заходите на второй круг. Я не совсем разбираюсь в зонах ответственности между Вами (DL)  и Ляпуном (OS), и мне это даже сейчас не интересно. Ляпун в свое время переложил все бремя ответственности на поддержание и сопровождение моего CR-Jet и всего прочего от OS, на DL, что в свое время было подтверждено Олегом Кувшиновым. Если Вы не в курсе, то небольшую дискуссию Вы можете найти на форуме. По сути, все что говорит и пишет Ляпун меня особо не волнует. Все обновления я должен скачивать с сайта DL, все расчеты я должен вести с DL. Поэтому лично я хотел  бы услышать Ваши обоснование, условие и конечно финансовое предложение.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Все обновления я должен скачивать с сайта DL, все расчеты я должен вести с DL. Поэтому лично я хотел  бы услышать Ваши обоснование, условие и конечно финансовое предложение.
Александр! Мы постараемся решить, что бы все актуальные обновления нашими пользователями скачивались и с нашего сайта.
По финансовому предложению сказать нечего поскольку обновлений платных нет. Или вы про другое?
 По поводу общения, так мы общаемся с вами и не видим проблем.