этих маховиков хоть пять поставьте, все равно все упрется на мощность двигателя . Чтобы воспользоватся маховиками накопленой кинетической энергией , надо ее иметь . А заполучить ее можно только ускоряя маховики в промежутках между рабочими тактами. А это напрямую упирается в мощность .
Коллега, я не только спорить с Вами не собираюсь, но даже и возражать не буду, поскольку утверждение Ваше, применительно к приводу кулачкового механизма для насос-форсунок не выдерживает никакой критики. Тем более, что свой комментарий я написал относительно стенда Дорпат, где легко, имея инкрементный энкодер на КАМ-Боксе, убедиться, достаточна ли мощность электропривода и маховые массы для достижения стабильности угловой скорости на любом из режимов и для любой испытуемой насос-форсунки, или насосной секции.
Пока писал, коллега Deniss привёл, как мне кажется, вполне убедительное дополнение к моему комментарию.