помогите Проблемы с zd30 код ошибки 76. P6-spill valve. и машина не заводиться

  • 30 Ответов
  • 19017 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
машина как и тнвд прекрасно диагностируется, все прекрасно видно ;)

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Не всегда достоверно диагностируется. На моем опыте, а у меня еще и стенд 815-ый с дооснащением под VP, бывают и такие случаи как: 1) неисправен блок управления тнвд, сгорел транзистор, а на машине кодов ошибок нет, ставим тнвд на стенд - подачи нет, считываем ошибки их нет или появляются только минут через 15-20 в течении проверки на стенде. 2) снова ошибок нет, авто не заводится, ставим тнвд на стенд-он работает, ставим на авто-заводится и уезжает (в январе четыре таких случая подряд, может какое-то загадочное топливо было в продаже в нашем регионе.
Если не хотите тратить зря время купите контрактный тнвд, у нас есть, проверены на стенде и с протоколом испытания не у бабушки-экстрасенса с продуктового рынка, а с буржуйского боша.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
На моем опыте, а у меня еще и стенд 815-ый с
минус 815 он не отображает реальный бип во время проверки, а он о многом говорит

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
На авто не всегда диагностика показывает выход из строя транзистора!!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
На авто не всегда диагностика показывает выход из строя транзистора!!!
на патруле всегда))
на опеле нет
ман с вольво по своему
ваги всегда
форды всегда

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Андрей, я за прошлый год сделал более сотни тнвд с ниссанов и наверное машин штук тридцать. Из этих авто раз 5-7 было так, что сканер ошибок не показывал и четыре раза только за январь, показал неисправность клапана, а на стенде тнвд оказался исправным. Вполне возможно подвисала игла в клапане... Использую три скнера КТС, карман и FCAR. Через месяц будет еще партия тнвд 30-50 штук примерно, могу сделать статистику по ремонту и дефектовки) все тнвд из Японии... пробег до сотни. Из предвдущих партий примерно в каждом четвертом сгоревший транзистор.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
это здорово, что такие обьемы, но диагностика на машине, это совершенно другая тема ;)

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Еще для общей информации по VP44. Обрати внимание на желтые жиклеры в каналах управления началом впрыска. Бывают латунные-одноразовые, а бывают стальные. Забиваются грязью и ворсом от бумаги из дерьмовых фильтров и тнвд впадает в аварийный режим...

Добавлено спустя некоторое время 
Так я же написал и по авто! Я не редко выезжаю на сторонние СТО для диагностики, так как в нашем городе только у меня ремонт VP44 и есть постоянные клиенты СТОшники, которые предпочитают перестраховаться и зовут на всякий случай) У меня для решения некоторых задач по Ниссанам есть даже коса с компом и я завожу и моторы которые продаю (ZD30) на земле и сам авто в случае если есть непонятки с компом или проводами в авто. Так вот из моего опыта не всегда выскакивает ошибка по неисправности тнвд, а он неисправен и наоборот бывает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Так вот из моего опыта не всегда выскакивает ошибка по неисправности тнвд, а он неисправен и
Приобрети к 815 такого помощника


с ним можно не снимая тнвд манипуляции производить
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2021, 17:44:20 от Андрей Ф »

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
Я отвечал на вопрос формально) всегда ли самодиагностика или диагностика ТНВД на авто при помощи сканера показывает выход из строя транзистора путем индикации соответствующей ошибки. Сна стенде это BIP59. Не всегда! Ну а то что есть альтернативные методы, у тебя то что на фото, у меня моей собственной разработки и изготовления это да. Ну а самое главное это опыт! Те четыре случая которые у меня были в январе (напомню ошибка была! а тнвд оказался исправен) твой прибор на авто показал бы, что тнвд мертв)))

Добавлено спустя некоторое время 
Тот прибор, что ты показал, он к стенду не нужен. У меня еще ни разу не было такого, что бы задача не была решена. Не понимаю зачем он собственно нужен?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Не понимаю зачем он собственно нужен?
диапазон бипа о чем то говорит? изменение дельта фи и тд
думаю Денис и Сергей дадут более исчерпывающую информацию)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Не понимаю зачем он собственно нужен?
Он позволяет точно понять живой блок или нет провернув насос пару оборотов. Видеть БИП как выше говорил Андрей. На стенде позволяет проверять насосы и делать настройки. Причем быстро. А так же им можно на машине запускать мотор с любым тнвд Вп серии.

*

autoyuzer

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Калининград Россия
Чтоб было меньше тем без решения проблемы, закрою вопрос, может кому пригодиться. Проблема была в заниженном внутрикорпусном давлении и как следствие не корректной работы автомата угла впрвска, отдавали насос в ремонт второй раз с обозначением конкретной проблемы, после установки, ошибка 77 ушла, проблему они  решили так и не признавшись в этом, там куча людей переругалась на этой почве) Вывод: люди взявшиеся за ремонт этого насоса обладают либо поверхностными знаниями, либо спецы только по определённой части насоса, например электрической

*

ASd7711

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 17
    • НОВОСИБИРСК
После ремонта тнвд вам должны были выдать к нему протокол проверки со стенда Бош 815. Покажите его.

*

autoyuzer

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Калининград Россия
Ахахах, да я и сам знаю, спрашивал что в первый раз, что во второй, в ответ мне развели руками) Опыт горький, но поучительный.