Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80113 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #90 : 08 Августа 2017, 12:03:47 »
Дима так нахрена ты тут распинаешься.
Я потенциальный покупатель и я имею право задавать вопросы от которых ты слинял. Буду ждать что ответит разработчик.
Вот так и купи твой урал и будешь слушать в ответ галематью разную.

 Вы не переходите на личности. Это вас не красит. Про камбоксы уже было неоднократно написано, можно работать с любым камбоксом. Эта же информация как и принцип работы, отражена  в инструкции на прибор, размещенная на сайте производителя прибора, читайте, изучайте. Хотите общения с разработчиком, пожалуйста, МИМС Автомеханика, павильон 8.2 место 141.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #91 : 08 Августа 2017, 14:40:54 »
Дима какие личности? Еще раз ты распинался за прибор в принципе работы которого плаваешь как корова по льду.
Что ты хотел услышать в свой адрес, хорошего? Ты предлагаешь прибор при этом еще хочешь что бы те кто купит, разкурочили свои кам-боксы и тебе говорил спасибо.
Странный подход к работе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #92 : 08 Августа 2017, 16:32:07 »
Я не предлагаю вам вообще ничего. Ни  камбоксами, ни приборами ТНФ, на сегодняшний день  Я не торгую.
Свое мнение Я уже обозначил, Я пользователь. Метать бисер Я не намерен.
   Дмитрий, ну хоть немного скромнее. Две строчки, четыре предложения, пять раз Я с большой буквы, причем три раза в середине предложения. Англичане просто не поняли бы этого.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #93 : 08 Августа 2017, 17:14:49 »
  В приборе есть окошечко, ввести фактический ход клапана, который измерен механическим способом. Это значение прибор учитывает при расчете воздушного зазора в собранном состоянии клапана.
Опросил несколько человек, они измеряют магнитный зазор микрометром следующим шагом после  измерения хода анкера. И сразу же на разобранной форсунке его выставляют.
Такое возможно на всех типах насос-форсунок?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #94 : 08 Августа 2017, 17:52:30 »
   Дмитрий, ну хоть немного скромнее. Две строчки, четыре предложения, пять раз Я с большой буквы, причем три раза в середине предложения. Англичане просто не поняли бы этого.
  В русском языке, местоимения, пишутся с заглавной буквы. Англичанам не понять. Грамматика средней школы.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #95 : 08 Августа 2017, 17:57:41 »
Такое возможно на всех типах насос-форсунок?
Да. И контролировать его лишний раз не всегда нужно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #96 : 08 Августа 2017, 18:06:29 »
Опросил несколько человек, они измеряют магнитный зазор микрометром следующим шагом после  измерения хода анкера. И сразу же на разобранной форсунке его выставляют.
Такое возможно на всех типах насос-форсунок?
Да, конечно. Информация о механическом ходе клапана, обязательная составляющая для правильного расчета воздушного зазора  в собранном состоянии
 Фактический воздушный зазор, может изменится после сборки форсунки и его предварительная регулировка может потребовать корректировки.

В приборе заложен выбор между разными видами клапанов, насос форсунка стандартная(типа БОШ Ч), насос форсунка с двумя пружинами (DELPHI A),  проверка маленького клапана НФ DELPHI Е3,  НФ Камминз, PLD секция, форсунка CR.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 18:21:35 от Avtomehanik »

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #97 : 08 Августа 2017, 18:21:40 »
Информация о механическом ходе клапана, обязательная составляющая для правильного расчета воздушного зазора  в собранном состоянии
обычная методика
1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. измеряем магнитный зазор микрометром
4. регулируем магнитный зазор
5. повторяем п 3,4  пока не получаем требуемый результат
6. собираем форсунку

Методика ТНФ-1
1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. собираем форсунку
4. измеряем магнитный зазор прибором
5. разбираем форсунку
6. регулируем магнитный зазор
7. собираем форсунку
8. повторяем п 3,4,5,6,7  пока не получаем требуемый результат

Я правильно понял?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #98 : 08 Августа 2017, 19:02:14 »
обычная методика
1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. измеряем магнитный зазор микрометром
4. регулируем магнитный зазор
5. повторяем п 3,4  пока не получаем требуемый результат
6. собираем форсунку

Методика ТНФ-1
1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. собираем форсунку
4. измеряем магнитный зазор прибором
5. разбираем форсунку
6. регулируем магнитный зазор
7. собираем форсунку
8. повторяем п 3,4,5,6,7  пока не получаем требуемый результат

Я правильно понял?

 Не совсем точно. Допустим клапана в обоих случаях гидроплотные, распылители настроены

   Обычный метод.

1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. измеряем магнитный зазор микрометром
4. регулируем магнитный зазор, и примерную жесткость пружины.
5. повторяем п 3,4  пока не получаем требуемый результат
6. собираем форсунку
7. ставим форсунку на стенд, для проверки параметров клапана (BIP), гидроплотности и и производительности.
8. В случае если BIP не попадает, снимаем форсунку со стенда
9. Повторяем п. 1-7

без регулировки жесткости пружины, настроить абсолютно одинаково все форсунки из комплекта по быстродействию невозможно.
 


   Методика ТНФ1

1. разбираем форсунку
2. измеряем ход анкера микрометром
3. измеряем магнитный зазор микрометром
4. регулируем магнитный зазор механическим способом в разобранном состоянии, и примерную жесткость пружины.
5. собираем форсунку
6. Включаем прибор, одним приемом, измеряем полученный воздушный зазор в собранном состоянии, токи закрытия, отпускания клапана, отношение токов, время срабатывания клапана.
7. разбираем форсунку, при необходимости корректируем воздушный зазор, и натяг пружины, чтобы обеспечить номинальные токи и быстродействие.
8. Собираем форсунку.
9. Повторяем п. 4,5, 6, 7, 8 пока не получим требуемый результат
10 Ставим форсунку на стенд, для проверки гидроплотности, производительности и углу задержки открытия распылителя.

  По такой же методике, по одинаковым параметрам, собираем весь комплект, с разбросом параметров не более 3 %



*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #99 : 08 Августа 2017, 21:15:57 »
Дима признайся честно, сколько готовых НФ или ПЛД прошло через твои руки и работают на автомобиле

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #100 : 08 Августа 2017, 21:20:37 »
На протяжении всей темы не влазил в разговор так как прблизительно понял  ПРИНЦИП действия прибора, не скажу что небыло вопросов но решил с вопросами подождать и не ошибся.   Когда Дима подтянул и разработчика я вспомнил отрывок фильма Особенности национальной охоты. Помните  вопрос про ядерные боеголовки в Финляндии - все что знал все сказал.

Дима я позволю тебе или вашей команде дать один совет. В этой теме есть люди кто понимает о чем идет разговор несмотря на резкость ведения диалога. 
  Возьми предложи прибор любому желающему с одним условием  бесплатный тест к примеру месяц,  затем покупает - пишет почему, отправляет назад - тоже пишет почему.
Открою тебе маленький секрет. Я догадываюсь каким образом обходят проблеммы  связанрые с  Н.Ф которые могут вылезти  на машине после ремонта.
Соответственно каждый наезжает  на прибор со своей точки зрения,  привсем том что прибор вызывает неподлельный интерес. На данный момент продолжение обсуждения не имея прибора  на руках будет напоминать секс по телефону.  Вместе с тем платить до того как попробуешь - а стоит ли он того что о нем говорят. Вот и сделай первый шаг.

Я сам хотел созвонится с тобой на эту тему, но к сожалению август это месяц когда и без всяких эксперементов одно место в мыле, а здесь важен результат. Вот пусть Сергей или Андрей его и откатают.  Я думаю такой эксперемент будет на пользу как тебе так и разработчику.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 21:33:28 от STAS58 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #101 : 09 Августа 2017, 07:11:21 »
На протяжении всей темы не влазил в разговор так как прблизительно понял  ПРИНЦИП действия прибора, не скажу что небыло вопросов но решил с вопросами подождать и не ошибся.   Когда Дима подтянул и разработчика я вспомнил отрывок фильма Особенности национальной охоты. Помните  вопрос про ядерные боеголовки в Финляндии - все что знал все сказал.

Дима я позволю тебе или вашей команде дать один совет. В этой теме есть люди кто понимает о чем идет разговор несмотря на резкость ведения диалога. 
  Возьми предложи прибор любому желающему с одним условием  бесплатный тест к примеру месяц,  затем покупает - пишет почему, отправляет назад - тоже пишет почему.
Открою тебе маленький секрет. Я догадываюсь каким образом обходят проблеммы  связанрые с  Н.Ф которые могут вылезти  на машине после ремонта.
Соответственно каждый наезжает  на прибор со своей точки зрения,  привсем том что прибор вызывает неподлельный интерес. На данный момент продолжение обсуждения не имея прибора  на руках будет напоминать секс по телефону.  Вместе с тем платить до того как попробуешь - а стоит ли он того что о нем говорят. Вот и сделай первый шаг.

Я сам хотел созвонится с тобой на эту тему, но к сожалению август это месяц когда и без всяких эксперементов одно место в мыле, а здесь важен результат. Вот пусть Сергей или Андрей его и откатают.  Я думаю такой эксперемент будет на пользу как тебе так и разработчику.

 Станислав Иванович, по поводу дать прибор на пробу ребятам, вопрос к Григорию Павловичу, это его продукт.  Я как пользователь, выражаю свое положительное мнение по прибору, поскольку это основной прибор на моем участке, более того с появлением этого прибора,сторонний симулятор, который определяет бип сигнал,оснащенный энкодером на камбоксе, (производителя  не буду называть , чтобы никого не обидеть) стоит и пылится на полочке. Тема ТНФ 1, возникла в моем рекламном разделе, по услугам сервиса. Объясняя людям о том что этот прибор дает высокое качество, Я отстаиваю интересы своего сервиса по качеству оказываемых услуг.
 
  Соглашусь с Вами в том, что пока не увидишь прибор в действии, никак не дашь ему объективную оценку.  Чувствую выставка в Москве будет жаркой -) Добро пожаловать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #102 : 09 Августа 2017, 07:20:21 »
  В русском языке, местоимения, пишутся с заглавной буквы. Англичанам не понять. Грамматика средней школы.
Дмитрий, единственное местоимение, которое в русском языке пишется с большой буквы в середине предложения - это Вы. И то в качестве подчеркивания уважения к собеседнику. Англичане вообще стараются не употреблять местоимение I, заменяя его на другое.
Скорее всего, вы учили грамматику в средней школе для Наполеонов и Николаев II.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #103 : 09 Августа 2017, 07:30:37 »
Дмитрий, единственное местоимение, которое в русском языке пишется с большой буквы в середине предложения - это Вы. И то в качестве подчеркивания уважения к собеседнику. Англичане вообще стараются не употреблять местоимение I, заменяя его на другое.
Скорее всего, вы учили грамматику в средней школе для Наполеонов и Николаев II.
Учился в школе в восьмидесятых годах. По русскому языку и литературе была твердая четверка. Нас учили писать местоимения с большой буквы. Вас наверное иначе. Велик и богат русский язык.
 Но это не относится к теме ТНФ 1.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #104 : 09 Августа 2017, 07:42:23 »
Учился в школе в восьмидесятых годах. По русскому языку и литературе была твердая четверка. Нас учили писать местоимения с большой буквы. Вас наверное иначе. Велик и богат русский язык.
 Но это не относится к теме ТНФ 1.
тогда по теме тнф на все вопросы следует отвечать в полном обьеме