....Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?
....Игле ничего не будет,
...а вот для ресурса форсунки это очень хорошо,
....для расхода топлива плохо
Я думаю, что игла тоже должна "страдать". Это я и имел в виду. когда говорил про фактор повышенного давления.
Ведь распылитель закроется позже "не просто так"(так захотел). Ведь его вынудит к этому - изначально завышенное давление топлива, в момент закрытия управляющего э/клапана.
Кривая падения давления в подъигольном пространстве -- "уйдёт" из теоретич. расчётной кривой
А поскольку (даже в полностью исправной форсунке) игла имеет нормированные подскоки, в момент посадки -- то вероятно , что амплитуда и количество подскоков также возрастёт.
Значит , можем иметь:
--- повышенный износ иглы
--- повышение вредных выбросов
--- ну и повышенный расход топлива, как сказали выше.