Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80936 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #525 : 08 Октября 2017, 19:24:34 »
Я , обычно ляпаю подумав.
Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?
Это сказано не в вашу сторону а работника сервиса Делфи.
При установке новых форсунок обычно сбрасывают адаптацию блока а это значит , что ему говорят " ставим новые )))"Это относится к системам CR про насос форсунки не скажу , не знаю )))

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #526 : 08 Октября 2017, 19:29:45 »
Извините!  Я Вас не понял.
Адаптации не сбрасываются. Блоку прописывают код, и блок «знает», когда закрывать и открывать клапана в насос форсунке.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #527 : 08 Октября 2017, 19:42:46 »
Кстати, кто давно занимается Е3? Заметил интересный факт. Года 2 назад на новых клапанах 7135-588 клапан NCV был настроен: 40 микрон ход, 65 микрон зазор. Сейчас его размеры на новых клапанах примерно 25 микрон ход и 85 зазор. Совпадение, не думаю. Пружина на оба клапана общая, поэтому либо новый код спасет форсунку, либо отдельная регулировка NCV. А так одному хартриджу известно какое пиковое давление возникнет в форсунке.

Добавлено спустя некоторое время 
Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?
Игле ничего не будет, а вот для ресурса форсунки это очень хорошо, для расхода топлива плохо
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 19:54:19 от CCБ »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #528 : 08 Октября 2017, 19:56:08 »
Заметил интересный факт. Года 2 назад на новых клапанах 7135-588 клапан NCV был настроен: 40 микрон ход, 65 микрон зазор. Сейчас его размеры на новых клапанах примерно 25 микрон ход и 85 зазор.
  По новым. Большие клапана более менее стабильные идут по ходу и воздушному зазору, а вот маленькие попадаются с ходом от 24 до 30 мкм, ну и воздушные у всех разные. 

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #529 : 08 Октября 2017, 20:49:29 »
Игле ничего не будет, а вот для ресурса форсунки это очень хорошо, для расхода топлива плохо
Логика железная.
В моем понимании, если из-за насос форсунки, плохой расход топлива, то она не исправна.
Может я ошибаюсь.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #530 : 08 Октября 2017, 20:56:53 »
....Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?

....Игле ничего не будет,
...а вот для ресурса форсунки это очень хорошо,
....для расхода топлива плохо

Я думаю, что игла тоже должна "страдать". Это я и имел в виду. когда говорил про фактор повышенного давления.
Ведь распылитель закроется позже "не просто так"(так захотел). Ведь его вынудит к этому - изначально завышенное давление топлива, в момент закрытия управляющего э/клапана.
Кривая падения давления в подъигольном пространстве -- "уйдёт" из теоретич. расчётной кривой

А поскольку (даже в полностью исправной форсунке) игла имеет нормированные подскоки, в момент посадки -- то вероятно , что амплитуда и количество подскоков также возрастёт.
Значит , можем иметь:
--- повышенный износ иглы
--- повышение вредных выбросов
--- ну и повышенный расход топлива, как сказали выше.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #531 : 08 Октября 2017, 21:06:07 »
Это надо начало настроить при базовой настройке например в 250 бар на 40-50 и более бар меньше номинала. Ну не настолько же тупые люди собирают нф. Или Вы иначе считаете?
Я писал про начало впрыска, а не настройку давления открытия распылителя.
Проверяемая мной, насос форсунка Е-1, регулируемая с помощью ТНФ1,имела правильную настройку открытия распылителя (348 бар), но начало впрыска было гораздо раньше необходимого. Выводы сделайте сами.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #532 : 08 Октября 2017, 21:45:16 »
Давление как раз и будет влиять на ресурс форсунки непосредственно.
Плюсую! Хартридж не зря использует датчик преднатяга, что бы видеть пиковые давления. Этот момент, мне кажется, очень важен!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #533 : 09 Октября 2017, 00:54:37 »

Проверяемая мной, насос форсунка Е-1, регулируемая с помощью ТНФ1,имела правильную настройку открытия распылителя (348 бар), но начало впрыска было гораздо раньше необходимого.
Значит клапан был настроен не верно. Если это был восстановленный клапан, то возможные причины:

1. Маленький ход
2. Маленький воздушный зазор
3. Неверные углы запорных кромок
4 Не достаточный натяг пружины клапана.

Если новый клапан. То не достаточный натяг пружины клапана. 

 Все эти параметры можно определить по токам при помощиТНФ

 Более того на стенде легко определить при его помощи и УЗОР  (угол задержки открытия распылителя ) а это опережение.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #534 : 09 Октября 2017, 07:49:19 »
Дима, а ну ка расскажи как ты будешь регулировать все 4 пункта на Е1.
Ну и опять к старому. Как или при помощи чего не твой прибор определит как ты его называешь УЗОР?
Узор может и будет красивым, но будет ли он правильным.

*

Скромный

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #535 : 14 Октября 2017, 06:22:34 »
ТНФ подрос из калькулятора в прибор. Уже здорово. Всё правильно он покажет с точностью до сотых градуса.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #536 : 14 Октября 2017, 09:00:35 »
Писать можно что угодно. Как на столе он увидит все это дело с точностью до сотых градуса?

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #537 : 14 Октября 2017, 10:44:02 »
Организуйте курсы по ремонту насос-форсунок на основе данного прибора, комплект Volvo D13, диагностику и автомобиль. Тогда народ наверное и поверит в чудодейственные данного прибора.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #538 : 14 Октября 2017, 12:48:03 »
Курсы то курсами, только до Е3 этому прибору как до марса на карачках.
Дима он же автомеханик, наверное уже как месяца 2 назад обещал проверить форсунки Е1 и Е3 сделанные при помощи ТНФ-1 на АВМке. Но что то мне подсказывает он ждет обновление прибора до следующей версии ТНФ-2 или с сделанными форсунками беда полная.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #539 : 14 Октября 2017, 13:04:30 »
 Если все пройдет нормально то концу этой недели прибор будет у меня.Желающие проверить прибор можете приехать со своими форсунками .Крохоборствовать не буду.