Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80937 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #510 : 01 Октября 2017, 17:46:15 »
Овечку долли тоже клонировали :D

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #511 : 08 Октября 2017, 00:29:35 »
Вот это слова действительного мастера. Точно так же и я думаю, что правильная регулировка в середину диапазона, когда смещение по старым кодам не выводит ее параметры  за пределы допуска, обеспечивает нормальную работу.
По поводу работы без кода скажу как мне в 2015 инженер на заводе Делфи ответил: На оригинальных запчастях форсунка может работать и без кода но никто не знает в какой границе допуска она будет находиться. Она может находиться в крайней точке допуска что очень сильно повлияет на ее ресурс,но работать она будет. Вот такой был ответ.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #512 : 08 Октября 2017, 00:46:40 »
Она может находиться в крайней точке допуска что очень сильно повлияет на ее ресурс,но работать она будет.
Алксей, привет! Никто и не говорит, что она работать не будет. Все кто в теме и пробовали и знают! Ворос в коде, прописанном на данном цилиндре ДО... ну и в качестве сборки (вкючая запчасти). А дальше- вяходная диагностика (расход). Пото у что баланс на них как правило всегда ваусный!

*

soon

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #513 : 08 Октября 2017, 08:17:58 »
(дорожник) Скажите как крайняя точка допуска может повлиять на ресурс форсунки?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #514 : 08 Октября 2017, 11:26:15 »
... как крайняя точка допуска может повлиять на ресурс форсунки?

это даже мне , далекому от стендов , кажется прописной истиной .
при работе форсунки имеют параметры , некий зеленый коридор - годен , за пределами - не годен .
со временем происходят изменения этих параметров (ну например начинается промыв клапана) , соответственно меняться от середины до края параметр будет дольше , чем если он стоял на границе зеленого коридора . Конечно кроме случаев механических поломок , когда параметры меняются мгновенно .

Почему у вас возник такой вопрос ?

*

soon

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #515 : 08 Октября 2017, 15:11:37 »
Вопрос возник вот почему. Допустим предел налива холостого хода 2-5 кубиков . После регулировки крайний предел у нас вышел 2 .А выдача кода будет в диапазоне 3 . Как это может повлиять на ресурс?Или разговор идет о чем то другом?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #516 : 08 Октября 2017, 15:20:30 »
Разговор идёт о другом. О угле опережения впрыска. Это основной показатель.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #517 : 08 Октября 2017, 17:17:17 »
как я вижу это:
Если на форсунках(с одним Э/магнитом) невозможно(на автомобиле) напрямую проконтролировать рост кривой давления топлива и макс. пик давления -- значит производитель видит возможную проблему снижения ресурса - именно в возможном превышении макс. допустимого давления.

И косвенным путём , через кодирование стендом (с датчиком давления)  - старается увязать все "три кита":
быстродействие эл/магнита,
момент подъёма иглы распылителя
и кривую роста давления топлива.

*

soon

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #518 : 08 Октября 2017, 18:37:53 »
Разговор идёт о другом. О угле опережения впрыска. Это основной показатель.
Теперь я понял , что речь идет о насос форсунках . Но как угол опережения сказывается на ресурсе форсунок ? На ресурсе двигателя скажется , расходе топлива также ,но как на форсунках пока не понял.
В любом случае при установке делаются предварительные настройки которые косвенно влияют на момент впрыска . За грузовые не знаю.
Думаю это просто ляпнули от балды не подумав.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #519 : 08 Октября 2017, 18:45:27 »
(дорожник) Скажите как крайняя точка допуска может повлиять на ресурс форсунки?
В каждой системе есть свои допуски,вы же знаете,при которых автомобиль работает стабильно.При ремонте без кода параметры форсунки могут быть в норме но тот код который записан в ЭБУ т.е. старый уводит ее в крайнюю точку допуска.При эксплуатации параметры форсунки могут немного отклониться от заданных,тем самым так как она в крайней точки допуска она уходит из допусков и машина начинает подтраивать,высвечивать ошибку и т.д. Получается что форсунка вместо к примеру 100 000 пробега прошла 5000 и вывалилась в ошибку.

Добавлено спустя некоторое время 
как я вижу это:
Если на форсунках(с одним Э/магнитом) невозможно(на автомобиле) напрямую проконтролировать рост кривой давления топлива и макс. пик давления -- значит производитель видит возможную проблему снижения ресурса - именно в возможном превышении макс. допустимого давления.

И косвенным путём , через кодирование стендом (с датчиком давления)  - старается увязать все "три кита":
быстродействие эл/магнита,
момент подъёма иглы распылителя
и кривую роста давления топлива.
Это особенности конструкции форсунок Е-3. Давление как раз и будет влиять на ресурс форсунки непосредственно. Про автомобиль написал чуть выше.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #520 : 08 Октября 2017, 18:49:10 »
На ресурс насос-форсунок в первую очередь влияет качество топлива. Вы хоть золотые поставьте, но если в бак льют всякую хрень и про замену фильтра говорят, как чек загорится так и поменяю. То тут про ресурс и речи нет. При соответствующей эксплуатации форсунки без кода ходят не хуже заводских.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #521 : 08 Октября 2017, 18:54:05 »
В каждой системе есть свои допуски,вы же знаете,при которых автомобиль работает стабильно.При ремонте без кода параметры форсунки могут быть в норме но тот код который записан в ЭБУ т.е. старый уводит ее в крайнюю точку допуска.При эксплуатации параметры форсунки могут немного отклониться от заданных,тем самым так как она в крайней точки допуска она уходит из допусков и машина начинает подтраивать,высвечивать ошибку и т.д. Получается что форсунка вместо к примеру 100 000 пробега прошла 5000 и вывалилась в ошибку.

Добавлено спустя некоторое время  А особенности конструкции форсунок Е-3 управление и насосной частью и распылительной,т.е. 2 эл.магнита и здесь нужно увязать все времена закрытия и открытия(Т3,Т4). Давление как раз и будет влиять на ресурс форсунки непосредственно. Про автомобиль написал чуть выше.
Ну топливо мы пока в расчет не берем.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #522 : 08 Октября 2017, 19:03:32 »
Думаю это просто ляпнули от балды не подумав.
Я , обычно ляпаю подумав.
Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #523 : 08 Октября 2017, 19:11:27 »
Поддержу мысль Кудрика. Если говорить о Е3, то там на ресурс форсунки очень сильно влияет время задержки открытия клапана NCV. Можно по наливам форсунку вытянуть основным клапаном, но при этом в форсунке получить высоченное давление которое её быстро разрушит. Даже на стенде слышно как такая форсунка жестко стучит. Мне попадались форсунки с расплющенной шайбой что под рюмочкой толкателя стоит. Я думаю именно это имел ввиду инженер на заводе дельфи. Синхронизация клапанов влияет на давление в начальном и конечном этапе впрыска

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #524 : 08 Октября 2017, 19:23:17 »

Если распылитель открывается раньше положенного момента, и закрывается позже,
Что будет происходить с иглой распылителя?


 Это же насколько надо допустить погрешность при настройке начала срабатывания распылителя , чтобы  это как то существенно повлияло на ресурс иглы???
 Это надо начало настроить при базовой настройке например в 250 бар на 40-50 и более бар меньше номинала. Ну не настолько же тупые люди собирают нф. Или Вы иначе считаете?
 Что касается работы клапанов на Е3 и их настройке, уже очень многой написано в этой теме , как их правильно проверить и настроить при помощи ТНФ.