Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80965 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #315 : 08 Сентября 2017, 13:55:42 »
Упор ТНФ1 лучше сделать для форсунок индустриальной техники - Cummins, Caterpillar EUI-HEUI, DD
Для масляного контура. А вот вопрос гидравлики топливного контура останется открытым

*

Вячеслав57

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #316 : 08 Сентября 2017, 16:18:34 »
ТНФ-1 разрабатывался для ремонта различных  НФ и секций.   Сергей Георгиевич (фирма  «Ланжерон» г. Новосибирск)  для дизеля тепловоза  создал образец по новой насосной секции, которую предоставил заказчик.  А затем произвел пробный  ремонт  насосной секции. Заказчик после проверки подтвердил хорошее  качество ремонта.   

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #317 : 08 Сентября 2017, 17:39:45 »
похоже в полку пропагандистов прибора прибыло ...
но тепловозы мы еще не диагностировали ???

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #318 : 08 Сентября 2017, 18:45:00 »
похоже в полку пропагандистов прибора прибыло ...
но тепловозы мы еще не диагностировали ???

Костантин ты отстал от жизни не только прпагандисты но и машинисты, представляюсь - машинист тепловоз электровоз и последний выпуск паровозников, готовили на случай, короче на всякий случай.

Так что мы не только тепловоз мы и паровоз если что пары разведем...,

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #319 : 08 Сентября 2017, 19:07:54 »
Костантин ты отстал от жизни не только прпагандисты но и машинисты, представляюсь - машинист тепловоз электровоз и последний выпуск паровозников, готовили на случай, короче на всякий случай.

Так что мы не только тепловоз мы и паровоз если что пары разведем...,
Заведем, без сомнения.:)
При необходимости обращайся - техник-механик по ремонту и обслуживанию тепловозов.:), с небольшим "паровозным" опытом.:)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #320 : 08 Сентября 2017, 19:46:52 »
 Ребята. Как Вы думаете кто готов тратить деньги на ремонт тепловозных секций в нашей стране и по какой причине? Только РЖД! Подумайте почему?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #321 : 08 Сентября 2017, 19:50:51 »
Откат? :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #322 : 08 Сентября 2017, 20:01:37 »
Откат? :)
Если тепловоз встанет,  полетят головы! А это уже уровень правительства! Качество прежде всего! Поэтому Государство за правду

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #323 : 09 Сентября 2017, 07:17:12 »
Нет.  Собирали на новых. Единственное пришлось немного корректировать хода малых клапанов.  Ну и жесткость пружин при помощи ТНФ
Вы хотите сказать, что Delphi, в заводских условиях, отрегулировали неправильно ход клапана NCV ? А Вы, определив неправильный ход, развальцевали клапан, отрегулировали ход и завальцевали на столе обратно? Дмитрий, это сказка для тех, кто не занимается четырёх пиновой насос форсункой!

*

GoSe74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #324 : 09 Сентября 2017, 07:35:35 »
3 года занимаемся ремонтом 4пиновых Н-Ф и при ТО проверяем авто диагностикой, параметры остаются в норме, если заправляют нормальным топливом. Был случай когда авто приехало через год  и топливные фильтра были полные водой т.к. ТО проводят каждые 100тысяч пробега и диагностика показала дисбаланс по Н-Ф но в зеленой зоне. Если правильно эксплуатировать авто и вовремя отключить мочю и каталик то эти Н-Ф ходят очень долго. 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #325 : 09 Сентября 2017, 08:26:53 »
Вы хотите сказать, что Delphi, в заводских условиях, отрегулировали неправильно ход клапана NCV ?
Нет, Я не говорю что неправильно. Но на заводе, в серийном производстве, регулируют NCV c более широкими допусками. В более узких допусках выпускать детали не рентабельно.А после сборки форсунки, ее откатывают и присваивают код. Все отклонения от номинала вытягиваются кодом при установке на авто.

 В наших условиях, при ремонте, гораздо проще весь комплект настроить одинаково, по образцу с кодом. Хотя и без прописки все прекрасно работает, если все НФ из комплекта настроены одинаково.

А Вы, определив неправильный ход, развальцевали клапан, отрегулировали ход и завальцевали на столе обратно?

 В условиях завода, хода в допуске. Если есть на чем кодировать.  Для наших условий, для всех НФ из комплекта, Я настраиваю одинаковый ход NCV, с разницей не более 0.002 мм.  Для того чтобы изменить ход, не обязательно развальцовывать клапан. Можно поиграть с плоскостями. Это не сложно. Потом настраиваю на столе быстродействие, регулируя усилие пружины, опираясь на показания ТНФ. Ну а после перехожу к гидравлическим испытаниям. 

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #326 : 09 Сентября 2017, 09:24:55 »
  Потом настраиваю на столе быстродействие, регулируя усилие пружины, опираясь на показания ТНФ. Ну а после перехожу к гидравлическим испытаниям.
Как можно на столе настроить быстродействие пружины, если различные насос форсунки работают на разных пиковых давлениях, и жёсткость пружины, регулируется отталкиваясь от пикового давления, а не наоборот! Как прибором ТНФ-1, Вы видете  предвпрыск и чем его регулируете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #327 : 09 Сентября 2017, 09:54:58 »
Как можно на столе настроить быстродействие пружины, если различные насос форсунки работают на разных пиковых давлениях, и жёсткость пружины, регулируется отталкиваясь от пикового давления, а не наоборот! Как прибором ТНФ-1, Вы видете  предвпрыск и чем его регулируете?
разные форсунки с одним каталожным номером или форсунки с разным каталожным номером?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #328 : 09 Сентября 2017, 10:09:41 »
На одной и той же форсунке, с одним каталожным номером.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #329 : 09 Сентября 2017, 11:08:28 »
Как можно на столе настроить быстродействие пружины, если различные насос форсунки работают на разных пиковых давлениях, и жёсткость пружины, регулируется отталкиваясь от пикового давления, а не наоборот! Как прибором ТНФ-1, Вы видете  предвпрыск и чем его регулируете?

  На столе регулируется не быстродействие пружины, как Вы выразились, а быстродействие обоих клапанов. Изменением жесткости пружины, подбором толщины регулировочной шайбы. Пружина на E3, общая на два клапана сразу.

  При настройке клапана НФ, используются данные, полученные с новой образцовой НФ  при одинаковых условиях, на столе, в сухом состоянии клапана, и на стенде.
   Определяя ток закрытия клапана, можно видеть, требуется  корректировка жесткости пружины, или нет. Если ток больше чем у образцовой НФ, шайбу уменьшаем, если меньше, то  увеличиваем.
Кроме этого, зная ход плунжера клапана, и внеся это значение в прибор, автоматически рассчитывается воздушный зазор в собранном состоянии, и время срабатывания клапана(Тк), при сборке на столе в сухом состоянии клапана.
От величины воздушного зазора NCV (клапан распылителя) также очень сильно зависит предвпрыск и быстродействие

 Таким образом, отрегулировав на всех НФ из комплекта клапанную группу одинаково по образцу по ниже приведенным  параметрам, переходим к настройке угла задержки открытия распылителя(УЗОР) на стенде, методом малых углов. И настраиваем  этот параметр у всех НФ из комплекта одинаково, регулируя жесткость пружины распылителя.

 Если у нас клапана гидроплотные, то при гидравлических испытаниях, все наливы на разных режимах на всех НФ из комплекта будут практически одинаковые. Если же где то есть утечки, то и НФ будет недоливать, и  мастер будет искать причину.

dнач – воздушный зазор  между электромагнитом и якорной пластиной в исходном
          положении клапана;
dм    - воздушный зазор между электромагнитом и якорной пластиной в сработавшем
         положении клапана;
hкл  -  ход плунжера клапана;
Iс     -  ток срабатывания клапана;
Iо    -  ток отпускания клапана;
Тк    -  время срабатывания клапана

Добавлено спустя некоторое время 
 Александр, если Вам интересно. Можете прислать две форсунки, одну рабочую или новую, вторую не рабочую и комплект запчастей к ней. Я сделаю клона и отправлю  Вам. Чистый эксперимент.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 11:41:21 от Avtomehanik »