Как снимать регулятор давления (редукционный клапан)? Сам не полезу. Для информации. Там сеточка должна стоять? И его бывает надо попромывать ?
Как снимать регулятор давления (редукционный клапан)? Сам не полезу. Для информации. Там сеточка должна стоять? И его бывает надо попромывать ?
Регулятор и редукционный клапан это разные вещи. Сетка в регуляторе на рэйле, редукционный клапан на ТНВД, промывка сетки регулятора на запуск не повлияет... А при условии неправильной установки регулятора назад, можно добавить проблем. Пожалейте диагноста...

Так, для примера саморемонта: недавно был случай Фиат Добло не заводится (оборвало цепь, поставили новую в сервисе и усе), приехал к машине - Давление в рейке при прокрутке стартером 10бар, ТНВД не давит, низкий в норме. Дернул насос, стартером привод крутит. Насос на переборку (кто-то лазил внутрь) - начал давить, естественно взял за работу. Давление в рейке 10бар. Глушу форсы - 10бар. Сигнал на регулятор идет(осцилографа с собой не было, проверил лампой "Ильича"). Снял - в сетку кто-то лазил, видно что снимали и неаккуратно запрессовали назад. Регулятор! Заказал новый 6300р. Ставлю - 60бар и всё... Замечаю проводки перед фишкой регулятора зачищены - что за чудо - оказалось кидали проводки с АКБ. ЭБУ - на проверку, результат спалили блок отвечающий за шим сигнал - счет пошел на десятках кило рублей. Как оказалось у клиента оборвало цепь и он начитавшись на форумах разной инфы начал искать высокое давление - не нашел.
