Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 26282 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Прибор, это прежде всего инструмент, позволяющий значительно улучшить качество работы. В умелых руках,  с его помощью можно  решать  раличные задачи по настройке нф, ПЛД секций, актуаторов HPI,  форсунок CR, с высоким качеством и хорошей повторяемостью.
Дмитрий что вы заладили прибор, позволяет, в умелых руках. Я пока не видел универсального решения 10 в 1
Цитировать
с высоким качеством и хорошей повторяемостью
еще раз это не прокатит в случае с Е3
Цитировать
актуаторов HPI
вот это интересно, но нужно проверять, проверять и еще раз проверять, хотя поверка только актуатора не совсем правильное решение.
Цитировать
Можете те ли  Вы перечислить факторы, которые влияют на расход топлива, при даже идеальных НФ. ?
Конечно могу, вот только не задача рекламирую не я, а вы. И мне как потенциальному покупателю интересно услышать это от вас, хотя не утруждайте себя этим, лично мне эта наука не нужна.
Здесь на форуме до обсуждались ремонт некоторых компонентов ТА что теперь в ремонт попадают отремонтированные изделия которые не работают, казалось бы из-за мелочей но очень важных, людям пишешь они не хотят этого слышать.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2017, 08:24:33 от тубабу »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Опять 25. Игра в одни ворота. Я вам ничего не собираюсь доказывать. Я поделился в кратце способом настройки данных элементов ТА. Вы отнеслись скептически, это нормально. Каждая новинка вызывает осторожность. Хотя эта новинка только через 5 лет испытаний в Ланжероне вышла в серию. У каждого человека свое мнение, ваше право.
 Жаль не складывается у нас общение с вами именно в техническом  русле. Вы какие цели преследуете голословно удтверждая что данная технология не дает качества, не предоставив веских аргументов?
 Вы сами то на чем катаете НФ и секции? И как проверяете сборку?

*

тубабу

  • Гость
Это вы заладили об одном и том же. Я потенциальный покупатель, реклама ваша, вот вы и доказывайте мне что именно ваше лучше чем что либо другое. Я могу конечно позвонить тем 5 или 6 пользователям данного прибора и узнать что и как. Но есть вы говорящий что этот прибор заменит все, вам не только я говорят что это не так, вот и докажите свою правоту. Покупать это чудо за 120 т.руб. как бесполезного помощника это очень круто.
Цитировать
Вы сами то на чем катаете НФ и секции?
Хартридж,  815, работи.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это вы заладили об одном и том же. Я потенциальный покупатель, реклама ваша, вот вы и доказывайте мне что именно ваше лучше чем что либо другое. Я могу конечно позвонить тем 5 или 6 пользователям данного прибора и узнать что и как. Но есть вы говорящий что этот прибор заменит все, вам не только я говорят что это не так, вот и докажите свою правоту. Покупать это чудо за 120 т.руб. как бесполезного помощника это очень круто.Хартридж,  815, работи.
Я вам не предлагаю купить этот прибор. Мне все равно купите вы его или не купите. Я сделал анонс по услугам сервиса и открытия участка под ремонт данного типа ТА.  Обозначил технологию ремонта и вид оборудования на котором работаю. Если вам интересен прибор обратитесь к разработчик или на выставке или по телефону. Меня этот инструмент полностью устраивает.

*

тубабу

  • Гость
Димитрий все дело в том что вы только обозначили, что якобы работаете, больше чем уверен что не вы, ни ваши люди не сделали ни одной НФ и ПЛД и даже новых не устанавливали на автомобиль. Кроме жажды заработать барыжнечеством хоть что то на чужом приборе я не вижу и не слышу.
Хотя по крайней мере для меня одна полезная функция у чужого для вас прибора есть, но это не ваша заслуга.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Димитрий все дело в том что вы только обозначили, что якобы работаете, больше чем уверен что не вы, ни ваши люди не сделали ни одной НФ и ПЛД и даже новых не устанавливали на автомобиль. Кроме жажды заработать барыжнечеством хоть что то на чужом приборе я не вижу и не слышу.
Хотя по крайней мере для меня одна полезная функция у чужого для вас прибора есть, но это не ваша заслуга.

  Мы с вами даже не знакомы лично. И все ваши высказывания, это всего лишь ваши предположения. А ваши предположения оставьте при себе. Будете себя так вести дальше, никто вам этот прибор не продаст, ни за какие деньги. Работайте себе дальше как и работали раньше, по своей методике. Удачи.

*

Alpri65

  • Гость
  Будете себя так вести дальше, никто вам этот прибор не продаст, ни за какие деньги. Работайте себе дальше как и работали раньше, по своей методике. Удачи.
Так Вы, продавец прибора или пользователь?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Так Вы, продавец прибора или пользователь?
Я пользователь. Но с разработчиками  отношения дружеские.

*

Alpri65

  • Гость

 Но не стоит забывать, везде работают люди и от того как они относятся к своей работе, накапливают опыт, зависит качество ремонта. Все знать невозможно.
 Опыт это бесценный материал, который складывается по крупицам. Я считаю будет более полезно для всех делится друг с другом накопленным опытом, чем устраивать состязания по длине членов
Хотел поделиться с Вами опытом. И наводящими вопросами объяснить, что прибор, который будете применять в работе, не всемогущий, и для некоторых PLD и насос-форсунок не подойдёт, при всех его прелестях. Особенно для линейки Delphi E-3...Е-3.6, Smart, 0414755007.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Хотел поделиться с Вами опытом. И наводящими вопросами объяснить, что прибор, который будете применять в работе, не всемогущий, и для некоторых PLD и насос-форсунок не подойдёт, при всех его прелестях. Особенно для линейки Delphi E-3...Е-3.6, Smart, 0414755007.
  Александр,  Я только за. С вами приятно общаться.

*

тубабу

  • Гость
Будете себя так вести дальше, никто вам этот прибор не продаст, ни за какие деньги.
;D ;D ;D ;D ;D ;)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... Будете себя так вести дальше, никто вам этот прибор не продаст, ни за какие деньги...

ой ... кто-то кому-то уже угрожает ?!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ой ... кто-то кому-то уже угрожает ?!

  Это первое и последнее предупреждение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Это первое и последнее предупреждение.
Дмитрий, вот смотрю на ваши высказывания - и вижу апломб пятилетнего мальчика в песочнике, который дает последнее предупреждение взрослым дядям, что не поделится в следующий раз лопаткой, которые сидят на скамейке рядом и обсуждают игру ребятни в той самой песочнице.
   Не занимаюсь ремонтом насос-форсунок, только всего лишь присматриваюсь к этой теме. Даже специально съездил к Стасу, что бы хоть немного конкретнее иметь представление об этой тематике (хотя основная, интересующая меня тематика необходимости поездки, была другая). Но даже просто теоретический анализ происходящих в форсунках процессов говорит о том, что вам однозначно не удастся отрегулировать конечные выходные параметры форсунок регулировкой одних лишь токов. Даже если вы доведете разброс токов до 3%, как вы пишите, поскольку ваши измерения абсолютно не учитывают гидравлическую составляющую процессов.
   Вам же сказали, что в приборе ( в вашей лопатке) присутсвуют интересные зерна, которые могут быть использованы для настройки или проверки отдельных параметров. Но только у этой "лопатки" ограниченные функции. Взрослые дяди примеривают ее для своих практических целей, как она может быть исользована в их работе для постройки не "песочного", а реального дома. А вы пока видите только свою песочницу и свой песочный дом, построенный в ней.
   Лучше пригласите сюда разработчика стенда, это будет интереснее и значительно содержательнее, чем спорить с вами и слышать предупреждения, что никто не получит больше  "лопатку" в вашей песочнице.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Основные параметы насос форсунки.

1. Сопротивление катушки.
2. Ток открытия клапана
3. Ток опускания клапана.
4. Воздушный зазор
5. Время срабатывания клапана.( он же бип  )
6. Время срабатывания распылителя.
7. Гидроплотность. Производительность на разных режимах при гидравлических испытаниях.
 
 Все эти параметры с помощью этого  инструмента мы видим  на любой нф или секции.

 Теперь о токах,  изделия из комплекта настраиваются таким образом, чтобы токи были максимально близки к эталонным значениям. Если хода и воздушный зазор легко определяется при помощи адаптеров с индикаторной головкой, то жесткость пружин(ы) вы не отрегулируете точнее чем данным способом, через определение токовых характеристик клапана.

 Теперь о дядях ,  тетях  и так далее. 
Цех мы запустили недавно. Но готовились к этому открытию около двух лет. Собирали информацию по ремонту, оборудование, инструмент. Обучали персонал. Отдельная благодарность Гридневу Сергею Георгиевичу,  руководителю ООО "ЛАНЖЕРОН" который обучил наших ребят как в теории так и на практике на своем предприятии и передал им бесценный опыт и знания.
 Я не собираюсь меряется длиной членов ни с кем. У нас это направление только начинается. Еще много придется узнать и изучить, мы к этому готовы. Но мы идем в правильном направлении.