Реальность будет тогда когда после ремонта хозяин-водитель вольво FH с D13 мотором будет спрашивать почему расход был до ремонта 35, а после ремонта 40. А вы ему будете басни петь про разбег в 3% от тестовой форсунки
Прибор, это прежде всего инструмент, позволяющий значительно улучшить качество работы. В умелых руках, с его помощью можно решать раличные задачи по настройке нф, ПЛД секций, актуаторов HPI, форсунок CR, с высоким качеством и хорошей повторяемостью.
Но не стоит забывать, везде работают люди и от того как они относятся к своей работе, накапливают опыт, зависит качество ремонта. Все знать невозможно.
Опыт это бесценный материал, который складывается по крупицам. Я считаю будет более полезно для всех делится друг с другом накопленным опытом, чем устраивать состязания по длине членов.
Сергей, вопрос теперь к Вам. Можете те ли Вы перечислить факторы, которые влияют на расход топлива, при даже идеальных НФ. ?