Это не правда. Если и получится его приконектить к кам-боксам то как раз с этого момента и начинаются проблемы, испытания, наработки и др. А те у кого есть кам-бокс как правило уже упакованы и менять что либо не пожелают, потому как до этого уже наглотались проблем и оборудованием которое у них уже есть. Потому для прибора остается одно, прибор контроля, а это все равно как дорогая игрушка.
Приконектить к камбоксу никаких сверх задач нет. Крепится план шайба, датчик, ставится вмт, совмещается и можно работать. Да, конечно надо нарабатывать базу, без этого никак. Но функционал прибора очень широкий и не только контроль сборки, но и управление форсункой во время тестирования.
Это и неплохой помощник для диагноста. Можно даже не снимать форсунки с автомобиля, прощелкал по месту и все стало понятно, причем любые форсунки и секции, хоть БОШ, хоть Делфи, Е1, Е3., актуаторы и т.д., а это потрясающая экономия времени.