С момента определения бипа начинается отсчет длительности электрического импульса открытия насос-форсунки (либо угла активации). Поэтому от бипа зависит налив.
У разных производителей оборудования этот момент (условно "бип") определяется по разному.
у Хартриджа - по датчику Loadcell (определяется достижение заданного внутреннего давления в форсунке)
у Боша - по токовой осцилограмме
у новодитекса по пьзодатчику (датчику детонации от рено на магнитике) расположенному в определенном месте форсунки
также можно определять момент физического впрыска (респонз-тайм)
Все методы имеют разную точность, надежность, цену реализации.
В Потоке UIS мы пытаемся реализовать все описанные методы, т.к для думающего пользователя любая дополнительная информация полезна.
Александр, давайте немного упростим простим схему для понимания. Что учитывает ЭБУ автомобиля при подаче сигнала? Он учитывает
время, необходимое для закрытия клапана с момента подачи сигнала, до момента начала впрыска, чтобы угол впрыска на автомобиле соответствовал запрограммированному в ЭБУ значению.
Когда у нас начинается впрыск? Когда клапан в НФ, садится на седло, запирает его и происходит начало впрыска. Когда Вы определяете (условно бип сигнал), Вы ищете точку начала впрыска, чтобы измерить этот отрезок времени с момента подачи сигнала, до момента начала впрыска.
Образно схема выглядит так:
Сигнал 》Страгивание》Посадка клапана на седло (эту точку вы ищете, как БИП сигнал)》удержание》
По времени
Сигнал》пауза》начало периода впрыска》впрыск
Пауза в данной схеме, не что иное как
время, от начала сигнала до условно начала периода впрыска, которое в тестпланах Бош
обозначено как например для НФ 0414701040 UI-N 2, BIP: 900 +- 100 (цифрами обозначено время)
Поскольку ТНФ не привязан к Бошевским или каким либо оригинальным сигналам, а генерирует свои, он определяет свои значения по времени закрывания клапана. Эталонные значения снимаются с новых форсунок. И эти данные учитываются при дальнейшей работе.