Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 26279 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Владимир, почитайте с чего все началось. ТНФ определяет время закрытия  (срабатывания) клапана,  как на столе так и на стенде,  с момента подачи сигнала до момента его посадки на седло. Этот параметр характеризует  быстродействие насос форсунки. То же самое и определение характеристик  бипа на официальном оборудовании,также характеризуют быстродействие.
 По сути мы обсуждаем определение одной и той же характеристики,(быстро действия ) но подбираем ему какую то официальную терминологию.
 Игра слов, которая не меняет сути процесса.
 Если уж на то пошло, можно расписать процесс по полочкам.
 
 Сигнал 》Страгивание》Посадка клапана на седло,》удержание》
   
 По времени
Сигнал》пауза》набор давления 》впрыск
 Длительность паузы определяет быстро действие.

 Этот алгоритм актуален для любой НФ или секции.

Теперь попробуйте разложить по такой схеме те же процессы только вставить слово бип.
       Давайте доверим продолжить Андрею Ф

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
       Давайте доверим продолжить Андрею Ф
продолжаю, на паралельном форуме , данного персонажа за его метлу отправили в баню http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15030.msg164161;topicseen#msg164161, интересно за что? думаю за разговор в конструктивном ключе с опонентами, это в виртуальном пространстве, а в жизни за токое отправляют немного по другому ,тех кто не следит за языком

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Я думаю от Андрея Ф, технического  ответа  мы не услышим.
Человек делает вид что все знает и смотрит на всех с высока. А простой алгоритм по полочкам разложить не в состоянии.

Добавлено спустя некоторое время 
продолжаю, на паралельном форуме , данного персонажа за его метлу отправили в баню http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15030.msg164161;topicseen#msg164161, интересно за что? думаю за разговор в конструктивном ключе с опонентами, это в виртуальном пространстве, а в жизни за токое отправляют немного по другому ,тех кто не следит за языком
Хочешь пообщаться по взрослому в реальном мире?
У тебя будет такая возможность в Москве.

*

тубабу

  • Гость
Я думаю от Андрея Ф, технического  ответа  мы не услышим.
Человек делает вид что все знает и смотрит на всех с высока.
Димитрий такое мнение об Андрее было и у меня 5 лет назад. Не буду говорить о том споре до усёру, давно это было. Сейчас тот спор Андрей даже не помнит, а я его запомнил на всегда и большое ему спасибо, что он своими не понятными ответами натолкнул меня на правильный путь. Чуть позже я с ним познакомился как раз на выставке :) в "реальном мире" он нормальный мужик, он не делат вид что все знает, а знает много.
Дима ну не пыжся ты прислушивайся к мнению других, поверь хуже от этого не будет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Димитрий такое мнение об Андрее было и у меня 5 лет назад. Не буду говорить о том споре до усёру, давно это было. Сейчас тот спор Андрей даже не помнит, а я его запомнил на всегда и большое ему спасибо, что он своими не понятными ответами натолкнул меня на правильный путь. Чуть позже я с ним познакомился как раз на выставке :) в "реальном мире" он нормальный мужик, он не делат вид что все знает, а знает много.
Дима ну не пыжся ты прислушивайся к мнению других, поверь хуже от этого не будет.

  Сергей или Владимир Анатольевич, или кто либо из присутствующих, разложите алгоритм быстродействия. по заданному ранее вопросу.

Сигнал 》Страгивание》Посадка клапана на седло,》удержание》

 По времени
Сигнал》пауза》набор давления 》впрыск

 Длительность паузы определяет быстро действие.

 Этот алгоритм актуален для любой НФ или секции.

Теперь попробуйте разложить по такой схеме те же процессы только вставить слово бип.

*

Alpri65

  • Гость
Алгоритм алгоритмом, но есть маленькое "НО"! Думаю Андрей, об этом "но", Вам пытается намекнуть. Управляющий сигнал, может быть 28В, 50В, 90В, и в зависимости от этого, меняется методика определения характеристик работы насосных секций и насос-форсунок.
Универсального прибора, для всех видов насос-форсунок и насосных секций, нет!
Поэтому, AVM2 прекрасен для DELPHi, но негодится для Bosch и наоборот.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Но точно вижу, что даже большинство из нас не осознают полной картины процессов, происходящих в форсунках. Конкретно, тематики измерения бип-сигнала, различия между стендовым измерением и на машине.
В одну кучу намешали осцилограммы легковых и грузовых насос форсунок. Так нельзя, у них разные алгоритмы определения BIP.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
В одну кучу намешали осцилограммы легковых и грузовых насос форсунок. Так нельзя, у них разные алгоритмы определения BIP.
Александр, поясните само понятие бип. Не метод его определения. а сама его суть и с каким действием в насос форсунке он ассоциируется.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
с каким действием в насос форсунке он ассоциируется.
С момента определения бипа начинается отсчет длительности электрического импульса открытия насос-форсунки (либо угла активации). Поэтому от бипа зависит налив.
У разных производителей оборудования  этот момент (условно "бип") определяется по разному.
у Хартриджа - по датчику Loadcell (определяется достижение заданного внутреннего давления в форсунке) 
у Боша - по токовой осцилограмме
у новодитекса по пьзодатчику  (датчику детонации от рено на магнитике) расположенному в определенном месте форсунки
также можно определять момент физического впрыска (респонз-тайм)

Все методы имеют разную точность, надежность, цену реализации.
В Потоке UIS мы пытаемся реализовать все описанные методы, т.к для думающего пользователя любая дополнительная информация полезна.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
С момента определения бипа начинается отсчет длительности электрического импульса открытия насос-форсунки (либо угла активации). Поэтому от бипа зависит налив.
У разных производителей оборудования  этот момент (условно "бип") определяется по разному.
у Хартриджа - по датчику Loadcell (определяется достижение заданного внутреннего давления в форсунке) 
у Боша - по токовой осцилограмме
у новодитекса по пьзодатчику  (датчику детонации от рено на магнитике) расположенному в определенном месте форсунки
также можно определять момент физического впрыска (респонз-тайм)

Все методы имеют разную точность, надежность, цену реализации.
В Потоке UIS мы пытаемся реализовать все описанные методы, т.к для думающего пользователя любая дополнительная информация полезна.

 Александр, давайте немного упростим простим схему для понимания. Что учитывает ЭБУ автомобиля при подаче сигнала? Он учитывает время, необходимое для закрытия клапана с момента подачи сигнала, до момента начала впрыска, чтобы угол впрыска на автомобиле соответствовал запрограммированному в ЭБУ значению.

 Когда у нас начинается впрыск? Когда клапан в НФ, садится на седло, запирает его и происходит начало впрыска. Когда Вы определяете (условно бип сигнал), Вы ищете точку начала впрыска, чтобы измерить этот отрезок времени с момента подачи сигнала, до момента начала впрыска.

 Образно схема выглядит так:

Сигнал 》Страгивание》Посадка клапана на седло (эту точку вы ищете, как БИП сигнал)》удержание》

 По времени

Сигнал》пауза》начало периода впрыска》впрыск 
Пауза в данной схеме, не что иное как время, от начала сигнала до условно начала периода впрыска, которое в тестпланах Бош

 обозначено как например для НФ   0414701040 UI-N 2,  BIP: 900 +- 100 (цифрами обозначено время)

 Поскольку ТНФ не привязан к Бошевским или каким либо оригинальным сигналам, а генерирует свои, он определяет свои значения по времени закрывания клапана. Эталонные значения снимаются с новых форсунок. И эти данные учитываются при дальнейшей работе.
 
 
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 12:43:03 от Avtomehanik »

*

тубабу

  • Гость
Пауза в данной схеме, не что иное как время, от начала сигнала до условно начала периода впрыска, которое в тестпланах Бош
обозначено как например для НФ   0414701040 UI-N 2,  BIP: 900 +- 100 (цифрами обозначено время)
Бош еще учитывает угол смещения.
Цитировать
Поскольку ТНФ не привязан к Бошевским или каким либо оригинальным сигналам, а генерирует свои, он определяет свои значения по времени закрывания клапана. Эталонные значения снимаются с новых форсунок. И эти данные учитываются при дальнейшей работе.
Потому к прибору нужно наработать свою базу измерений и иметь энное количество эталонных НФ. Разработать и изготовить свой кам-бокс. И еще учесть кучу всяких мелочей которые вылезут в процессе работы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
С момента определения бипа начинается отсчет длительности электрического импульса открытия насос-форсунки (либо угла активации). Поэтому от бипа зависит налив.
как ни старался промолчать, не удержался. От бипа зависит не подача, а момент впрыска.
по остальным высказываниям точно также имеются серьезные замечания.
У меня практически нулевой уровень практической работы с насос-форсунками, ни одной еще не сделал. Честно признаюсь. Но то, что вы пишете - просто в глаза бьет. А примеры с другими производителями кэм-боксов - так это просто подмена реального бип-сигнала тем, что производитель в состоянии зарегистрировать и вывести в качестве хоть какого либо альтернативного параметра.

*

Alpri65

  • Гость
При уменьшении Bip, налив увеличится, при увеличении Bip, налив уменьшится.
От Bip зависит момент впрыска, как следствие и налив.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Ой как все в кучу мешаете..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Бош еще учитывает угол смещения.Потому к прибору нужно наработать свою базу измерений и иметь энное количество эталонных НФ. Разработать и изготовить свой кам-бокс. И еще учесть кучу всяких мелочей которые вылезут в процессе работы.

 Не только угол смещения но и его продолжительность. (в ТНФ заложена такая функция)

 Если говорить о тест планах, конечно их надо нарабатывать по новым или заведомо исправным форсункам. До тех пор пока не будет привязан какой то конкретный камбокс, как одна из составляющих к комплекту и сформирована единая база данных для всех пользователей, включая электромеханические параметры клапана, и гидравлические по производительности на разных сигналах, оборотах и углах.
 Если электромеханические параметры не привязаны к камбоксу, то гидравлические показатели будут отличаться в зависимости от типа камбокса.

Прибор может работать с любым камбоксом.  Но под каждый из них, пользователь сам нарабатывает себе базу. Мелочи вылазят у всех специалистов, в этом нет ничего страшного.